Гараж как дом

Содержание
  1. Проекты жилых гаражей и можно ли жить Согласно закону, как оснащать пространство собственными руками
  2. Можно ли жить в гараже и прописаться в нем
  3. Проекты жилых гаражей
  4. Характерности благоустройства пространства для жилья
  5. Надстройка над гаражным помещением жилого второго этажа собственными руками
  6. Заключение
  7. Возможно ли жить в гараже во время зимы в нашей стране? Варианты +Фото и устройство собственными руками +Видео
  8. Как жить в гараже
  9. Переоборудование гаража
  10. Ворота
  11. Мастеркласс по переделке гаража в супер-дом
  12. Что собой представляют жилые гаражи, по каким технология строят постройки
  13. Проекты гаражей
  14. Типы гаражей
  15. Перевод гаража в жилищное хозяйство
  16. Можно ли прописаться в гараже
  17. Варианты надстройки помещений над гаражным помещением
  18. Видео описание
  19. Видео описание
  20. Видео описание
  21. Заключение по теме

Проекты жилых гаражей и можно ли жить Согласно закону, как оснащать пространство собственными руками

Содержание:

Некоторые люди, у которых есть свое гаражное помещение, хотят сделать из него жилой автогараж. Очень часто таким занимаются автомобилисты, у которых нет приватизированной квартиры или приватного дома для систематического проживания.

Прежде чем заниматься обустраиванием автогаража для проживания, нужно познакомиться со спецификами его изменения в помещение для жилья.

Можно ли жить в гараже и прописаться в нем

Многим интересно, можно ли обитать в автомобильном гараже и все сделать Согласно закону, чтобы в перспективе не появилось проблем.

Необходимо выделить, что размещение в подобных помещениях считается большим испытанием для организма человека и вовсе не каждый управится с этим, тем более если конструкция неприспособлена для жизни.

Часто в подобных зданиях проживают данные категории людей:

  • Временные рабочие, которые приехали на какое-то время в город. Большинство из этих людей отдают предпочтение экономить на съеме жилья и по этой причине берут в аренду гаражные помещения, которые существенно дешевле отелей или хостелов.
  • Автомобилисты и механики. Эти люди очень много времени проводят возле автомобиля, и по этой причине отдельные из них обустраивают жилье в помещениях, в которых стоит их машина.
  • Люди, которые встретились с непростыми жизненными ситуациями и пенсионеры. Данной категории людей приходится тяжелее всего, так как они остались без жилья и вынуждены жить в автогараже.

Гараж как дом

Для жизни в гаражных сооружениях не обязательно получать разрешение. Но если человек старается сделать все Согласно закону, придется побеспокоится о документах.

Для получения прописки придется переделать здание, чтобы оно соответствовало требованиям Жилищного кодекса.

Проекты жилых гаражей

Чтобы правильно все сделать, нужно создать проект переделки жилого автогаража и определиться с его размерами. К жилому помещению выдвигаются такие требования:

  • расстояние между дорогой и строением не должно быть меньше пяти метров;
  • пространство между строениями, находящимися возле автогаража, должно быть около 4-5 метров;
  • если конструкция сделана из железобетонных конструкций и бетона, расстояние до соседних строений должно равняться 8-12 метрам;
  • постройки из камня убирают один от одного на 6-7 метров.

Гараж как дом

Чтобы перестройка в дом была признана подходящей для систематического проживания, при создании проекта берутся во внимание следующие площади для комнат:

  • прихожая — два кв. м.;
  • санузел — метр квадратный;
  • комната с ванной — два кв. м.;
  • гостевая — 12-13 метров квадратных;
  • кухня — шесть метров квадратных;
  • спальная — восемь метров квадратных.

При создании проекта берут во внимание то, что автогараж должен снабжаться вентиляцией, отоплением, водообеспечением и канализацией. Без коммуникаций сооружение будет считаться мало пригодным для жизни.

Гараж как дом

Характерности благоустройства пространства для жилья

Чтобы своими руками обустроить свою жилую площадь в автогараже, придется познакомиться с деталями благоустройства такого жилья.

На что необходимо обращать свое внимание

При обустраивании пространства для жилья внимание обращают на утепление и гидрозащиту, которые дают возможность создать хорошие условия для проживания. Для утепления с наружной стороны конструкции пользуются пенополистиролом или минеральной ватой, которые декорируют обшивочной доской и сайдингом.

Также стенки зашивают специализированными термопанелями, которые могут поддерживать комфортную температуру в середине.
Для утепления внутри пользуются гипсокартоновыми листами или пенополистиролом.

Гараж как дом

Сантехника

Обустраивая автогараж, нужно побеспокоится о том, чтобы было потенциальным применение сантехники, без которой нереально создать хорошие условия для проживания. Для организации кухни и сантехнического узла проводят системы коммуникаций.

Заниматься проведением водомерного узла должен мастер, который систематически проводит воду в приватизированные дома и квартиры.

Можно ли провести газ

Большей массы людей, которые пытаются обустроить автогараж, чтобы в нем жить, интересует, можно ли провести газ. Газифицировать такие строения нельзя и по этой причине нужно будет делать независимую отопительную систему.

При этом объем помещения которое отапливается обязан быть приблизительно двадцати кубов.

Гараж как дом

Система обогрева и характерности стенового утепления

Для организации независимой системы обогрева в середине строения устанавливают камин газовый. Также можно оснащать конструкцию системой отопления, которая будет работать от твёрдого топлива, электрической энергии или сетевого газа, если установить в середине баллоны для газа. Эксперты рекомендуют ставить в гаражах котлы работающие от электричества, так как для их работы необходимо только подключить электрическую энергию.

Чтобы в помещении сохранялось тепло, внутреннюю часть стенок зашивают теплоизоляционными материалами. При подборе утеплителя берут во внимание характерности стен. Если они сделаны из кирпича, лучше воспользоваться пенопластными листами.

Стены из дерева не нуждаются в добавочном утеплении.

Климат в жилом гараже

Чтобы климат в помещении был подходящим для проживания, придется не только побеспокоится про утепление и отоплении строения, но и организовать систему вентиляции. При ее помощи налаживается воздушная циркуляция и уровень влаги в середине.

Гараж как дом

Надстройка над гаражным помещением жилого второго этажа собственными руками

Иногда люди надстраивают над гаражным помещением второй этаж с комнатами, которые будут применяться для систематического проживания. При сооружении второго этажа придерживаются этой очередности:

  • Установка опорных бревен, которые применяются в качестве основы для установки стропильных ног. При выполнении данного этапа лучше всего воспользоваться прочным брусом.
  • Изготовление каркаса. Каркас конструкции выполняется из хорошей древесины, которую заранее обработали противогрибковыми средствами и антипиренами.
  • Установка балок на каркас. Для их закрепления применяются перемычки, которые сделают сооружение более жёстким и хорошим.
  • Закрепление нижних стропильных ног. Их закрепляют при помощи пазов к основе бруса.
  • После того как провели монтажные работы стропильных ног занимаются установкой обрешетки и укладкой материала для гидроизоляционных работ.

Гараж как дом

Заключение

Бывают ситуации, когда людям необходимо делать из гаражей помещение для жилья. Перед этим нужно разобраться со всеми характерностями благоустройства пространства для жилья.

Возможно ли жить в гараже во время зимы в нашей стране? Варианты +Фото и устройство собственными руками +Видео

Гараж как дом

Для мужчины автогараж считается священным местом, в котором он отдыхает и работает одновременно. Он также универсальный — создает роль стоянки, кладовой, мастерской, и место мужских посиделок. По этой причине он обязан быть обустроен исходя из этого.

А случаются аналогичные ситуации, что приходится даже жить в гараже.
В настоящий момент стало модным переоборудование гаража в жилую площадь. Это волна настигла и Москву.

Жители столицы стали продавать и сдавать гаражи как жилые квартиры.
Во всемирной сети возникла история одного блогера про то, как он приехав из перефирии, выстроил себе дом практически в Москве за 300т.р.

Много лет он жил на снимающихся квартирах и начал задумываться про то, что хватит отдавать деньги чужому дяде, пора иметь свою жилую площадь. Денег у него на приобретение квартиры не было, собрать не получалось и здесь в его голове возник план.За сорок пять тысяч рублей он приобретает автогараж, находящийся в хорошем районе возле метро, недалеко от Красной площади.

Как жить в гараже

Дальше он начал обустраивать один собственное жилье. Утеплил, обшил стены, застелил линолеум.

После наладил отопление и даже решил вопрос с душем. В последующем на деньги которые сэкономили от съема жилья и добавленные от продажи имущества на родине, он купил себе хорошую жилую площадь в Москве, а переоборудованный автогараж выставил на продажу за четыреста тысяч.

Так ли это возможно создать жизненные условия в гараже?

Гараж как дом

Неприспособленные условия для жизни могут губительно отобразиться на человеческое здоровье.

В большинстве случаев, предпочитающие жить в гараже: это автомобилисты, проводившие все собственное свободное время под капотом машины; рабочие из ближнего зарубежья; пенсионеры, вынужденные на такое существование, оставшись без жилой площади.
На заметку: Большинство гаражных кооперативов стали похожи на поселки коттеджей и мода жить в гараже все больше набирает собственную большую популярность.

Для неопасного проживания человеку нужно, что бы помещение не было мокрым, без провисающей крыши и хорошей парадной дверью.

Переоборудование гаража

Прежде всего, для того, чтобы обитать в гаражном помещении, необходимо как минимум его сделать тёплым.
Во-первых, почистить его от мусора, а еще, если такая есть, выгнать машину на улицу.

После оснащать систему вентиляции. В пространство помещения должно поступать необходимое кол-во чистого воздуха.

Дальше потребуется потолочное утепление, стен и пола.

Отопление и туалет

Санузел и рукомойник считается главной человеческой потребностью. На первых порах воспользуйтесь биотуалетом, а в последующем труба для канализации может быть выведена по нижнему приточному окну вентиляции.

Также вполне может быть поставлена кабина для душа и умывальник.

Маленький душ можно разместить в углу около вентиляционной вытяжки, что будет помогать удалению ненужной влаги. Для отопления подойдёт электро или газовый радиатор.

Минусы и плюсы ЖИЗНИ В ГАРАЖЕ

Гараж как дом

Жить в гараже очень сложно даже примитивно благодаря тому, что отсутствует свет солнца. Для решения данной проблемы понадобится радикальное изменение кровли, допустим, для вставки люка.
Размещение в гараже не всегда считается чем-то отрицательным.

Так, например, можно обитать в гараже и заниматься собственной автомобильной мастерской. Ведь это же нереально сделать проживая в высотке.

Многие механики, любители тюнинга, таксисты не вылазят из собственного гаража сутками, обходясь очень скудными условиями для существования.

Тут есть и собственные преимущества

  • Вам не мешают надоедливые или буйные соседи;
  • машина всегда под надзором;
  • нет адреса, а это означает и счётов за квартплату;
  • вы проживаете и сами распоряжаетесь собственной территорией как вы хотите без разрешений контролирующих организаций.
  • Устройство гаража для непостоянного нахождения

Автомобилисты изо дня в день расходуют на собственный автомобиль в гараже не один час, а при капитальной ремонте и не 1 день. Создать пространство и создать уютную атмосферу в гараже для нахождения вполне возможно.

Если автогараж двухэтажный то это значительно проще сделать, а если помещение одно и узкое, то пространство следует разделить на несколько практичных зон.

Для удачной планировки лучше заблаговременно составить схему. И вот тогда все вещи будут иметь собственное место.

Что необходимо рассчитать:

  • выбрать ворота и замок комфортные для вас;
  • определить где будет стоять машина, чтобы к ней можно было подойти с абсолютно любой стороны;
  • спроектировать где будут находиться стеллажи для инструментов, верстаки, мойка, диван;
  • рассчитать какие материалы потребуются для отделочных работ, все посчитать.

Что же касается отделки внутри, то прекрасным вариантом для стен будет плитка. При отделке покрытия для пола, необходимо не забывать, что пол должен выдерживать машину, вас и иногда выпадающих рожковых ключей.

Самый хороший вариант — это обустройство многослойного пола. Это может быть комбинирование основания из песка, арматурной сеткой и защиты от негативного воздействия влаги, представленной самовыравнивания бетонным составом.

Плита из бетона может стать прекрасным покрытием для пола.

Что бы в гараже не образовывалось луж от расставляющего снега будет необходимо оборудовать специальную водоотводную конструкцию.

Решением тут может послужить выведенный с одного конца в сточную сеть, желоб.
Система вентиляции должна обязательно быть в хорошем гараже, ведь ее главной задачей считается выведение всех опасных и зловонных запахов, выхлопов, топливных испарений, а еще сырости.

Автогараж должен быть оборудован электрическим распределительным щитом, источниками освещения, розетками, заземлением. Сборочные работы по устройству всех компонентов должены быть сделаны строго по схеме.

Ворота

Тоже необходимо подумать о воротах. От такого элемента будет зависеть не только удобство въезда, защита, но и сохранность тепла.

У отличного хозяина везде порядок и по этой причине не упускайте такой нюанс, как организация пространства. В основном, автогараж это очень узкое тесное помещение и стеллажи будут только занимать приличное пространство. По этой причине тут по максимуму задействуют стены.

Это могут быть навесные шкафчики, кронштейны, стойки, крючки и т.п.
Обустроив автогараж правильно и обдуманно, вы для себя гарантируете хорошие условия для собственного любого дела и отдыха.

Мастеркласс по переделке гаража в супер-дом

Гараж как дом

Интересная тенденция в Москве: гаражные кооперативы превращаются в жилые массивы. Хозяева сдают собственные боксы как квартиры в аренду иногородним.
А сегодня я вас расскажу и покажу строительный процесс одного дома-гаража, в котором будут обитать в течение 5 лет.
Преамбула. Ранней весной 2006 года, я приехал работать в Москву.

Как иные понаехавшие, начинал со арендного жилья. К 2008 году, цены и состояние этого жилья, а еще “услуги” агентов по недвижимости меня уже основательно подзае. поднадоели.

Я начал искать альтернативу. Не буду утомлять читателя описанием всех рассмотренных и просчитанных мной вариантов и факторов, но к осени 2008 года, идея оформилась в окончательном виде: – приобрести очень недорогой автогараж, в наиболее близком к работе и комфортном для проживания месте, – спроектировать и построить жильё (проект зависит от определенных условий строительные площадки), – расходы обязаны быть самыми маленькими (так как неразумно делать большие вложения в испытательный проект) и поэтапными (так как неразумно расходовать суммарный бюджет разом), – планируемый бюджет проекта – около 300 тыс. руб.

Да только так – примерно годовая стоимость аренды жилья в Москве.
С выбором строительные площадки все просто. Просматривал все объявления о продаже гаражей, подбирал наиболее бюджетные варианты, осматривал их (сразу с прицелом на возможность перестройки в жильё), производил разведку местности и опрос аборигенов (на предмет наличия остальных интересных вариантов, характера окружения, возможностей подсоединения к электрике, перспектив сноса и т.д.). В конце концов, 27 сентября 2008 года, выбрали и куплен всего за 45 000 рублей гараж сделанный из металла в 10 минутах пешком от метро, в хорошем районе столицы, в 9 км. от работы и всего в 10 км. от Кремля.

Один из здешних жителей крутился у ворот в ожидании “проставы”.

Гараж как дом

Строительство велось по выходным, самостоятельно (1 человеческая). Замечательная разминка после недели офисной компьютерной работы!

Так что к хорошим качествам проекта можно отнести и экономию на посещении спортивного зала. В активной фазе строительства для меня важной была фраза: “О-о-о, в конце концов понедельник. ” Разбираем (а местами – просто разламываем) старый автогараж.

Высвобожденный металл бережно складируем рядом – он нам ещё пригодится.

Гараж как дом

Расчищаем строительную площадку для нового сооружения.

Гараж как дом
Гараж как дом
Гараж как дом

. и равняем песчанную подушку под проектную отметку.

Гараж как дом

О, я уже описываю ход строительства, но забыл ознакомить любопытного читателя с проектом. Так что же я здесь строю? А строю я, ни много ни мало, двухэтажный модульный коттеджик, с полностью независимыми системами обеспечения жизни.

Двухэтажный – ясно. Модульный – который состоит из модулей, которые можно легко и быстро перебазировать. Я ведь в то время не знал всех рисков проекта, по этой причине избрал иметь вспомогательный вариант на случай, скажем, сноса гаражей, трудностей с окружением и т.д.

Появились бы проблемы – погрузил модули краном в 2 грузовика и переселился бы на иную площадку. Полностью независимые системы обеспечения жизни – значит полная свобода от всех централизованных коммуникаций и “привязок” к конкретному месту, использующий только свои и привозные ресурсы и, поэтому, никому ничем не обязанный.

Мой проект был идеален, также и юридически: площадка выделена мне как члену гаражного кооператива (что подтверждено документально), я установлю на неё, без фундамента, на грунт, два модуля, являющиеся по существу стальными кубиками (это разрешенное применение площадки). На кубики и их содержание у меня имеются документы. На эти кубики не могут распространяться никакие законы, касающиеся недвижимости или жилья (так как они просто не считаются ни тем, ни иным).

Подобным образом, на вопрос о законности проживания в гараже отвечаю – никакие законы не нарушены, никто в гараже не живёт, и никто не вправе, никоим образом лимитировать хозяина железного кубика, в его праве находиться в середине этого кубика или слаживать в него различные предметы и жидкости. Кроме прямо запрещенных законом – типа оружия, наркотиков, взрывчатки и т.д.

Другими словами абсолютная независимость систем обеспечения жизни – это ещё и фактор законности расположения такого строения на площадке не оснащенной ни водообеспечением, ни канализацией. Однако, за 5 лет, никто так и не предъявлял мне каких-нибудь претензий, не задавал никаких вопросов, не проверял законности моего проживания.

Однако как правило я был готов к любым сюрпризам. Наверняка, читатель уже догадался, что с подобным серьезным подходом к делу и старательным обдумыванием всех деталей, проект был обречен на успех?

Да, правильно. Но немного позднее.
А пока грядущий эффективный москвич, позирует после сложного дня работы по перекидыванию песка лопатой и выравнивания его по уровню, на фоне грядущего логова роскоши и комфорта. Сфотографировать попросил мимопроходящего пешехода.

Лицо скрыл – для чего мне ненужная востребовательность?

Гараж как дом

На выровненный песок ложим металлические листы с крыши демонтированного гаража. Итог – замечательно горизонтальная площадка с твёрдым (стальным!) покрытием. Можно ставить первый модуль.

Сюрприз! Кроме детального ФОТОотчета у меня есть и детальный материальный отчет и хронометраж.

А как же по другому? Проект капиталовложения – не хрен собачий!

Нужна точная оценка его экономических критериев. Подобным образом, читатель, очень скоро ты получишь точный и подробный ответ на вопрос “Как построить себе дом в Москве за 300 тыс.руб?”, тревожащий “москвичей, испортившихся квартирным вопросом”, как минимум во времена творческого расцвета автора процитированной фразы. Вот хронология и расходы на момент готовности площадки (извиняюсь за разрушение форматирования при переносе данных из Excel): 27.09.2008 Покупка гаража 45 000 Вступительный вклад в ГСК, плата за 2008 2 000 04.10.2008 Фонарик, баттарейки 97 04.10.2008 Топор 156 05.10.2008 Лопата штыковая 160 11.10.2008 Лом, лопата совк, сапоги, рукавицы, шнурка-отвес, ведро.

900 23.10.2008 Профиля оцинк. 3 м. 3 шт.

420 Водяной уровень 1,5 м. 550 Ножницы для металла 300 Отвес 200 25.10.2008 Замок навесной 78 Песок карьерный 8 м3 6 000 В итоге, на 25 октября 2008 года инвестировано 55 861 рубль.

Гараж как дом

Привезли и собираем первый модуль.

Гараж как дом

А вот и он – обыкновенный 20-футовый контейнер, 6х2,5х2,5 метра, герметичный, с герметичной дверью, способный выдерживать многотонный груз сверху и многобальный шторм.

Гараж как дом

Красота. Делаем в середине уборку, настилаем на пол картон.

Гараж как дом

. теперь есть где сложить инструмент, строительные материалы, специальную защитную одежду! Есть где переодеться, скрыться от дождя или расслабиться. Моё свое помещение в Москве!

Ура! Ура!

Ура! Посчитаем, уважаемые кроты © 26.10.2008 Контейнер 20-фут. 38 000 Погрузка-разгрузка, перевозка контейнера 9 600 Перевозка контейнера по ГСК 100 01.11.2008 Канистра для воды 10 литров.

3 штуки 270 Канистра для воды 20 литров 159 Швабра 61 Полотенце махровое 2 штуки 34 Перчатки с латексом 2 пары 32 Перчатки резиновые 32 Респиратор У-2К 22 Мусорные мешки 60 Веник 49 Стул складывающийся 300 02.11.2008 Подвозка мрамора 50 Плата вывоза мусора 200 03.11.2008 Покрытая цинком сталь 2 м2 толщ. 0,45 мм. 400 Болты 15 шт.

100 Ножовка по дереву 200 В итоге, расходы на 1 модуль – 49 669 руб.

Гараж как дом

Зашиваем покрытой цинком сталью щели между соседним и моим гаражным помещением, кладем мрамором (Найдите на свалке, коих рядом с территорией множество) площадку перед воротами. На месте грядущего основного входа – пока стальная панель от старого гаража, поддерживаемая ржавой бочкой.

Гараж как дом

Собираем тыльную стенку, применяя детали старого гаража. Кстати, готов выход на задний двор – калитка в воротах от старого гаража вполне практична.

А сами бывшие ворота – теперь просто часть стенки.

Гараж как дом

Вид сверху на выгороженную территорию. Теперь моя строительная площадка имеет размер 7 х 3,5 метра.

Гараж как дом
Гараж как дом

Установили. С консольным выступом из фасада – и прибавка площади, и навес над воротами.

Гараж как дом
Гараж как дом
Гараж как дом
Гараж как дом

Итак, второй модуль – Блок-контейнер БК-00 заводской сборки, наружные размеры: ширина 2,45м, длина 5,85м, высота 2,45, несущий каркас – сварной металлический, каркас – древесный, кровля – плоская сварная из листа 0,8мм, обшивка с наружной стороны – лист профилированный оцинкованный С10-40-1150, внутренняя отделка – панели из пластика, пол из доски, окно с решёткой, дверь. Устанавливаем его на прокладки, напиленные из доски, стык модулей запениваем.

Гараж как дом

Расходы: 15.11.2008 Доски 25 320 Гвозди 180 Замок навесной 147 23.11.2008 Курточка ватная 277 29.11.2008 Блок-контейнер жилой 68 500 30.11.2008 Пена монтажная зимняя 2 баллона 220 06.12.2008 Покрытая цинком сталь 3,125 м2 толщ. 0,5 мм.

650 Самосверлящие шурупы 800 гр. 120 07.12.2008 Перевозка, монтаж блок-контейнера 9 500 Перевозка контейнера по ГСК 100 В итоге, расходы на 2 модуль – 80 014 руб.

Общий бюджет стройки к 07.12.2008 составил 186 тыс.руб. Хорошо, похоже в плановый бюджет уложимся!

Кстати, в качестве совета: Никогда не нужно покупать ГОТОВЫЕ блок-контейнеры. Качество их изготовления и тем более – утепления – полный звиздец! Мне понадобилось снимать обшивку и фактически по новому заложить тепло- и ветро- изоляцию.

К криво положенному, МЕСТАМИ, 5-см. пенополистиролу, сказал 5-см. слой ISOVER 11. В конце концов общая толщина теплоизолятора стала 100 мм и все щели были устранены. Вышла “арктическая” модификация блок-контейнера!

