Реально ли заработать 600 долларов за 2 часа? опыт студентов стэнфорда

Автор: | 22.01.2018

Образование в Америке разнится с нашим тем, что в университетах учат людей жить в реальности, а не в шаблонных представлениях из устаревших учебниках. Вот вспомните, что говорили Вам в институте, какие читали лекции, какие давали функциональные знания? Припоминаете? А не говорили Вам преподаватели как заработать 600 долларов за 2 часа? Уверены, что такого не было, да и не будет в скором времени. Наша система образования не заботится о настоящих знаниях выпускников, готовя типовых «роботов» для шаблонной работы.

Студенты Стэнфордского университета (Калифорния, Соединённых Штатов) могут похвалиться тем, что их преподаватели не только дают теорию, но и учат эту теорию использовать в действительности. Сегодня мы хотим рассказать про один любопытный эксперимент, который дал возможность студентам осознать как заработать 600 долларов за 2 часа, не имея ни первоначального капитала, ни идеи, а исключительно желание и безграничную фантазию.

Группа людей была разделена на 14 команд, любая из них обрела в собственное распоряжение 5 долларов «первоначального капитала» и 2 часа времени. Задача стояла одна – за выделенный зазор заработать не меньше 600 долларов. Никаких противопоказаний не было. Делайте что желаете, пользуйтесь всем, чем можете, используйте любые способности, умения и знания, только бы добиться поставленный цели. После окончания задания, любая из команд обязана была приготовить маленькую презентацию, и сыграть перед всеми студентами потока, рассказав о собственных успехах, собственных действиях, о том что они предприняли, чтобы заработать сокровенные 600 долларов.

Одни пошли по типовому пути, предложив организовать лоток с целью продажи каких-то продуктов, напитков, еды. При этом 5 долларов применялись бы как первоначальный капитал для закупки предельного числа нужной продукции. Как вы понимаете, ни одна из команда, подобравших этот путь, не достигла поставленной цели, и даже недалеко к ней не приблизилась.

Команды, заработавший больше всех, совсем не применяли данные им 5 долларов. Они убедились, что данная сумма не даст возможность быстро и успешно что-то начать, благодаря этому, необходимо отвлечься от всех идея, завязанных на начальном капитале. Легче все начать без вложений, и развивать идею не применяя наличные средства.

Мы отметим  три очень интересные и креативные идеи, которые рекомендовали студенты Стэнфорда.

Идея первая – аренда столиков

В студгородке Стэнфордского университета каждую пятницу таже самая проблема – переполненные бары и кафе. Большинство желают провести вечер не в общежитии, а за столом с компанией друзей. Но как попасть в кафе, если все места зарезервированы? А что если выкупить у кого-то резерв? Собственно продажей мест в кафе и барах занялась группа студентов заработавших первые 600 долларов. Они забронировали места в наиболее распространенных заведениях, и вечерами пятницы рекомендовали собственный столик всего за 20 долларов. Желающих оказалось много.

Идея втора – зарабатываем на чаевых

В Америке многие студенты применяют для передвижения по городу велосипеды. Тем более это востребовано в студенческих городках, где расстояния не большие, но на авто перемещаться запрещено.  Исходя из огромного числа велосипедистов, вторая команда сделала вывод, что можно заработать на предоставлении услуг связанных с данным видом транспорта. Они поставили несколько стоек, на каких рекомендовали бесплатно померить давление в шинах, и если понадобится подкачать их. За первый час кол-во желающих воспользоваться этой услугой перевалило за 50 человек. Парни благодаря своему принципу не брали наличных средств с людей, предлагая им просто оставить чаевые. Итог – практически 600 долларов за 2 часа с нескольких точек размещенных по всему студгородку.

Каждая идея по собственному хороша. Студенты проявили смекалку, смогли отыскать свободную нишу, удовлетворили интерес на особый вид услуг и товаров, заработав на этом наличные средства. Но третья идея оказалась шикарнее всех. Команде удалось заработать 650 американских долларов, посмотрев на присущие у них ресурсы абсолютно под другим углом.

Идея третья – продаем время

Студенты из третьей команды смекнули, что самое значимое – это не 5 долларов «первоначального капитала», не 2 часа времени на доход, и окончательные 180 секунд презентации, на которой они перед всем потоком будут представлять собственный проект, и рассказывать про то, как зарабатывали 600 долларов. И как вы думаете они поступили? Правильно, подумали реализовать эти 3 минуты тем, кто в них нуждается. Подобная компания нашлась менее чем за час. Большая фирма, набирающая на работу молодых и перспективных студентов, предложила выкупить 3 минуты презентации за 650 долларов. Заместь представления проекта команды, весь поток студентов смотрел ролик о перспективах работе в этой фирме. Замечательное решение, согласны?

Прочтя эту заметку, вы можете подумать, мол к чему она? Что можно из нее вынести и обучиться? Мы никоим образом не хотели обидеть наши университеты и систему образования, хотя опровергать тот момент, что она далеко не идеальна – это глупо. Мы просто старались показать, что возможности для заработка есть везде и всегда. Вам только необходимо начать думать, пробовать, выполнять собственные возможности. Вы говорите, что для старта необходимы деньги? А знаете сколько успешных предпринимателей начинали собственное дело без вложений, или с подобным минимумом, который вы зарабатываете за месяц? Дадим ответ – достаточно много. Верьте в себя, пробуйте, развивайтесь, достигайте заданных целей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *