Гараж в частном доме

Содержание
  1. Автогараж в приватном доме: нормы и требования, минусы и плюсы, отзывы
  2. Стоит ли это строение?
  3. Встроенный
  4. Отдельный
  5. Решающие моменты
  6. Обязательно ли?
  7. Стоит обратить внимание
  8. Критерии дистанции по правилам
  9. Характерности современного сооружения
  10. Заключение
  11. Из чего построить автогараж: 7 лучших материалов для гаража
  12. Кирпич
  13. Пенобетонные блоки и газобетонные блоки
  14. Строительный блок
  15. Керамзитоблоки
  16. Сип-панели
  17. Металлопрофиль
  18. Брус из дерева
  19. Строим автогараж при частном загородном коттедже либо доме: варианты проектов (фото)

Автогараж в приватном доме: нормы и требования, минусы и плюсы, отзывы

Люди, у которых есть собственный автомобиль, возводят на частном участке автогараж или приобретают его. Автогараж в приватном доме может размещаться на находящейся рядом территории или быть вмонтированным в дом.

Но прежде чем решить , что лучше, данный вопрос изучается всесторонне.
Каждый этап строительства имеет отрицательные и положительные стороны. Люди с опытом говорят одно, на самом деле иногда выходит по-иному.

Можно ли обойтись без гаража? Как его сделать хорошим и удобным?

Ответы на данные вопросы помогают принять правильное решение и построить правильную конструкцию.

Гараж в частном доме

Стоит ли это строение?

Каждый интересуется вопросом: для чего делать строение такого типа? Имеется несколько причин:

  1. Когда на улице прохладно, можно выйти из дома и тут же сесть в автомобиль. Удобство – один из первых факторов, на которые внимание обращают граждане. Однако при этом выделяют некие минусы (в особенности, касается это встроенного гаража). Сюда относится шум, который станет происходить, когда машина заводится. Проблема решаема – достаточно создать звукоизоляцию. Второй нюанс – это поступление отработанных газов. Без принудительной вентиляционные установки вряд ли можно обойтись. В гараже часто хранятся воспламеняемые предметы, что несет опасность для дома.
  2. Хранение автомобиля в гараже благотворно проявляется на его состоянии. Лакокрасочные покрытия имеют вероятность выгорания и трескают. Сильные температурные изменения приводят к появлению конденсата на конструкциях, которые выполненны из металла, что опасно образованием ржавчины. В гараже машина находится в абсолютной безопасности.
  3. Автогараж может быть прекрасным местом для хранения сопутствующих инструментов. Это мнение многих, часто ложное. Так как для инструментов, колес и других составляющих требуется создавать нужный климат. Автомобиль заезжает, выезжает, попадает под дождь и снег. Все это увеличивает уровень влаги. Для хранения дополнительных вещей придется подумать об индивидуальном помещении.
  4. Любой мужчина желает, чтобы у него на участке был автогараж, так как можно в нем чем-то заняться.

Из представленной выше информации можно создать некоторые выводы и подчеркнуть плюсы сооружения отдельного, соединеного гаража. Об этом думают люди на стадии планирования дома, они продумывают любой момент, чтобы после не понадобилось ничего менять.

Встроенный

Автогараж в приватном доме – нужное помещение, хотя его назначение обширное. Встроенный в дом автогараж имеет минусы:

  1. Придется создавать защиту от шума, выхода тепла.
  2. Стенка, смежная с этим строением, будет без окна.
  3. Необходим дополнительный вход в дом.

Гараж в частном доме

  1. Машина и весь арсенал находятся под замком.
  2. Уменьшение пути от дома до машины.
  3. В гараже может разместиться котельное и техническое помещение, освободив полезные квадраты в доме.
  4. Не требуется добавочная площадь на участке.

Отдельный

Минусом отдельного гаража является то, что придется строить всю конструкцию с нуля, подводить требуемые коммуникации, а это затраты.

  1. Не понадобится монтаж механической вентиляции и звукоизоляции.
  2. Грязь не попадет в дом.
  3. Очистка снега несущественная.
  4. Если ворота выходят на улицу, то открывать его легче.
  5. Над гаражным помещением можно построить второй этаж под мастерскую.

Гараж в частном доме

И очередной вариант – это простой навес. Цена его несущественная, а функция защиты полная.

