Грунт в баллончиках

Содержание
  1. Бывает ли грунт в спреях и как его использовать?
  2. 5 лучших грунтов для авто
  3. Топ-5 лучших грунтов для авто
  4. 5 Zink Spray LIQUI MOLY
  5. 4 CRC AC-PRIMER
  6. 3 Loctite 7800
  7. 2 Цинкор-спрей
  8. 1 Tectyl Zinc ML
  9. Аэрозольная грунтовка для автомобиля
  10. Описание и характеристики
  11. Плюсы и минусы
  12. Характерности использования
  13. Заключение
  14. Лада 2101 "Пузач" › Бортжурнал › Грунт эпоксидный аэрозоль HI-GEAR

Бывает ли грунт в спреях и как его использовать?

Все знают, что поверхности металла нуждаются в защите от коррозийных процессов, по этой причине на них обязательно наносятся разные покрытия. Но, не каждый знает, что под всевозможное лак нужна база в виде грунта.

Кажется, для чего грунт – если краска обещает вашим металлам и защиту, и красивый внешний вид? А вот для чего:

  • Ни одна краска не будет столь эффектной, как обещают производственники, если наносить ее без грунта. Все что обещают характеристики краски, конечно понимается – при нанесении на грунт. По этой причине, об этом даже не предупреждают.
  • Лак без грунта не будут служить и половины указанного срока, а вероятнее всего, начнут отслаиваться уже через 3-4 месяца после нанесения.
  • Если вы будете использовать краску без грунта на металлических поверхностях, используемых на чистом воздухе, то краска не то, что будет отслаиваться – она с самого начала не «ляжет» на голую поверхность металла.

Для того чтобы краска продержалась долго, веселила глаз и исполняла все собственные функции, между ней и металлической поверхностью должна быть предельно долговечная связь – адгезия. Именно это прежде, всего и даёт грунт.
Грунтовка или грунт наноситься разным способом, также как и краска. К примеру, кистью, валиком, распылителем краски, аппаратом безвоздушного или воздушного распыления, либо даже методом погружения, если следует покрыть мелкую деталь криволинейной формы.
Грунт обязательно наносят перед ключевым покрытием на черные металлы, на хромированную или сталь оцинкованную, на нержавейку или остальные легкие металлы.
Грунт может быть двухкомпонентным (что нередко встречается) или однокомпонентным. Иногда, грунт реализуется сразу готовым к использованию, а порой его стоит перемешать или разбавить перед нанесением.
Но, как то умные люди изобрели наиболее комфортное средство – грунт в аэрозольном баллончике. Конкретно такой вид грунтовки давно применяют профессионалы.
Сегодня, фактически каждый уважающий себя изготовитель грунтов имеет всю собственную продукцию в виде спреев. Другими словами, это то же самое средство, как в банковской структуре, только в хорошем компактном баллончике.

Исходя из этого, характеристики оно имеет такие же и не уступает ни в чем традиционной баночной фасовке, а вот плюсы если сравнивать с ней имеет.

Плюсы аэрозольных грунтов:

Грунт в баллончиках

  • Просто использовать, не надо готовить состав – потряс баллончик и готово.
  • Комфортно наносить – каждый управится.
  • Небольшая упаковка – комфортно во время перевозки и экономии места.
  • Экономично – не надо приобретать инструменты для нанесения.
  • Покрывают большую поверхность за счёт распыления – снова же экономия.
  • Образовывают ровное и гладкое, однородное покрытие.
  • Предоставляют возможность делать плавные переходы при нанесении слоев – очень ценно, к примеру, при покраске автомобиля.
  • Незаменимы при проведении ремонта и покраске маленького участка.
  • Можно быстро покрыть царапины, потертости или сколы.
  • Проникает в малодоступные места.
  • Стоит всегда доступнее, чем банка.

Аэрозольный грунт всегда готов к использованию, экономит ваши деньги и время, а еще позволяет качественнее наносить слои.

Как наносить грунт в виде спрея?

Как бы взял баллончик, потряс его как следует и разбрызгивай. Но, имеет ли грунт в аэрозольном баллоне собственные характерности к нанесению?

Имеет.
Прежде чем наносить грунт, особенно противокоррозийный (а какой все таки еще наносить на металлы, правда?) следует внимательно приготовить металлическую поверхность.

