Главная » Советы и ответы » История успеха: шахид хан — как эмигрант с $500 в кармане стал миллиардером

История успеха: шахид хан — как эмигрант с $500 в кармане стал миллиардером

Как выполнить миллиарды имея всего $500 в кармане?

Пакистанский эмигрант, который имел всего 500 долларов в кармане стал одним из очень не бедных людей мира.

Как имея столь ничтожную сумму, ему удалость стать миллионером? Для большинства на первый взгляд покажется нереальным такое формирование событий, однако это истории успеха, только честная и надежная информация для моих читателей. В этой публикации я постараюсь показать Вам, что не бывает безвыходных обстоятельств, что желание стать лучше, иметь нормальную жизнь, желание зарабатывать хорошо, вот то, что двигает человеком на пути к успеху. И самое основное – это труд. Не стоит думать, что наличные средства просто так свалятся к Вам на голову, так могут свалится возможности, однако их тоже необходимо уметь применять.

Когда я первый раз прочёл в американском издании Forbes публикацию о Шахиде Хане, то был весьма сильно удивлен. Хотя нет, удивлен – это не то слово, я был озадачен. Сидел, думал, размышлял про то, как можно достичь подобного успеха ничего не имея. Мы привыкли, что миллионерами становятся по наследству (отец помог открыть бизнес), либо под протекцией больших боссов. А здесь эмигрант, который ничего не имел в чужой стране, подросший в деревне Пакистана, где 1 бакс в день считали достойной оплатой труда, становится миллиардером. Неимоверно!