Отзывы людей достаточно разные: каждый предусматривает свои потребности, размеры собственного автомобиля и их кол-во в семье. Если автогараж встроенный, и в нем находится два автомобиля, нагрузка на вентиляцию большая. Иным важно тут же из дома попадать в тёплую машину, не выходя на улицу.

Мнений много, и каждый сам решает, какой строить автогараж в приватном доме.
Изучая плюсы и негативные стороны, нужно всегда помнить о правилах, прописанных в СНиП. Лишь после этого строение будет отвечать требованиям и будет служить верой и правдой очень долго.

В них имеются правила о пожаробезопасности и расположении всего что необходимо.

Решающие моменты

Чтобы человеку было комфортно пользоваться стоянкой собственного автомобиля, она должна разместиться в границах 500 метров. Подбирая размер гаража или любого иного сооружения, необходимо не забывать, что в личном автомобильном парке могут возникать мопеды, мотоциклы, велосипеды, им также необходимо помещение.

Для строительства в один этаж сооружения берется расчет – 30 метров на одну единицу техники.

Гараж в частном доме

Есть нормы для гаража в приватном доме, которые отвечают всем позициям безопасности.

Одна из них – загорание, так как это происходит очень часто. В документах СНиП прописаны несколько классов, в зависимости от расположения строения:

  1. Первая категория – это сооружения, которые размещены на приватных участках. Однако не всегда их относят к классификатору по взрывоопасности.
  2. Вторая категория, к которой относят приватные сооружения кооперативного владения. Для них стоит исполнять распределение по уровню взрывоопасности и загорания. Потому что подобные гаражи можно прировнять к складам.
  3. Третья группа – паркинги. В зависимости от количества присутствующих в середине машин. Они бывают очень различными по размерам и расположению. В середине ставится техника для создания пожаробезопасных условий.
  4. Гаражные боксы. Здесь необходимо обращать свое внимание на применяемые вещества в середине – бензин, смазочные и дезинфицирующие составы. Кроме этого, назначается серьезный человек за технику безопасности. Монтируются приспособления для защиты и пожаробезопасные строения.

Обязательно ли?

В СНиП есть самый большой список требований для строительства гаража в приватном доме. Хотя в управлении регионами имеются собственные дополнения правил и норм.

Нарушать требования разрешается, так как нет наказания, а нормы является рекомендацией для хозяев конструкций.

Гараж в частном доме

Стоит обратить внимание

По рекомендациям экспертов, стоит всегда держаться законности строительства любых зданий даже у себя на участке. Так как соседи могут иметь претензии, в данный момент выполнение правил будет в первых рядах.

Соседи подают в суд, который может заставить снести застройку при загазованности и вреде здоровью. СНиП разработаны и популярны на протяжении долгого времени, в них взяты в учет все тонкости.

Критерии дистанции по правилам

Чтобы не появилось трудностей с соседями, исполняя индивидуальные застройки у себя на участке, необходимо держаться несложных правил:

  1. Расстояние от окон жилого сооружения рядом составляет не менее 6-ти метров. При возгорании этого вполне достаточно, чтобы огонь не перекинулся на дом.
  2. Не менее 1 метра от любых размещенных рядом строений. Машина не должна никому мешать.
  3. Если на участке есть дом, расстояние от него до гаража должно быть как минимум несколько метров. Главная составляющая подобных решений принимается из-за пожаробезопасности. Машина пожарных должна проезжать к очагу загорания беспрепятственно.
  4. Заграждение участка не на последнем месте, так как за ним может находиться строение соседей. Важное и предлагаемое расстояние – 1 метр.

Гараж в частном доме

Иногда во время получения разрешения на строение архитекторы берут во внимание эти расстояния и могут не дать разрешение.

По этой причине прежде чем начать строить автогараж, рассчитывают все параметры.

Характерности современного сооружения

Высота гаража в приватном доме достигает 2-ух этажей. Для этого имеются собственные ограничения:

  1. Расстояние на участке между постройками для хозяйственных нужд не менее 1 метра.
  2. К жилому сектору подводят электричество и коммуникации, по этой причине есть красная линия – до нее пять метров. Случаются неполадки, и службы ремонта обязаны иметь легкий доступ. В соответствии с нормами, высота гаража в приватном доме должна быть от 1,8 до 3 метров.
  3. Гаражные ворота устанавливаются с учетом трехметрового расстояния до дороги.

С учетом норм СНиП, создается проект приватного дома с гаражным помещением. Подобные условия позволят убрать любые недоразумения со службами и соседями. Что считается отправной частью сооружения?

Мастера полагают, что это цоколь при условиях, что крыша не имеет удлиненный карниз. В другом случае отмеряют, создав проекцию на грунт от карниза.

Советы относятся к гаражам, стоящим на фундаменте. К непостоянным постройкам относят:

  1. Навесы.
  2. Металлические конструкции.
  3. Каркасные.

Гараж в частном доме

Так как они практически в любое время могут быть перемещены.

Есть правила в СНиП, от них отступать нельзя. Выше приведены фото гаражей в приватизированных домах, которые возведены с учетом правил.

Нередки ситуации, разрешающие строительство с нарушениями. К примеру, когда размеры гаража в приватном доме больше нормы.

Любой момент необходимо утвердить с соседями, так как люди имеют право жить в удобстве.

Заключение

Итак, в статье рассмотрены характерности строительства постройки. Хороших моментов в строительстве гаража много при условиях выполнения всех правил и советов.

Из чего построить автогараж: 7 лучших материалов для гаража

Автогараж давно уже перестал быть лишь местом для автомобильные стоянки, взяв на себя функции мастерской и кладовой комнаты, где хранятся не только инструменты, но и иногда продовольственные запасы. Для обеспечения целости и сохранности всего этого добра нужно, чтобы автогараж был хорошо защищен от осадков, солнечного света, перепадов температур и преступников, был хорошим и хорошим.

Благодаря этому очень важно определиться, из чего построить автогараж. Не зависимо от того, будете ли вы лично заниматься строительством или поручите это дело мастерам, вы должны быть в теме, потому рекомендуем познакомиться с прекрасными материалами для гаража.

Гаражи бывают капитальными и временными. Временные постройки значительно проще в оборудовании, экономят время не только в процессе строительства, но и на шаге получения специальных документов. Все таки, назвать подобные конструкции надежными нельзя, потому лучше строить гараж капитального типа.

Вопрос правильного подбора строительного материала становится одним из первых.

Перебирая потенциальные варианты, стоит предусматривать следующие факторы:

  • функции, возлагаемые на автогараж. Будет ли в помещении просто стоять автомобиль, либо же автогараж часто будет применяться как мастерская? Может, вы хотите оборудовать место хранения или маленькую территорию отдыха? Будут ли подведены коммуникации либо нет? В этих всех случаях рекомендованный материал будет абсолютно разным;
  • климат региона. Если климат в гараже хоть каплю важен (а для любого владельца авто, заботящегося о собственном железном коне, он очень принципиален), то необходимо делать поправку на климат региона. Посчастливилось тем, кто живёт в районе с приятным климатом и мягкими зимами, — подойдёт фактически каждый материал. Если же климат жестокий, то лучше строить автогараж из материала с более большими теплоизоляционными свойствами и, разумеется, применять теплоизолятор;
  • время, отведённое на строительство. Автогараж из кирпича выстраивается дольше, чем автогараж из сип панелей;
  • бюджет. Металлопрофиль обойдется в несколько раз доступнее кирпича. Другой вопрос – готовы ли вы пожертвовать надежностью, стараясь сэкономить? Однако, можно отыскать и компромиссное решение, чтобы было и дешево, и надежно;
  • трудность установки. Если Вы запланировали строить автогараж собственными руками, то это едва ли не первый фактор, действующий на подбор материала.

Определенно дать ответ, какой строительный материал гаража лучше подобрать, тяжело. Кто-то на первое место ставит безопасность, потому подбирает кирпич или пенобетонный блок, не боясь потратить деньги именно на материал и обустройство хорошего фундамента. Кто-то ограниченный в средствах, потому подбирает недорогой металлопрофиль, однако при этом должен быть готов, что в один не очень великолепный день подобные стены кто-то сможет очень легко нарезать и угнать автомобиль.

В общем, анализируем все за и против и выбираем безупречный в каждом определенном случае материал.

Кирпич

Что будет намного больше классическим, проверенным и хорошим, чем кирпич? Если вам нужен гараж капитального типа на столетия, со смотровой ямой или погребом, с мастерской или зоной хранения, то имеет место остановиться собственно на кирпиче.