Готовим поверхность перед нанесением аэрозольного грунта:

  • Тщательно вымыть участок металла, который вы готовитесь покрывать.
  • Высушить.
  • Удалить любые признаки коррозии.
  • Обезжирить – растворителем, уайт-спиритом или тем, что лучше подойдет к этой марке грунта.
  • Зашлифовать и сделать поверхность ровной.
  • Рекомендуется нанести шпаклевку, если есть царапины, сколы или неровности, после этого опять тщательно отшлифовать.

После поверхностной подготовки наносить спрей достаточно легко. Нужно выполнить 2-3 слоя, делаю промежутки между нанесением.
Все спреи наноситься приблизительно одинаково, но любой может иметь собственные маленькие детали. По этой причине следует внимательно следовать инструкции.

То, насколько чётко вы будете ей следовать, определит успешность осуществляемой вами работы.
После использования аэрозоли нужно очистить распылительную распылительное устройство, чтобы это сделать нужно перевернуть дозу клапаном вниз и путём нажатия на клапан дать прочиститься распылительной распылительному устройству рабочим газом.

Как подобрать грунт в аэрозоли?

Чтобы Вам помочь с выбором, мы советуем вам несколько очень качественных, продуктивных и востребованных грунтов в аэрозольных баллончиках, которые подходят для различных областей применения.
1. Цинкор-спрей – универсальное средство, может вместе с тем считаться грунтом, промежуточным и завершальным покрытием.

Грунт в баллончиках

  • Наноситься очень быстро.
  • Содержит 95% цинка.
  • Обладает большой степенью защиты от коррозийных процессов.
  • Оберегает от воздействий внешней среды.
  • Комбинируется с большинством современных ЛКМ.
  • Не препятствует сварке и не портит шов сварки.
  • Хранит плотности однородность покрытия долгое время.

Активно используется в промышленности, строительстве, в энергетике и области нефтегазовых работ, в машиностроении, отделке и покраске автомобилей, их защите от коррозийных процессов, в строительстве гидросооружения и дорог.
2. Loctite 7800 – защитное покрытие против коррозии для черных металлов.

Работает как грунт, заключительное покрытие, или переходный слой в многослойных системах защиты.

Грунт в баллончиках

  • Содержит высокое содержание цинка и искусственные смолы.
  • Практически не имеет запаха.
  • Оберегает от электрохимической коррозийности, также сварные швы.
  • Даёт металлам эффективную защиту от коррозийных процессов и внешний красивый вид.

Практически всегда используется для защиты швов сварки, узлов и соединений конструкций из металла. Применяется для ремонта и восстановления оцинкованных деталей: барьеров на автостраде, труб, фланцев, резервуаров, монтаже трубо-проводов, кровельных и кузнечных работах.
3. WEICON Rust Protection 2000 PLUS – покрытие против коррозии большой мощности, применяется для долгосрочной электрохимической защиты от коррозии всех поверхностей из металла.

  • В составе очень мелкие хлопья цинка, связующее вещество и ясные металл-оксид пигменты.
  • Создаёт хороший, быстросохнущий и крепкий слой.
  • Стоек к самым большим температурам до + 500 градусов.
  • Выдержит до 2000 часов соленой воды или остальной агрессивной среды.
  • Выдержал проверки соленым туманом в течение 550 часов – ни следа коррозии.
  • Выпускается в 2-ух цветах: мрачно и светло-сером.

Используется как эффектный противокоррозийный грунт и для восстановления повреждённых защитных покрытий из цинка, замечательно подойдет для точечной сварки.
4. Tectyl Zinc ML – является наиболее эффективным и востребованным защитным спреем-грунтом против коррозии.

Грунт в баллончиках

  • Обладает влагоотталкивающим эффектом.
  • В себе совмещает все плюсы средств последних поколений.
  • Содержит воск, растворители, диспергированный цинк и ингибиторы коррозии.
  • Обладает качествами защиты от всех видов почв, отобранных в разных городках России.
  • Используется для противокоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей, применяется чаще всего для автомобилей. Рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. Сделан конкретно для жёстких условий климата России.

5. Body 425 Zinc Spot аэрозольный – однокомпонентный, быстросохнущий, противокоррозийный грунт с высоким содержанием цинка.

Грунт в баллончиках

  • Обладает довольно хорошей проводящей ток способностью.
  • Содержит акриловые искусственные и нитроцеллюлозные смолы и цинк. Не содержит хроматов свинца.
  • Отличается максимально удобным для руки флаконом и разбрызгивающей способностью.
  • Обладает превосходной обработкой против коррозии.
  • Может краситься любыми типами красок поверх нанесённого слоя.
  • Используется очень часто своевременно контактно-точечной сварки и дуговой сварки при помощи плавящегося металлического электрода в обстановке благородного газа.

6. CRC AC-PRIMER – грунтовка-аэрозоль с большим количеством функций.

Грунт в баллончиках

  • Построен на ортофосфате цинка.
  • Достаточно стремительно сохнет и подойдет для любых поверхностей из металла.
  • Содержит модифицированные алкидные полимерные материалы и прочие антикоррозийные красящие вещества.
  • Прекрасно борется с ржавчиной и хорошо предохраняет внешние и внутренние поверхности от образования коррозии.
  • Имеет светло-серый цвет, что дает возможность наносить на него даже самые краски светлых тонов.
  • Сохнет только лишь за час, после этого уже можно наносить завершальные покрытия.
  • Используется для кузовов автомобилей, фабричного оборудования и механизмов, судостроительной арматуры, компонентов конструкций из стали строений, металлических окон, ходовых частей и каркасов, швов сварки и точечной сварки.

7. APP Zink 98 спрей – качественный препарат цинка продолжительного действия для защиты железа или стали от коррозийных процессов.

Грунт в баллончиках

  • В составе более 90% чистого цинка, искусственные смолы и дополнительные компоненты защиты.
  • Относится к краскам специализированного назначения на базе силиконовой смолы.
  • Слой устойчив к влиянию воды, бензина и очень маленьких повреждений от механических факторов.
  • Выдержит температуры до 300 градусов C.
  • После высушивания слоя поверхность может быть покрыта краской.

Им покрывают предметы из стали и алюминия, подверженные действию больших температур. Спрей прекрасно оберегает от коррозийных процессов выхлопные системы байков, автомобилей, блоков мотора, трубы отопительных приборов, а еще решётки и трубы каминов.
8. Zink Spray LIQUI MOLY – цинковая грунтовка для получения матового антикоррозионного слоя, образующая продолжительную, эффективную защиту.

Грунт в баллончиках

  • Состоит на 99% из высокоочищенного цинка для обработки поверхностей, где простая покраска невозможна.
  • Обладает эффектной электрохимической защитой.
  • Выдержит температуры до + 400°С.
  • Может быть применена для восстановления повреждённых гальванизированных поверхностей.
  • Придаёт замечательный внешний вид.
  • Разрешает сварку поверх покрытия.

Liqui moly можно применить фактически везде, где требуется защита от коррозийного разрушения и коррозии. Используется для ремонта повреждённых гальванических покрытий цинком, как грунтовка, защите частей кузова и системы выхлопа.

Гарантирует защиту от коррозийных процессов всех железных и поверхностей на основе стали, а именно сварные швы.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ Именно сейчас И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

5 лучших грунтов для авто

Характеристика в рейтинге

1 Tectyl Zinc ML Самый хороший грунт для авто в баллончике
2 Цинкор-спрей Лучшее универсальное средство для автомобиля
3 Loctite 7800 Замечательное средство для черных металлов
4 CRC AC-PRIMER Быстрое высыхание
5 Zink Spray LIQUI MOLY Для получения матового слоя

Залог удачной покраски вашего авто прячется в качественном грунтовании, что и доказали очень большим опытом профессиональных мастеров. Грунт находится в роли фундамента, на который наноситься лак с завода или при проведении ремонта.

Начинающие мастера иногда допускают уйму ошибок, не обладая должными профессиональными способностями и не зная о ключевых свойствах грунтовок и характерностях взаимные действия с ними.
Сейчас на рынке можно найти немалое число марок от именитых брендов, но мы решили сфокусироваться на наиболее востребованных и хороших продуктах – аэрозольных баллончиках.

В основном, состав такого продукта представлен однокомпонентным грунтом-выравнивателем. Он самый удобный в том случае, когда на готовой детали есть пробитые под грунт детали. Экономия времени, минимум занимаемого места – хорошие качества данных грунтов.

После нанесения остается только обождать около 10 минут и затем отшкурить до замечательной гладкости.
Мы выбрали для вас топ-5 грунтов для автомобиля в баллончиках, опираясь на практичных характерностях, использовании, цене и отзывах потребителей.

Топ-5 лучших грунтов для авто

5 Zink Spray LIQUI MOLY

Грунт в баллончиках

Нанесите это хорошую немецкую цинковую грунтовку на авто и получите матовый слой защиты, который не только упростит покраску, но и обеспечит эффективную защиту.

