Оптимизация сайта под google – основные понятия

Содержание
  1. Оптимизация сайта под Google, кому это необходимо?

День добрый, читатели моего блога. Как вы понимаете, в рунете есть две главные системы поиска – Яндекс и Google. Собственно ни дают 99% поискового трафика для многих сайтов. Каждый поисковик имеет собственные методы ранжирования, по этому способы и способы оптимизации немножко друг от друга отличаются. В этой публикации я вам расскажу про основы оптимизации сайта по Google. На многих СЕО форумах новички нередко задают одинаковый вопрос – «В Яндексе сайт располагается в ТОПе, а в Гугле за границами первой 30-ки. Почему так?». Данных вопросов достаточно много, и если вы не особенно разбираетесь в основах сео и методах поисковых система, то отличие позиций может вызвать сомнение. Однако это разумно. Многие СЕО гуру предлагают выполнить упор исключительно на один поисковик, так как отыскать оптимальную середину, чтобы и в Яндексе и в ГУгле быть в ТОПе, почти не по настоящему.

Оптимизация сайта под Google, кому это необходимо?

Первым делом тем, кто ключевой трафик желает иметь собственно с этой поисковой системы. В Российской Федерации 70% юзеров применяют Яндекс, однако подобные цифры исключительно в рунете. В Украине, Беларуси и Европе, ключевой поисковой платформой считается Google. Его преобладание становится больше каждый день и пренебрегать данный момент нельзя. Уверен, что в скором времени Google откусит большую часть у Яндекса и на российском рынке.

Итак, что ж включает в себя оптимизация под этот поисковик? Выдумывать я ничего не буду, да и не надо, ведь сам Google очень открытый и всегда подсказывает оптимизаторам как максимально сделать лучше собственные сайты.
Я рекомендую Вам воспользоваться несколькими не сложными рекомендациями, которые смогут помочь поисковому роботу осознать о чем Ваш сайт и быстрее на нем отыскать необходимый для потребителя контент:

1. Title (наименование страницы) – здесь необходимо кратко , до 70 символов, описать о чем эта страница, попытаться в описание включить прямое вхождение продвигаемого ключа. Если вы занимаетесь продажей обуви, и желаете улучшить страницу с детской обувью, то наименование должно быть ориентировочно такое – «Обувь для детей – Хорошие цены – Все размеры в наличии»

2. Описание страницы (description) – это более детальное описание, длина которого не должна быть больше 170 символов с пробелами. При помощи description клиент должен осознать, что он сумеет отыскать на вашем сайте. Достаточно часто, правильно составленный description повышает кол-во заходов в несколько раз.

3. Если у вас есть желание получать трафик и с картинок, то необходимо помочь Гуглу их узнать. Для этого в каждой загружаемой картинке вы обязаны указывать описание, заголовок и маленькую подпись. Здесь все обязано быть кратко, по существу, безотлагательно.

4. Google сильно любит обновляемые сайты. По желанию, чтобы робот нередко к Вас заходил, индексировал новые публикации, обновлял старые, то вы обязаны систематически оновлять контент, прибавлять новые и уникальные материалы.

5. Google сильно любит разметку публикаций. При написании примените теги h1-h6, делайте абзацы, выделяйте части текста. Не стоит писать все одной непрерывный «простыней», это будет не комфортно клиентам, да и Google не одобрит.

6. У гугла достаточно много самых разных фильтров. По этому, прежде чем улучшить сайт, прочтите, что не нужно делать. Собственноручно я называю такой способ «от обратного». Читаем наказания, понимаем за что они и не делаем так. Более подробно про фильтры вы можете прочесть в публикации «Фильтры Гугла – чудо зверинец»

7. Google сильно любит чистые сайты, без ненужных кодов, редиректов, скриптов. Чем сайт легче, тем лучше.

8. Существует мнение, что поисковые роботы прекраснее всего воспринимают публикации размером от 3 до 5 тысяч символов. Собственноручно я еще не заметил зависимости между длиною текста и местом в выдаче. Пишите привлекательные публикации, правильно вписывайте ключи, делайте разметку и все будет прекрасно.

9. Перелинковка. Помним и про нее. Если Яндекс посредственно к ней относится, то Google очень ценит хорошее и правильное линкование.

10. Если говорить про плотность основных слов в тексте, то здесь Google разнится от Яндекса. Данный поисковик любит немножко переоптимизированные тексты. Они обязаны быть читабельные, но с большим количеством словоформ ключа. Я заметил, что идеальная плотность может колебаться в границах 4-6%.

Выверить собственный текст вы можете на ресурсе http://advego.ru/text/seo/top/
Пожалуй это ключевые советы. Абсолютно ничего сложного и необычного в них нет. Одно, что хочу добавить, это то, что Google довольно быстро реагирует на самые разные изменения в вашем сайте. Улучшили контент, поменяли заголовки, переписали описания, выполнили перелинковку – ждите перемен в выдаче в ближние 2-3 дня.

Удачи в оптимизации ваших сайтов.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит