Главная » Бизнес идеи » Как открыть клуб? бизнес на развлечениях: требования и особенности развития!

Как открыть клуб? бизнес на развлечениях: требования и особенности развития!

В больших  городах в качестве прибыльного бизнеса можно подобрать открытие своего клуба. Такой вид бизнеса востребует больших вложений на начальной стадии, цена которых будет изменяться от подобранной концепции. Как открыть клуб, чему в особенности необходимо внимание уделить, чтобы он был выгодным?

Какой будет Ваш клуб по концепции?

Прежде чем открыть клуб, поизучайте в начале рынок существующих клубов у вас в регионе. Просчитайте, что есть в таких клубах, чего нет. Какие программы проходят, что пользуется востребованностью. Соберите все преимущества, и недостатки.
Внимательно посмотрите на аудиторию, которая посещает учреждение, какого она возраста, статуса в обществе.

Если вы пришли к выводу, работать с конкретной аудиторией, то среди нее можно  провести опрос  чего ей не достает и что она хочет  увидеть в новом клубе.

Определяясь с мыслью  позиционирования клуба, сначала поизучайте их классификацию:

  1. Клубы для  молодежи, студентов. Такие учреждения как правило имеют более дешевый вход порой даже бесплатный и стоимости в меню и баре, как в дешевом ресторане. В таком клубе в баре будет много пива, коктейли, более дешевый спиртное.
  2. Клубы для взрослого солидного контингента, исходя из этого тут и политика цен значительно выше и программа развлечений увлекательнее. Рассчитывая исключительно на этот контингент, можно прогореть, если маленькая прослойка богатого населения ни с того ни с сего решит не приходить.
  3. Клубы для конкретной аудитории по нестандартным интересам. К ним относят  клубы для людей нетрадиционной сексуальной ориентации, стриптиз бары и остальной сексуальной направленности.
  4. Тематичные клубы, стилизованные по стилистикам, затрагивающие  государственные традиции культур, как востока, африки, европы и др;
    по музыкальным выборам, как  кафе в стиле ретро, джаз или рок;
    клубы с некоторым танцевальным направлением, как распространенные социальные кубинские танцы- регентон, сальса, бочата, меренги, либо формат, где пляшут аргентинское танго.
  5. Танцевальные площадки, открывающие летом на пляжах.

Определяйте специализацию клуба и потенциальную аудиторию.

Важные факторы подбора помещения!

Для клуба нужно помещение вне дома для жилья, чтобы не кому не мешать. В первую очередь обязан быть комфортные пути подъезда и парковочное место. Замечательный габариты помещения  300 кв м.

В клубе обязан быть большой танцпол и сцена, ведь люди как правило в клуб приходят плясать; большие потолки, что делает  больше пустого пространства, тем более при полном клубе — это спасение.

При проработке дизайна нужно предусмотреть, что в клубе как правило слабый свет и темнота. Благодаря этому декор стен необходимо делать с подсвечиванием,  со световозвращающим покрытием или мерцанием либо покрывать  очень простым покрытием, которые абсолютно не будут кидаться в глаза при свете прожекторов.

В большинстве случаев в клубах есть VIP-зоны, которые приготавливаются  более удобно.

Дизайн достаточно продуман помещения, формат освещения и музыка ,даже униформа персонала – все выполняет атмосферу клуба.

Какой штат сотрудников необходим?

В большинстве случаев при  создании клуба комплект персонала возлагается на лицо, какое будет управлять клубом. Сначала понадобится управляющий, бухгалтер с юристом, которые смогут организовать комплект персонала.
Потребуются администраторы, художественный директор, официанты, повара, посудомойщица, бармены, охрана, уборщица.  Это ключевой штат сотрудников, который обязан быть в штате.
Дальше для развлечения посетителей должны  быть  ведущие, диджеи, творческие коллективы, танцовщицы.
Лучше всего, чтобы в штате тоже были танцовщицы, диджей и ведущий.
Если у вас в клубе намечаются шоу-прораммы не ежедневно, то держать ведущего в штате не рентабельно. В данном случае достаточно диджея и танцовщиц.

Творческие коллективы также привлечь исключительно на дни программ.
Для многообразной программы, подогревая интерес  публики, можно звать  различных нестандартных диджеев, как и артистов.

Карта меню и бар!

Если ваш клуб традиционный, без стилизации под культуру иных народов, то  карта меню как правило имеет классические закуски, салаты и напитки. Только все равно кухня в чем-то должна отличаться от остальных учреждений. Отличие может быть в неповторимом оформлении блюд, и еще  блюда от шеф-повара. Барист нужен бывалый, так как бар-это очень важный источник дохода, нужно способность готовить  брендовые коктейли, может даже демонстрировать шоу-барменов.

Как открыть клуб: рентабельность и окупаемость!

Как правило ключевую прибыль клуб получает с пятницы по воскресение. Среди недели посетителей намного меньше. Чтобы площади не были пустыми необходимо продумать в маркетинге, как будет заполняться досуг среди недели.
Помимо главных танцевальных программ, клуб может предложит услуги по караоке, бильярду.

Окупаемость зависит от того, как открыть клуб, какие будут расходы и последующая политика цен клуба. Как правило средняя цифра около 1года.

Сколько есть возможность заработать на клубной деятельности?

Ориентировочные расчеты  для столичных клубов могут быть такими:
Клубы для молодых людей с дешевыми ценами примерно от 50000- 65000$
Клубы нестандартные по стилистике, то там прибыль ниже 25000-30000$.

Клубный бизнес-это креативный творческий бизнес! Тут нужно быть в курсе модных течений в музыке, развлекательных мероприятий для публики, уметь смешить, изумлять, привлечь. В большинстве случаев люди тянуться ко всему новому, благодаря этому длительность жизни клуба не очень длительная, если не преобразовывать его деятельность.

Благодаря этому ищите квалифицированного арт-директора, который сумеет неизменно креативить в развлечениях.

БИЗНЕС В области УСЛУГ | Бизнес услуги


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*