В отличии от представленных выше соперников содержит 99% цинка и используется в местах, где простая покраска невозможна. Не считая электрохимической защиты может гарантировать очень высокую температурная устойчивость аж до +400 градусов по Цельсию.

Поверх нанесённого покрытия можно выполнять сварку, конечно, после полного засыхания. Советуем использовать ее во время обработки выхлопных труб, швов сварки и гальванических покрытий.

4 CRC AC-PRIMER

Грунт в баллончиках

Еще одно русское средство против коррозии в баллончике.

Незаменимо при покраске и отделке авто, так как сохнет только лишь за час. В составе имеет модифицированные алкидные полимерные материалы и прочие красящие вещества. С ржавчиной борется великолепно, сохраняя как наружные, так и поверхности внутри.

В качестве еще одной характерности отметим светло-серый цвет, который является идеальным для нанесения на него остальных светлых красок. Наиболее активно используется в изготовлении судов, точечной сварке, ходовых частей автомобилей и производственном оборудовании.

3 Loctite 7800

Грунт в баллончиках

Голландцы за всю собственную многовековую историю войны с природой выработали много великолепных средств по борьбе со стихией, также и покрытие с защитным эффектом в баллончике для черных металлов.

Обозначается как универсальное покрытие, особо необходимое в многослойных системах защиты. Искусственные смолы вкупе с большим содержанием цинка предоставляют отличные связующие свойства, при этом не вызывая запаха.

Еще одной приятной спецификой стала защита от электрохимической коррозийности, также швов сварки. Средство нашло использование не только в отделке днищ авто, но и фланцев, трубо-проводов и автострад.

Дома можно использовать его для работы с кровлей или при кузнечных работах.

2 Цинкор-спрей

Грунт в баллончиках

Грунт, переходное и заключительное покрытие в одном сосуде. Наноситься очень быстро и содержит порядка 96% цинка.

Оберегает одну из частей корпуса авто от коррозийного разрушения, будь то крыша или дно. Обладает очень высокой совместимостью с разными видами лакокрасочных покрытий.
Особо удобен во время сварки, так как совсем не влияет на сварные швы.

Плотность и однородность покрытия обеспечена на долго вперед. Лучшей его характеристикой считают то, что он активно используется в строительстве, энергетике и нефтегазовом деле. Проявляет себя в зоне берега, конкретно у моря, где много частиц соли и шквальный ветер, благодаря чему покрытие авто быстро рушиться.

Профессионалы выделяют несколько главных типов грунтов для автомобилей:

  • первичные или праймеры – оберегают металл от коррозийного разрушения, дополнительно прикрепляют краску на поверхности детали;
  • вторичные или филлеры – служат для выравнивания мелких неровностей на окрашиваемых поверхностях;
  • промежуточные варианты – обладают качествами праймеров и филлеров.

1 Tectyl Zinc ML

Грунт в баллончиках

Самый хороший грунт против коррозии для автомобиля в баллончике. Очень востребован в нашей стране благодаря очень высокой надежности и разработан конкретно для нашей родины.

Изготовитель решил соединить в себе очень хорошие разработки и хорошие качества прошлых поколений грунтов и на основе их создал данное средство.
В составе имеет воск, некоторые растворители, ингибиторы коррозии и диспергированный цинк.

Замечательно подойдет для обработки швов, стыков, полостей как внутренних, так и внешних. Особо популярен для обработки днища, но намного лучше его применять для двухслойных покрытий.

Перед применением советуем тщательно вымыть поверхность для работы.
Первичные, они же травящие, антикоррозийные или адгезионные. Наносятся на оголенный металл, наиболее подверженный ржавчине.

Замечательная адгезия аналогичных веществ вызвана необходимостью не только оберегать металл напрямую, но и сберечь на нем краску, иначе никакого толку от покрытия не будет.
Вторичные, порозаполнители или выравниватели применяется при ремонте мелких неровностей на поверхности компонентов кузова. Преимущественно применяются в автосервисах и за редким исключением не заводах при нахождении брака.

Подобные вещества прекрасно действуют со шпаклевкой, наполняя поры и кратеры, облегчая мастеру работу. При помощи порозаполнителей можно работать со шлифовкой на глубине до 40 микрон, что дает возможность совершенствовать плоскостность ремонтируемых компонентов.

Аэрозольная грунтовка для автомобиля

Грунт в баллончиках

Автомобильная грунтовка считается одним из основных пунктов в списке средств автохимии. Сегодняшняя промышленность выпускает на рынок очень много и самых разных видов грунта для авто.

Любой из них предназначается для конкретных задач и имеет собственные свойства и характеристики.