В-общем, необходимо было приобрести только каркас с наружной общивкой, своими силами утеплять, настелить пол и сделать обшивку стен и гипсокартонного потолка и оклеить обоями. По стоимости, в конце концов, вышло бы практически то же самое, а по качествам – несравненно лучше. Итак, сердцевина строения готова, судьба проекта зависит в настоящий момент лишь от создания надежных и независимых систем обеспечения жизни.

Вопрос с системой обогрева решился внезапно просто – оказывается европейские буржуи давно, и в масштабах промышленности, делают прекрасное решение проблемы индивидуального отопления маленьких строений – газовый радиатор. Кому интересны технические детали – гуглите своими силами, но честно скажу – меня они потрясли!
Этот дизайн радиатор + баллон пропана = надежное, стабильное, уютное тепло в любом сарае, за сущие копейки. Пьезовый розжиг, термостат, защита от погасания горелки.

Воздухозабор и выброс продуктов горения – с наружной стороны, по коаксиальной трубе, являющейся ещё и теплообменным аппаратом, подогревающим входящий воздух теплом отработавших газов (+10% к КПД). Топка изолирована от помещения, по этой причине даже в худшем (практически восхитительном) случае, газ не проникнет в пространство помещения, а выйдет по трубе наружу и рассеется.

Хлопаю в ладоши буржуйским инженерам и изготовителям, и приобретаю это чудо инженерной мысли за 10 000 руб. Неужели он не великолепен?

Гараж как дом

Устанавливаем, строго следуя инструкции и Проявив свою изобретательность и смекалку. Кстати, как оказалось, обшивать (даже пластиковую!) стенку покрытой цинком сталью было лишним. Этот аппарат абсолютно не нагревает стенку, на которой висит.

Я же подложил под него лист покрытой цинком стали, недопоняв слово “Дизайн радиатор” в его наименовании. Примечание: Википедия любезно сообщает нам, что “Дизайн радиатор — устройство для обогрева помещения, в котором тепло от теплового носителя или ТЕНА передаётся в помещение которое отапливается КОНВЕКЦИЕЙ. Натуральная конвекция, при которой тёплый воздух, уже нагретый контактом с тепловым носителем или ТЕНОМ, подымается наверх, а его место занимает более прохладный воздух помещения, увеличивается системой конвекторного обогревателя”.

Встаю и ещё один раз хлопаю в ладоши буржуйским инженерам!

Гараж как дом

И вот в конце концов желанный момент! Поворот ручки, щелчок кнопкой пьезового розжига – в смотровое окно смотрим, как вспыхнул голубой огонек над горелкой.

Гараж как дом

Вот начал разогреваться трубный змеевик (черный корпус со смотровым окошком). Вот он уже обжигающе горячий. Устанавливаю на место привлекательный белый корпус – через его отверстия начинает струиться поток тёплого воздуха.

Приблизительно через 30 минут в фуфайке становится жарко и я раздеваюсь. Ещё через 30 минут температура в помещении может достигать комнатной.

Гараж как дом

Ветрозащитная решётка на конце коаксиальной трубы конвекторного обогревателя (Коаксиальная – значит в самом центре трубы воздухозабора расположена выхлопная труба).

Гараж как дом

На улице – минус 10. Система обогрева абсолютно готова и прошла проверки. Больше мне не придется переодеваться на морозе в непросохшую, замерзшую специальную защитную одежду.

27 декабря 2008. Скоро Новый год.

На Рождественские каникулы уезжаю домой, продолжу собственную московскую стройку после возвращения. Всех с наступающим!

Удачи нам в 2009 году!

Гараж как дом
Гараж как дом

Январь 2009. Настилаю линолеум. Устанавливаю (расстилаю) мебель

Гараж как дом
Гараж как дом

Накачиваю мебель. Застилаю постель. Судя по размерам кровати, я – оптимист и уверен, что москвички оценят уют моего дома и мои свои хорошие качества и будут тут нередкими гостьями (как минимум) или сожительницами (в совершенстве).

Как там говориться: “О самомнении мужчины можно судить по количеству взятых им на свидание презервативов. Если даже это свидание – первое”.

Гараж как дом

Отопление работает, постель есть. Произвожу испытательную ночевку.

В одиночестве. В стальной коробке, посреди странной, безлюдной территории заставленной разномастными гаражами.

Хорошо. За ночь домик хорошо прогрелся, утром – тепло, комфортно. Завтракаю печеньем, запивая водой из бутылочки.

Хочется горячего чая – нужно немедленно запасаться газовой плитой. Однако это не проблема. На повестке дня самый опасный для проекта вопрос – независимые водомерный узел и канализация, работоспособные душ и мойка.

Если не получится решить данный вопрос – это не жилой загородный дом, а только лишь отапливаемый сарай. Вопрос с раковиной решаю просто – применяю проверенную временем, “сельскую” систему.