Плюсы:

  • надёжность, надежность, долговечность до пятидесяти лет и более;
  • из кирпича можно построить двухэтажный автогараж;
  • кирпич не горит, а для помещения, где хранится бензин, дизельное топливо и другие легко воспламеняемые жидкости, это немаловажно;
  • из кирпича выходит капительный автогараж, в который можно провести и свет, и воду, и даже газ. Если в ваших планах организовать в гараже баню, то кирпич будет одним из очень подходящих материалов;
  • хорошая защита от преступников, что очень важно, если автогараж находится в гаражном кооперативе;
  • экологичность;
  • кирпич – прекрасный материал, который обойдется и без добавочной отделки с внешней стороны.
  • кирпич – далеко не один из недорогих материалов;
  • трудности во время строительства. Ложить кирпич – дело не простое, и дабы получить на самом деле долговечную постройку, лучше обратиться с просьбой о помощи к мастерам;
  • строительный процесс будет продолжительным. Более того, придется раскошелиться и на крепкий фундамент, так как кирпич – нелегкий материал;
  • чтобы в середине гаража было удобно и в летнюю пору, и во время зимы, нужно выполнить достаточно утолщенные стены, да и без утепления вряд ли можно обойтись.

Для строительства можно взять как красный (керамический), так и белый (силикатный) кирпич. Последний получил более большое распространение из-за низкой цены и достаточно неплохих рабочих качеств.

Пенобетонные блоки и газобетонные блоки

Из бетона выполняется очень большое количество самых разных блоков, но довольно востребованными остаются пенобетонные блоки и газосиликата. Они похожи по некоторым свойствам, но радикально отличаются по процессу изготовления.

Оба материала относятся к классу легких бетонов, так как в их структуре есть воздушные пузырьки. Во время изготовления пенобетонного блока для получения данных самых пузырьков применяют пенообразователи, которые при взаимном действии с водой образовывают пену.

В конце концов в середине раствора образуется много пузырьков с воздухом. Подготовленный подобным образом раствор заливают в формы, где он застывает, организуя готовые блоки.

Производственная технология газосиликата другая. Здесь пустоты появляются за счёт химреакции.

В бетон добавляют известь и алюминиевую пудру, под действием большой температуры и давления в автоклаве начинает выделяться водород, организуя пузыри в середине блоков. Если пеноблок сразу заливают в формы по размерам будущих блоков, то газоблок сразу выполняют большим, а потом нарезают на блоки соответствующих размеров.

Выходит, что поры в пеноблоке закрытые, а в блоке из ячеистого бетона – открытые, потому последний больше боится воды и просит старательной защиты от нее.

Плюсы:

  • отличные свойства теплоизоляции, что дает возможность сэкономить на утеплении и отоплении. Пенобетонный блок, к примеру, в 3,5 раза теплее, чем кирпич, а газоблок еще теплее пенобетонного блока за счёт более одинаковой структуры;
  • большая скорость строительства, так как газобетоны больше во много раз по размерам, чем кирпич. Более того, они легче, очень просто режутся;
  • возможность строительства двухэтажного гаража и проведения всех требуемых коммуникаций;
  • условно низкая стоимость;
  • велика надёжность, однако по такому параметру пенобетонные блоки почти наполовину уступают газобетонным блокам;
  • можно строить легкий фундамент, так как вес блоков маленькой;
  • блоки не поддаются возгоранию;
  • хорошая проходимость пара, практически, как у дерева, так что в гараже всегда будет сохраняться подходящий климат;
  • устойчивость к морозам. Материал выдержит до 50 циклов заморозки-оттаивания;
  • хорошая шумоизоляция.
  • газобетонный блок гигроскопичен, потому нужно уделять большое внимание фундаменттной гидроизоляции, а еще выполнить отделку с наружной стороны стен, чтобы обезопасить материал от систематического влияния влаги. Пенобетонный блок не очень боится влаги, но отделать его придется все равно из-за не очень привлекательного внешнего вида;
  • возможность образования трещин, однако если монтаж блоков составлен грамотно, то вероятность проявления данного недостатка стремится до нуля;
  • необходимость применять специализированные крепления для монтажа полок, стеллажных систем, шкафов и т.д.

Более того, газобетонные блоки выигрывают и по степени усадки – всего 0,5 мм/м против 2-3 мм/м у блоков пенобетона.

Строительный блок

История возникновения шлакобетона неразделимо связана со строительством гаражей. Первые строительные блоки применялись Николаем II только для строительства гаража.

Тогда для производства данного стройматериала применяли отходы от сгорания угля, т.н. шлак, который и дал наименование блокам. Возникновение стеновых камней решило сразу две проблемы: постоянный дефицит кирпича и необходимость утилизации прежде бесполезных отходов доменных печей и тепловых электростанций.
Долговечность первых строений сделала материал очень распространенным, правда, за сто лет технология его производства чуть изменилась.

В цементную основу и песка добавляют наполнитель из шлака, керамзитового песка, стеклобоя, опилок, щебня, отсева гранита, ракушечника и т.д. До 70-х годов шлакобетон применялся преимущественно для строительства гаражей, сараев и прочих подсобных и хозяйственных помещений. Теперь же из него строят даже дома для жилья.

Сберег востребовательность строительный блок и как материал для строительства гаражей.

Плюсы:

  • маленький вес и внушительный размер блоков, что делает легче строительный процесс и дает возможность сэкономить на строительстве фундамента;
  • небольшая стоимость. Это едва ли не самый недорогой материал из всех указанных в статье;
  • надежность и прочность, долговечность до 100 лет;
  • стойкость к огню, плесени и грызунам.
  • низкие свойства теплоизоляции, если сравнивать с другими блоками из бетона. Но, все таки, строительный блок теплее кирпича, потому при сооружении гаража можно будет обойтись даже без утепления;
  • не очень достойный внешний вид, потому без отделки вряд ли можно обойтись. Производственники работают над этой проблемой и уже рекомендуют блоки, в которых одна сторона имеет декоративное покрытие;
  • гигроскопичность;
  • сложность крепления предметов на поверхности стены и трудности в прокладке коммуникаций.

Если стоит задача потратить на строительство гаража как можно меньше времени и финансов, однако при этом получить капитальное крепкое строение, то строительные блоки будут едва ли не прекрасным вариантом.

Керамзитоблоки

Данный материал не так популярен в строительстве гаражей, как газоблок или строительные блоки, однако в условиях сурового климата ему нет равных по критерию теплопроводимости. К классической для блоков бетона цементной основе, песка и воды добавляют керамзитовый песок (гранулы размером 5-40 мм).

Керамзитовый песок – легкий, но весьма крепкий материал, а благодаря собственной структуры с порами он хорошо хранит тепло, потому чем больше керамзитового песка в составе блока, тем более большой теплоизоляционный уровень можно получить в конце концов.

  • отличные свойства теплоизоляции, потому материал незаменим в районах севера;
  • как и для прочих блоков бетона, для керамзитоблоков свойственен маленький вес и большой размер, благодаря чему строительство будет двигаться быстро, при этом получится обойтись очень легким основанием;
  • надёжность, долговечность до 100 лет;
  • проходимость пара и экологичность;
  • очень маленькие критерии усадки;
  • морозостойкость, температурным перепадам, очень высокой влажности, грызунам, плесени;
  • сравнительно низкая стоимость.

Кажется, перед нами прекрасный материал, но собственные минусы есть и у него:

  • трудности в отделке блоков. Если легкие бетоны можно разрезать ножовкой, то для керамзита придется применять пилу с зубьями из победита;
  • трудности при крепеже, но применять анкеры и дюбеля можно;
  • не очень симпатичная поверхность, потому стены придется отделывать.

Так как каждый владелец автомобиля стремится обустроить для собственной машины тёплое и сухое укрытие, то востребовательность блоков из керамзита только увеличивается.
Также во время строительства гаражей применяют и прочие блоки, но благодаря наличию у них критических минусов мы бы не рекомендовали их к использованию.

Так, к примеру, газосиликаты выделяются высокой гигроскопичностью, а блоки из полистиролбетона имеют плохую прочность, потому можно соприкоснуться с трудностями при установке ворот. Замечательным вариантом мог бы стать деревобетон, который имеет роскошные свойства теплоизоляции, однако он опасается влаги, холодов и обойдется намного дороже газосиликата.

Сип-панели

Если стоит задача построить автогараж практически за неделю, то оптимального решения, чем сип-панели не найти. Это многослойный материал, который состоит из теплоизоляционного слоя, который с двух сторон прикрыт металлом, пластиком, гипсом или Ориентированно-стружечной плитой.

