Главная » Бизнес в интернет » Как оптимизировать главную страницу интернет-магазина ? рабочие фишки.

Как оптимизировать главную страницу интернет-магазина ? рабочие фишки.

Оформление и оптимизация главной страницы онлайн магазина

Эта статья считается частью большого мануала для тех, кто надумал собраться создавать, или уже имеет собственный “online магазин”. Если вы еще не познакомились с нашим мануалом «Создание, формирование и оптимизация онлайн магазина: 84 совета начинающим», то рекомендуем выполнить это, потому что там вы сможете найти 84 полезные советы по поводу того, как сделать лучше собственный магазин, привлечь новых и удержать уже имеющихся клиентов. А в этой публикации мы побеседуем об оптимизации главной страницы онлайн магазина.

Блок с самыми продаваемыми товарами

Это не является секретом, что в больших “online магазинах” тысячи самых разных товаров, но практически сотня считается топовыми, теми которые делают ключевую прибыль. Вот и в вашем магазине возникнут позиции, которые потребители более хорошо будут раскупать. Примените все возможности собственной системы, для того, чтобы определить очень популярные и распространенные товары. Также перед разработкой онлайн магазина обдумайте где и как вы будете выводить информацию о самых распространенных товарах. Разумеется, прекраснее всего это выполнить на главной странице, чтобы возможный покупатель тут же видел что волнует народ. Также нужно выполнить аналогичные блоки и в каждом разделе, чтобы заказчик мог увидеть довольно востребованные товары из именно подобранной категории.
Это сделает лучше юзабилити, и еще может значительно сделать больше продажи конкретного товара.

Разные способы и формы оформления заказов

Понятие «”online магазин”» должно не лимитировать клиента исключительно интернетом, а наоборот помогать создать собственный заказ всеми предполагаемыми и хорошими ему способами. В первую очередь обдумайте систему заказа не через форму на ресурсе, и еще через отдел продаж, конкретно позвоним на указанный номер. Просто среди ваших возможных покупателей могут быть люди с самым разнообразным уровнем интернет грамотности, для которых разбираться в формах, что-то заполнять, отправлять, одобрять будет не комфортно, а вот позвонить и все рассказать милой девушке – это легко. Если внедряете систему заказов через телефон, то в первую очередь информируйте об этом на страничках собственного сайта.

Видео контент на главной странице

Что может быть оптимальным и наиболее быстрым способом убеждения и рассказом про качество услуг и продукции вашего магазина для посетителя? Видео! Большое количество online-магазинов применяют этот вариант для хорошего донесения информации для новых посетителей. Наиболее прекрасный вариант – короткий рассказ об online-магазине, его главных преимуществах и возможностях от лица председателя совета директоров или медийной персоны компании. Аналогичным образом, сайт магазина для посетителя «оживляется» диалогом с определенным представителем этой компании.
Не так давно один большой “online магазин” провел опрос, который показал, что 87% клиентов любят посмотреть видео о магазине, чем читать публикацию, в которой описаны все положительные качества подобранной компании. Делайте выводы.

Гео-локация вашего онлайн магазина

Сделайте локализацию по определенным городам. Вы можете поразмышлять, а для чего это необходимо, ведь мой магазин будет работать на территории всей страны. Но обратите внимание на большие площадки для торговли. Практически они все перешли на подобную систему, когда при заходе на сайт автоматично определяется Ваше расположение, ваш город, и даже район. Первым делом это комфортно для Вас, ведь в зависимости от города, вы можете подавать клиенту информацию о транспортировке в его регион, о наличии товаров в складских помещениях в этом городе, если есть представительства в его городе, то будет выводиться адрес и телефон вашего офиса в заданной точке страны.
Может быть Вы пожелае закрепить позиции собственного онлайн магазина в определенном регионе или городе, тогда стоит провести какую-то акцию, и локализация сможет помочь Вам показать информацию об акционные программы необходимым гостям.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*