Стоит выделить, что я появился на свет и вырос в деревне, по этой причине не испытываю культурный шок, при виде умывальника. Плюсами умывальника считаются его простота и сверхэкономичность в расходе воды.

В конце концов, первые 17 лет собственной жизни я пользовался только умывальником, миллион российских сельчан и жителей дач до этих пор ими пользуются, и никто не жалуется. С душем вопрос сложнее. Я сотрудник офиса – каждодневный душ, бритьё и чистая рубашка для меня обязательны.

Я знаю, что человеку с короткой стрижкой, для помывки достаточно 10 литров тёплой воды. Чтобы качественно вымыться таким количеством воды, нужно, чтобы её тонкая струйка текла сверху и могла быстро меняться и перекрываться. Проявляется небольшая кабинка для душа с резервуаром тёплой воды сверху и краником.

Накопительный электроводонагреватель под потолок? Не вариант – нельзя планировать на непрерывное снабжение электричеством, невысокий потолок и большой поддон для душевой кабины не оставляют пространства для водогрея, более того необходимо обеспечить возможность обычного водного слива из системы. Чтобы иметь шанс полностью выключить отопление во время зимы, на периоды моего продолжительного отсутствия.

Выбираю весьма простой, сверхнадежный и энергонезависимый вариант: вода подогревается до необходимой температуры в 15-литровом эмалированном бачке на газовой плитке (время готовности 15-20 минут), после подается насосом в небольшой расходный резервуарчик над кабинкой для душа, откуда самостоятельно расходуется если для этого есть необходимость. Кончилась – подкачивается добавочная часть из бачка. Итак, на протяжении недели на одного человека потребуется 60-70 литров воды из крана и около 10 литров пригодной для питья (завтракаю и обедаю я на работе, вечерками только чай.

Ну и по выходным супчик) Подобным образом, для обеспечения водообеспечения, 1 раз на протяжении недели мне предстоит купить в Ашане 2 пятилитровых бутылки чистой воды (за 100 руб) и бесплатно наполнить водой из под крана 2 двадцатилитровых канистры и 3 десятилитровых. Ерунда вопрос – в ближайшем торговом комплексе загружаю канистры в тележку, заполняю водой из любого найденного смесителя и качу тележку к машине.

Перегружаю канистры в багажник, после 15 метров переношу канистры из багажника в домик. Маленькая физнагрузка очень полезна офисному планктону! А ещё можно заправиться водой на работе, или у друзей, да где угодно.

Одно “НО”, автомобиль становится частью системы снабжения воды (и газоснабжения – тоже), его утрата на длительное время очень критична – придется подвозить газ и воду на такси.
Приобретаю кабинку для душа и начинаю её сборку. Поддон и стенки собраны.

Гараж как дом

Другие элементы (мойка, умывальник, газовая плитка)

Гараж как дом

Лепим “из того было” расходный резервуарчик с краником. Объединяем элементы шлангами.

Гараж как дом

“Сердце” системы – загородный душ-топтун. Его энергетическая независимость и высочайшие технико-экономические характеристики выполняют его бесспорным лидером срели остальных вероятных вариантов насосов. Перекачать 10 литров воды – это всего 20 раз (не отвлекаясь от мытья) помассировать пятками упругие красные “сиськи” (что для мужчины, нужно согласится, нисколько не трудно, а быстрее – приятно:)

Гараж как дом
Гараж как дом

Умывальник, мойка, газовая плитка готовы. Шланг, висящий за умывальником соединен с насосом.

Необходимо опустить его конец в бачок с тёплой водой, стоящий на плитке. И можно отправиться в душ.

Гараж как дом
Гараж как дом

Вы спросите: “А как же стирка?” Отвечаю: “Покуда в Москве есть прачечные самообслуживания, легче поехать и постираться в арендованных стиралках, чем строить независимую и подвозить для неё воду” 200 рублей стоит 1 стирка в машинке на 8 кг. белья. Я просто купил 30 рубашек и 30 пар носков и устраивал стирку лишь 1 раз на протяжении месяца. Загружал одновременно 3 машинки.

В итоге, расходы на стирку составляли приблизительно 600 руб на протяжении месяца. Чуть-чуть смотрел телевизор, дожидаясь завершения стирки. Влажное выстиранное бельё укладывал в пакеты и вез домой.

Развешивал, полностью открывал вентиляцию и добавлял температуру термостатом отопителя. Через пару часов бельё высыхало.

Представьте кол-во испаренной влаги с подобным объема белья и оцените запас мощности отопителя и вентсистемы домика. На фото – досушивается приблизительно пятая часть простого объема стирки.

Гараж как дом

Канализация. Сначала – в канистры. Из умывальника: во время зимы – в 10-литровую, стоящую под раковиной,

Гараж как дом

. летом – в 30-литровую канистру душа, стоящую на улице.