Для гаража применяют железные панели. Как утеплительный материал выступает пенополистирол, вата на минеральной основе, искусственный латекс. Для гаража лучше всего взять панели, теплоизолированные искусственным латексом, обладающий очень маленьким показателем теплопроводимости, не опасается влаги и способен к самозатуханию.

Также можно остановиться на изделиях с минватой – она горение не поддерживает, но гигроскопична. Пенополистирол воды не боится, но горит и может стать убежищем для грызунов.

  • большая строительная скорость – автогараж может быть готов уже через 3-5 дней;
  • сравнительно низкая цена, особенно по сравнению с кирпичом;
  • большой теплоизоляционный уровень, возможность обойтись без отопления;
  • простота строительства, возможность делать работы даже в зимнее время года;
  • можно оборудовать легкий фундамент, так как сип-панели очень легкие;
  • если необходимо подобный гараж можно собрать и разобрать на новом месте;
  • замечательный внешний вид, нет надобности в добавочной отделке.
  • некоторые теплоизоляторы не имеют достаточной пожаробезопасности;
  • необходимость квалификации для квалифицированной установки панелей, иначе могут появиться щели, в которые регулярно будет задувать прохладный воздух;
  • плохая прочность: если для региона свойственны постоянные ураганные ветры, землетрясения и сильные дожди с градом, лучше подобрать иной материал;
  • при регулярном влиянии прямых солнечных лучей и резких температурных перепадах есть вероятность деформации, что может привести к разгерметизации стыков;
  • невозможность крепить на поверхности стены шкафы и полки – все будет монтироваться на пол.

Да, минусов много, но для большинства владельцев машины они не становятся существенными, потому сип-панели повсеместно используются в гаражном строительстве.

Металлопрофиль

Очередной способ быстро построить автогараж – это применять профнастил. Это листы стали с слоем защиты, а добавочная прочность обуславливается наличием рельефа, это т.н. жесткие ребра.

Плюсы:

  • не большая цена;
  • маленький вес материала, что облегчает перевозку и строительство, дает возможность сэкономить на обустройстве фундамента;
  • подобный гараж можно построить собственными руками;
  • автогараж из профилированного металлического листа можно собрать и разобрать на новом месте.

Минусов больше:

  • невысокий параметр безопасности, так как металлопрофиль легко разрезать;
  • низкий теплоизоляционный уровень. В неутепленном гараже будет не очень тепло, чем на улице, потому утепление нужно учесть обязательно;
  • невозможность закрепить полки и шкафы к поверхности стен – исключительно к полу;
  • металл хотя и крепкий, однако на нем могут быть вмятины, поправить которые непросто, потому понемногу внешний вид постройки будет ухудшаться.

Брус из дерева

Вообще дерево – не очень подходящий строительный материал гаражей, но в силу использования современных пропиток, которые оберегают древесину от огня, влаги и вредителей, получилось получить более менее стойкий стройматериал. Гараж из дерева будет хорошо выглядеть на территории участка за городом, где уже выстроена баня сделанная из дерева, либо даже дом построен или отделан деревом.

Плюсы:

  • замечательный внешний вид;
  • экологичность;
  • высокие свойства теплоизоляции, ведь древесина – один из наиболее теплых материалов;
  • практически небольшие сроки строительства;
  • возможность крепить на поверхности стены шкафы и полки;
  • сравнительно низкая цена.
  • если даже древесина будет отделана современными лаками и пропитками, по уровню стойкости к огню, влаге, температурным перепадам и вредителям, все равно она будет уступать кирпичу и ячеистому блоку;
  • постройка из дерева не будет сочетаться с домом, построенным в модернистском стиле из бетона и стекла.

Подходящий материалом для гаража можно считать пеноблок, а еще газоблок и шлакобетон. Если же вам важна скорость постройки, то нужно выбрать сип-панели.

Металлопрофиль подойдет в случае если автогараж размещается в людном месте, тогда преступники не рискнут разрезать металл. Кирпич – вариант для консерваторов, которые располагают временем и средствами.

Строим автогараж при частном загородном коттедже либо доме: варианты проектов (фото)

Рассказывает на примере выполненных проектов Денис Бутенко – ведущий гаражный специалист компании ГаражТек, которая с 2008 года в нашей стране занимается профессиональным обустраиванием гаражного пространства.

Гараж в частном доме


Автогараж на 1 машину как индивидуальное здание на участке

Типовые проекты домов часто не имеют автогараж, так как автогараж при доме прибавляет всей площади, однако не жилой, и делает дороже проект. Чтобы выполнить предложение намного красивее для клиента строители обходят вопрос строительства гаража.