Среди подобных материалов есть покрытия против коррозии, наполнители, средства для обработки разных материалов. По этой причине необходимо помнить их свойства, характерности и делать хороший выбор если необходимо.

Автогрунтовка может продаваться в 2 видах упаковки:
Первая разновидность необходима для нанесения кистью, валиком или пневматическим пистолетом. Грунтовка-спрей для авто — это аэрозольный вариант, который распыляется прямо из баллончика.

Большинство автомомбилистов уже сумели оценить по праву удобства, которые даёт во время использования аэрозольная автогрунтовка.

Грунт в баллончиках

Грунт для пластмасс BUMPER FILLER (набор 5:1) 0.96

Описание и характеристики

По существу, в баллончиках представлены все те же виды грунта для автомобиля, которые выпускаются в железной таре, а конкретно:

  • акриловый;
  • эпоксидный;
  • кислотный.

Отличием считается то, что в железной таре принято отпускать с двумя компонентами составы. Перед применением их нужно должным образом подготовить.

Прибавляются отвердитель, растворитель, и лишь после этого средство готово к работе.

Грунт в баллончиках

Эпоксидный грунт в баллончике

Аэрозоль — это всегда однокомпонентный состав, который абсолютно готов к применению и не просит дополнительных подготовительных действий. В этом состоит абсолютное удобство спрея.

По собственным особенностям и свойствам аэрозоль не отличается ничем от грунтов в банковских учреждениях.

Единственным отличием может быть плотность. Понятно, что аэрозоль должен хорошо распыляться и давать ровное долговечное покрытие по металлу или пластику.

По этой причине ему следует владеть подобающей текучестью. Если у вас есть желание получить плотный вязкий грунт для авто, приобретайте средство в банковской структуре — спрей вам не подходит.

Однако он годится для нанесения на такие варианты покрытия:

  • чёрные металлы;
  • хромированную сталь;
  • сталь оцинкованную;
  • лёгкие сплавы;
  • пластик.

Грунт в баллончиках

Грунт в баллончике для пластика

Плюсы и минусы

Аэрозольный грунт, как и любое другое средство, имеет собственные недостатки и собственные достоинства. Если говорить о плюсах спрея, можно отметить следующие факторы:

  • простоту и удобство в работе;
  • компактность;
  • ровное гладкое покрытие;
  • возможность плавных переходов при местной отделке;
  • отсутствие подготовительной подготовки материала к работе.

Грунт в баллончиках

Грунтовка ЧЕРНАЯ 400 мл аэрозоль
Из плохих качеств спрея можно назвать 2 фактора: невысокую продуктивность и возможность применения только текучей консистенции.

Для окраски всего авто вам навряд ли будет комфортно работать с баллончиками — это хлопотно, долго и неэффективно. Намного целесообразнее подготовить большую тару двухкомпонентного средства и воспользоваться пневматическим пистолетом. Зато аэрозоль незаменим при местных видах ремонта авто.

Если вы закрашиваете царапину, потёртость или скол, аэрозольный вариант намного удобнее. Он более своевременен и поможет качественнее обработать необходимый участок.

Иногда для обработки кузова авто не годятся жидкие текучие смеси — они стекают по металлу, не давая эффекта защитной прочной плёнки. Тут вам также не подходит аэрозольная автогрунтовка — вязкие смеси нужно будет покупать в банковских учреждениях.

Грунт в баллончиках

Грунтовка для авто в баллончике

Характерности использования

Для спрея, как и для любого иного вида грунта, поверхность нужно соответствующим образом приготовить.
Перед грунтованием выполняем следующие действия:

  • Тщательно моем тот участок авто, с которым планируем работать.
  • Высушиваем.
  • Обезжириваем уайт-спиритом.
  • Удаляем любые признаки коррозии.
  • Выполняем внимательное шлифовка, следя за тем, чтобы поверхность была ровной.
  • Наносим шпатлёвку, наполняя царапины и сколы.
  • Зашлифовываем её.

После подготовки можем наносить грунт на интересующий нас участок авто. Наносим его в 2 или 3 слоя, делая промежутки между нанесением. Нужно с большим вниманием прочитать инструкцию — там описаны тонкости применения для определённого вида, который вы подобрали для работ по ремонту собственной машины.

Спрей наноситься тоненьким слоем — расстояние до поверхности которая обрабатывается будет отмечено в инструкции. То, насколько чётко вы будете ей следовать, определит успешность осуществляемой вами работы.

