Главная » Бизнес в интернет » Как реализовать интернет-магазин «вконтакте» ?

Как реализовать интернет-магазин «вконтакте» ?

Как продавать товары с наценкой 800-1000% ?

В данной заметке мы побеседуем с Вами про то, как создать группу online-магазина на ресурсе «ВКонтакте» и как её монетизировать. Для меня это очень робкая тема, т. к. собственно с неё начинались мои первые шаги в интернет-бизнесе. Благодаря онлайн-магазину на базе «ВК» я заработал собственные первые 150 тыс. руб. во всемирной сети! Об этом я рассказал более детально в собственной публикации «Сколько можно зарабатывать „ВКонтакте“». С технической точки зрения нет особенной разницы между разработкой развлекательной группы и группы online-магазина. Единственное, на что необходимо обратить собственное внимание, – Вы создаёте собственно группу, а не публичную страницу!

Ну а далее пошло-поехало. Сначала необходимо определиться с товаром, который мы хотим продавать в нашем онлайн-магазине. Раскрою пару фишек.

Фишка №1
Работайте с товарами для женщин! Представительницы прекрасного пола более энергичны и лучше заказывают. Думаю, Вы не забывайте, что 80% покупок во всемирной сети выполняют собственно представительницы прекрасного пола.

Фишка №2
Не советую продавать товары, цена которых превосходит 3000 рублей. Причин здесь несколько. Если товар обойдется намного дороже, его будут плохо заказывать. Более того товары более не низкой цене хуже выкупают с почты.

Фишка №3
Продавайте высокомаржинальные товары! Самая маленькая наценка обязана быть 100%, а лучше всего 500–1000%. Где взять такие товары? Я советую обратить взор в сторону Китая. Возьмём, например, отбеливатель для зубов WhiteLight: в online-магазине на базе «ВК» его продают по стоимости 1200 рублей.

В то же время в Китае данный продукт стоит 136,84 руб.

Наценка в таком случае выходит 776%.

Круто, правда? И перечень аналогичных товаров можно продолжить очень долго. Но могу сказать сразу, что не все так гладко и есть одна большая проблема. При заказе товаров из Китая мы приобретаем их через посредников. Другими словами схема подобная: мы координируем с посредником список товаров, которые хотим заказать; дальше он проверяет наличие таких товаров у поставщиков и объявляет сумму, сколько будет стоить доставка + сам товар + его услуги, после этого мы отправляем ему оборотные средства. Поймите, что обязательно есть риск остаться с носом (арбитр пропадает сразу же после получения финансовых средств), и никто от этого не застрахован. Как с данным сражаться? Тут есть единственный способ – это работа с проверенными поставщиками! Полный список всех поставщиков, с которыми я работал, заказывая товары из Китая, Вы сможете найти в моём курсе «Бизнес во всемирной сети и соцсетях».

Идём дальше. Мы сформировались с товаром, и сейчас наша задача – выполнить правильное оформление и наполнение группы. Для Вашего удобства я записал специализированный подкаст.

Маркетинговая кампания с доходностью 300%

Как только Вы создали группу и наполнили её всем важным, перейдем к следующему шагу – делаем пуск маркетинговой кампании. На этом этапе метод действий такой.

Первый шаг. Анализ потенциальной аудитории.
Первым делом мы обязаны чётко себе представлять, кто наш заказчик. Мужчина или дама? Сколько ему лет? Какие у него увлечения? И так дальше. Если из этого исходить, необходимо выбрать группы или «паблики» для рекламы.

Второй этап. Подбор «пабликов» для маркетинговой кампании.
Для подбора «паблика» нам нужно взглянуть статистику. Об этом я писал прежде в публикации «Как взглянуть статистику группы „ВКонтакте“». Оценке статистики можно посвятить не одну публикацию, благодаря этому я решил рассказать об этом в собственном тренинге, записанном в формате видеоуроков.

3-ий этап. Пуск маркетинговой кампании.
Как только группы для расположения рекламы подобраны, мы запускаем массированную маркетинговую кампанию. Если мы положительно подобрали площадку для расположения, привели все нужные процедуры, то с одного подобного запуска мы обязаны получать заказов как минимум на прибыль +100%. К примеру, мы закупили рекламы на 5000 рублей, получили заказов на 12000 рублей, из которых 2000 ушли на закупку товара. В итоге: 12000 – 2000 – 5000 = 5000 рублей чистой прибыли.

Четвёртый этап. Отправка товаров.
Товары отправляются «Почтой России», наложенным платежом. Иных вариантов нет! Если Вы надеетесь, что кто-нибудь будет делать Вам предоплату, можете сразу об этом позабыть. Максимум, на что Вы можете рассчитывать, это предоплата за доставку в размере 300 рублей.

Это один из главных «минусов» интернет-торговли физическими товарами. Срок доставки товара в среднем 14 дней. Благодаря этому Вам следует иметь запас денежных средств для запуска данного бизнеса. Однако это не повод не заниматься этим направлением. В собственной публикации «Как зарабатывать „ВКонтакте“» я рассказал, как, применяя эту технологию, мне удалось выйти на доход 140 000 рублей в течении месяца!

Успехов Вам в бизнесе!

P. S. Если Вам интересно построение бизнеса в соцсетях и Вы готовы вкладывать, напишите мне через форму обратной связи. Команда специалистов разработает для Вас личный проект и план формирования Вашей бизнес-идеи.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*