Но жизнь в доме за городом предполагает применение автомобиля, которых в семье более того может быть несколько.

Гараж в частном доме


Автогараж на две машины с гостиным домиком на 2 этаже

Несомненно, автогараж выполняет жизнь собственного владельца очень удобной. Подумать о гараже, конечно, необходимо еще перед началом строительства дома на моменте его проектирования.

Гараж в частном доме


Автогараж как пристройка к дому за городом

Мало решить, будет ли автогараж террасой или индивидуальным строением на участке. Важно заблаговременно рассчитать будущую отделку гаража и вопрос организации хранения в нем, чтобы не понадобилось что-то реконструировать и поправлять ошибки, допущенные во время строительства гаража, а это означает, оплачивать два раза и терять время.

Гараж в частном доме


Автогараж на две машины с одними большими воротами

Большое внимание нужно выделить выбору cтроительных материалов гаража, отталкиваясь от варианта будущей отделки. Допустим, для напольные основания применять бетон марки не ниже М300, чтобы потом можно было положить пол на основе полимеров, который предъявляет специальные требования к качеству стяжки.

Недостаточно долговечная и не хорошая стяжка значительно ограничит вас в подборе завершального покрытия для пола либо заставит выполнить ремонт или замену основания.

Гараж в частном доме


Автогараж на 3 машины с системами хранения колес

Также нужно заблаговременно обсудить вопрос отопления гаража и учесть систему водоотвода или сделать пол с уклоном для водяного стока, которая будет возникать в гараже, стекая с колес автомобиля.

Гараж в частном доме


Автогараж на две машины с системами потолка хранения

Сделать порядок в гараже и упростить уборку поможет система настенного типа хранения GarageTek, основополагающий принцип которой убрать все вещи с пола и расположить их на поверхности стен и под поверхностью потолка.

Гараж в частном доме


Автогараж на 2 машины с 2-мя отдельными воротами

Даже до того, как автогараж возведен, можно сделать дизайн-проект отделки и наполнения гаража предметами системы хранения. После строительных работ дизайн-проект можно будет подкорректировать с точностью до миллиметра, так как фактические размеры гаража могут разниться от плановых.

Гараж в частном доме


Дизайн-проект внутреннего гаражные обустройства

Мобильность системы хранения дает возможность очень легко вносить изменения в проект либо же учесть сначала только отделку в гараже, а аксессуары приобретать в течении определенного времени по мере возникновения вещей для хранения. Более того, все аксессуары можно будет свободно перемещать под стенами, обустроеных панелями специализированного профиля, которые считаются не только материалом для отделочных работ, но и основой под систему хранения.

Гараж в частном доме


Альтернативный вариант расположения системы хранения в том же гараже

Иногда территория участка и расположение дома на нем не дают возможность выделить место под автогараж или обеспечить в него хороший заезд. В подобных вариантах выход – гараж под землей, машины в который попадают при помощи подъемного механизма.

Подъемник такого типа послужит и двойным парковочным местом. Впрочем такое заключение стоит дорого.

И если бюджет на домостроительство ограниченный, то лучше рассчитать парковочное место автомобиля заблаговременно.

Гараж в частном доме


Автомобильный лифт
Есть и быстромонтируемые сооружения, которые подходят для парковки автомобиля. Подобным решением будет пластиковый хозблок-гараж шириной 335 см, какой за счёт модулей увеличения достигает до 639 см по длине а то и более. 3х6 м – эквивалент типового гаража на 1 машину.

Такой хозблок-гараж собирается на участке недалеко от дома за 1 день из готовых цельных панелей из пластика. Пол – в комплекте.

Подойдёт для парковки не только автомобиля, но и байка, квадроцикла, снегохода, садовой и остальной техники.

Гараж в частном доме


Быстромонтируемый пластиковый хозблок-гараж 335х639 см

При домостроительстве с гаражным помещением советуем как можно до недавнего времени обратиться к экспертам в гаражных вопросах, которые смогут дать полезные советы и предупредить от вероятных ошибок.

Как выращивать шампиньоны на даче
Как заливают фундамент, видео
Вопросы о ремонте
0 0
Как лучше залить фундамент
Вопросы о ремонте
0 0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

1 × 3 =