Заключение

Автомобильный грунт в виде аэрозоля — это комфортно, удобно и выгоднее. На рынке можно найти немалое число изделий от самых разных изготовителей — любой водитель будет иметь возможность подобрать вариант по вкусу и по карману.

В баллончиках реализовываются только однокомпонентные составы, готовые к использованию.

Однако данный вариант тары не учитывает высокой производительности, по этой причине нецелесообразно подобные изделия применять для масштабного ремонта. Грунт в виде спрея прекрасно подойдет для быстрого локального ремонта маленьких недостатков на вашей машине — с целью решения этих задач это Правильный выбор.

Лада 2101 “Пузач” › Бортжурнал › Грунт эпоксидный аэрозоль HI-GEAR

Хочу рассказать об опыте работ с эпоксидым грунтом Hi-Gear которым пользуюсь давно.
решил провести маленькой эксперимент с грунтом продолжительностью немножко побольше месяца
(видел аналогичный на драйве решил удостовериться и повторить сам)
не у всех существует возможность приобрести профессиональный эпоксидный грунт и нанести его пульверизатором, да и обьем работ не просит большого количества грунта.
Узнал во всемирной сети что есть эпоксидные грунты в аэрозоли и в конце концов приобрел этот попробовать! результат обрадовал.
Приобретаю не первый год для очень маленьких и средних работ по кузову, а еще для недорогого покрытия краской дисков.
прекрасно подойдет в качестве первого слоя для обработки порогов, крыльев и арок колес, также использовал его в строительстве после сварки.
очень хорошо удерживается на поверхности не течет имеет высокую плотность субстанции чем аэрозольная краска, невзирая на специфичный состав распылитель не забивается.
грунт приобретает оттенок серого после нанесения но после высушивания светлеет!
грунт работает исключительно на “голом” зачищенном от коррозийных процессов металле, быстро высыхает.
для хорошей адгезии с поверхностью необходимо ее правильно приготовить а конкретно:
почистить до металла (если есть коррозия)
обезжирить
и нанести грунт одним слоем одинаково
Обрабатывать необходимо в теплом помещении (в большинстве случаев наносят 1 слой, но я предпочитаю через несколько часов нанести очередной)
после эпоксидного грунта можно сразу покрывать краской, но в большинстве случаев я сверху наношу акриловый грунт и после чего крашу,
Для наглядной работы этого грунта взял проржавелый кусок швеллера тщательно зачистил до металла с одной стороны со второй оставил ржавчину

Грунт в баллончиках
Грунт в баллончиках
Грунт в баллончиках

на половину другой половины нанёс преобразователь ржавчины (хотелось увидеть что будет) преобразователь в правом углу

Грунт в баллончиках

сзади тоже покрасил однако уже неподготовленную поверхность чтобы сравнить прям по ржавчине.

Грунт в баллончиках

остальное оставил «голым» зачищенным металом
работал в теплом помещении, оставил там на ночь сушиться на теплом полу, и утром вынес на улицу уложил к остальным железякам и оставил сначала на 7 дней для того что бы понять как удержит тестирование внешней средой (погода как раз которая подходит) прохладно и мокро.

Грунт в баллончиках

и так так смотрится железо и загрунтованная поверхность после семи дней на улице

Грунт в баллончиках

грунт не преобразился, а остальная поверхность начала покрываться ржавчиной! Хотя там где был преобразователь (нижний левый угол) ржавчины меньше но все равно появилась достаточно
решил повредить поверхность грунта, царапал куском металла, царапается сложно! кусками не отлетает от поверхности, грунтовый слой остается, подумал мало ли это пустит ржавчину

Грунт в баллончиках

также решил увеличить эффект ржавчины и обрызгал каждый сантиметр поверхности перекисью водорода и посыпал солью (также оставил на неделю)

Грунт в баллончиках

в левом верхнем углу видно как рыжеет поверхность от соли с перекисью
сзади на неподготовленной поверхности уже пошли жучки ржавчины

Грунт в баллончиках

Вот итог 2-ух с половиной недель на улице. Слева все заржавело как и ожидалось, а грунтовому слою с царапинами нипочем

Грунт в баллончиках
Грунт в баллончиках
Грунт в баллончиках

разумеется ничто не заменит правильную окраску в цехе, но на решение проблем маленького характера абсолютно достаточно

Как выровнять стены гипсокартоном
Как заработать на гараже
Вопросы о ремонте
0 0
Как вязать арматуру
Вопросы о ремонте
0 0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

6 − 2 =