От $500 долларовдо промышленного гиганта с выручкой $3.5 млрд

Шахид Хан по жизни максималист и его история успеха тому лучшее подтверждение. Это очень большой успех достичь подобных высот, а для выходца из Пакистана – так вообще чудо. Участь Хана может стать прототипом для голливудского фильма рассказывающего про заветную американскую мечту. Как говорят в Российской Федерации – из грязи в князи. Пример Шахида демонстрирует всем, что если у человека есть цель, мотив и желание, то он может достичь многого.
Практически не так давно Шахид Хан купил одну из очень худших команд в НХЛ (национальная хоккейная лига) и пообещал, что выполнит из нее натуральную легенду, команду о которой заговорят все. Амбиции велики, но я уверен, что если Хан берется за дело, то доведет его до конца.
Собственный путь к успеху Хан начал еще в юности, когда 16-и летним тинейджером приехал в Америке учиться на инженера. В кармане было всего 500 американских долларов, собранные его семьей на первые месяцы жизни. Шахид приехал в общежитие заблаговременно, но оно было закрыто и молодому парню понадобилось первую собственную ночь провести в хостеле. Три долара – конкретно такую сумму он заплатил за одну ночь. По Пакистанским меркам – цена очень большая, но подбора не было. Как говорят, случайностей не бывает. Уже утром Хан понял, что может с избытком окупить израсходованные наличные средства, если будет посуду мыть в хостеле. Ему рекомендовали работу по 1.5 доллара в час.
Учеба – вот, что было основным преимуществом молодого парня. Днем он посещал все занятия, с большим вниманием конспектировал и изучал все, что дают преподаватели, а вечерками подрабатывая где только можно. Так и прошли студенческие ходы Шахида. За два-три дня до собственного 21-летия он заканчивает университет, получает диплом инженера-механика, и идет работать в компанию Flex-N-Gate.
Flex-N-Gate занималась изготовлением деталей для машин, но основой были бамперы. Необходимо отметить, что методика их изготовления была абсолютно не продуктивна. Бампер сваривали с большинства кусков метала, но получался тяжёлые и большой. «Когда я вспоминая как делайте бамперы на Flex-N-Gate, то задаю вопросы себя, что они себе думали!?» – делится воспоминаниями Хан.
Необходимо отметить, что история Хана – это не быстрые взлет, не презент доли и тем более не какие-нибудь хитрые хитрости. Первые сем лет он настойчиво трудился на предприятии, изучал все, осваивал техники производства, предлагал какие-нибудь собственные решения задач. Но молодого профессионала мало кто слушал. Даже в том случае, когда Шахид предложил существенно облегчить производство бамперов, его не послушали, а идея просто откинули по ненадобности.
«Собственно тогда мне стало плнятно, что необходимо что-то меня. Я видел хорошие возможности и перспективы, но Flex-N-Gate не давали мне их осуществить», — говорит предприниматель в одном из собственных интервью.
Он уходит из компании, берет малый кредит и во второй половине 70-ых годов двадцатого века основывает собственную компанию по выпуску бамперов Bumper Works. Характерной спецификой этой компании было то, что они выпускали бампера по новой технологии, делая их из сплошного куска метала, что дало возможность сделать меньше габариты и вес комплектующего. Когда такой бампер ставили на пикапы, то их задняя часть существенно «худела», что позволяло уменьшить расходы на употребления топлива.
Современная технология и революционный подход к дело дали возможность Bumper Works довольно быстро приобрести первых клиентов. Тогда Дженерал моторс и Chrysler импортировали японские автомобили, однако не все они проходили требования по массе. Новые бампера успешно решали данную проблему. Так возникли первые большие заказчики и частые поставки.
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Только так произошло и с Ханом. Радость от своего бизнеса затмилась иском от его бывшего работодателя Flex-N-Gate. Они обвиняли Шахида в краже технологий и разглашении коммерческих тайн. Долгий судебный тяжбы, годы разбирательств, апелляции и пересмотры. В конце 1980 года Верховный суд Иллинойса отклоняет апелляцию и Хан целиком выигрывает процесс. До того времени Flex-N-Gate уже была убыточной, и Шахид принимает решение приобрести ее.
Еще одна удача. Бизнесом Хана заинтересовались в Дженерал моторс. Им очень приглянулся дизайн нового бампера, и в компании решили, что будут его применять на ряде новых моделей. Но Шахид понимал, что его компания не потянет такие объемы производства, и вынужден был отказаться. «За короткий период времени сделать больше производство с 200 до 40.000 бамперов в день мы технически не имели возможности», — говорит Хан. Но знакомство с руководством Дженерал моторс не прошло напрасно. Благодаря им, он наладил связи с компанией Isuzu, в планах которой был экспорт маленьких партий машин в Америке.
В компанию были наняты японские студенты, которые были переводчиками и помогали Хану захватить доверие Isuzu. Момент выбрали удачливый, ведь японцы нацелились на рынок Соединённых Штатов, и тоже заинтересовались в установлении дружеских отношений с поставщиками. Дальше Шахид начинает работать с Мазда, а через определенный промежуток времени и с иконой японского автопрома – Toyota.
Во второй половине 80-ых годов двадцатого века компания Хана Шахида получает монополию на поставки бамперов для Тойота, а в 2001 году объемы продаж превысили 1 млрд. долларов.
Сейчас Хан удачный предприниматель, миллиардер, человек который не только отыскал себе работу в чужой стране, но и создал 13.000 мест для работы для остальных. Со временем интересы меняются. Говорят, что старики больше сходны на деток, им также хочется играться и радоваться. Я уже говорил, что Шахид купил одну из худших команд НХЛ и желает выполнить из нее реального лидера. А вот, практически пару месяцев назад, он приобрел британский ФК Фулхем. Стоит только возрадоваться за этого целеустремленного, амбициозного и который в себе уверен предпринимателя. Создать миллиардную корпорацию в чужой стране, где тебя никто не ожидает и поддержки ожидать не стоит – это хорошо уважения.

С Вами проект Анатомия Бизнеса — Твоя Формула Успеха

A Conversation with Elon Musk / Разговор с Илоном Маском (русские субтитры)


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*