Гараж как дом

Почему во время зимы не туда же? Из душа идет разовый мощный сброс тёплой воды и труба не обмерзнет – вся вода течет из неё до недавнего времени, чем разогретая труба замерзнет.

У умывальника слив сонный – трубы не прогреются и вода в них будет понемногу намораживаться. Как я уже писал выше, слив канализации в канистры, позволяет мне заявлять об автономности строения и отсутствии его влияния на находящуюся территорию.

Во время появления попыток претензий ко мне, я мог бы показать завинчивание канализационный канистр пробками, погрузку их в авто и вывоз для утилизации, в малоизвестном направлении. Впрочем так как претензии не предъявлялись, а мыльная вода не относится к высокотоксичным отходам, трудностей с её утилизацией на загаженной территории гаражного кооператива не появилось. Приблизительно пару раз на протяжении недели (и только во время зимы) необходимо опустошать канистру рукомойника.

Раз в 2 дня (летом) – канистру душа. Во время зимы взамен канистры ставится ведро из пластика и пинком по его дну, в ближайшем сугробе, повседневно откладывается ледышка в форме этого ведра.

Весной растает. Читоплюям, желающим поверещать на тему “Загадили Москву” советую пройтись по территориям гаражей и любоваться на лужи машинного масла, свалки канистр из-под него же, отработанные фильтры, бутылки, пакеты, трупы бездомных собак (и их будущих последователей, занятых также не очисткой территории) и т.д. Это на самом деле проблема.

А если учесть, что мусорные контейнеры расставлены везде, её причина в обычной лени и пофигизме аборигенов. Ещё один раз повторю, конструкция моего строения учитывает вывоз и переработку отходов.

Разумеется, ха-ха, я вывозил жидкие отходы и сдавал их на переработку в профильную фирму. Если потребуется, я даже предъявлю подтверждающие документы. Правомерность и порядок – прежде всего!

Итак, важные системы обеспечения жизни готовы (кроме описанных есть ещё вентиляционная установка и позже будет климатический прибор). Санузел описывать не буду, так как проблемы с его устройством не вижу.

Имеются десятки готовых решений – от элементарной бутылки из платика и ведра, до биотуалетов различных конструкций, форм и объемов. А ещё есть просто прекрасное решение – локальная канализация . Это на данный момент самое лучший способ очистки бытовых сливов. Ведь если ты, читатель, не можешь своими силами избавится от проблемы утилизации нескольких сотен грамм своих экскрементов, то что, ребенок, ты делаешь на данном сайте?

И куда смотрит твоя мамочка?
С конца марта 2009 года я начал регулярное проживание в своем новом жилье, одновременно достраивая его. Все также – только по выходным. Внутренняя атмосфера в 2009 году

Гараж как дом
Гараж как дом

На поверхность стены повесил термометр с выносным датчиком. Вверху – температура в середине, внизу – на улице.

Гараж как дом

В июне 2009 подсоединился к электрике, пообвык, прижился.

Гараж как дом

.. и строительство активизировалось.

Гараж как дом

Из остатков старого гаража нарастил задний фасад.

Гараж как дом

Купил сварочный инвертор и “угловую шлифмашину”. И работа закипела.

Гараж как дом

Пристрой прикреплен к модулям на шурупах – для сохранения возможности быстро разобрать и перевезти здание.

Гараж как дом

Потренироваться в изготовлении дверей из стали решил с запасного выхода 2-го этажа (на крышу соседа). Если учесть, что работам со сваркой я только что обучился во всемирной сети, для первой двери – хорошо.

Только изварив килограмм электродов, начал чуть-чуть ощущать суть дуговой электрической сварки – понимать зависимость выставленной силы тока от толщин свариваемого металла, положения шва и т.д. Похоже, в сварке важен навык – чем дольше и больше варишь, тем качественнее шов.

Гараж как дом

Весь вид двери запасного выхода.

Гараж как дом

Летний пейзаж со стороны заднего двора – чем не сельская идиллия?

Гараж как дом

Натренировавшись в сварке переходим на главный фасад.

Гараж как дом

Дверь основного входа внутри.

Гараж как дом
Гараж как дом

Приступаю к покраске фасада. Для работы с верхней фасадной частью, из последних остатков старого гаража (фронтонов) соорудил приставные леса. С огражденной рабочей площадкой!

Работать с лестничной клетки Очень опасно, а стать инвалидом в мои планы не входило. Несоблюдение техники безопасности – причина травматизма!

А если учесть специфику строительного производства, травмы могли быть тяжёлыми, аж до летальных. Вот и полет с лестничной клетки мог бы легко перестать как данный проект, так и мою способность к активной деятельности.

Гараж как дом

Покрашенный главный фасад.

Гараж как дом

Заграждение соорудил из остатков материала, чтобы проезжающие машины не брызгали грязью из лужи на свежеокрашенный фасад и на ворота.

Гараж как дом

Отрабатываю восточную стенку

Гараж как дом
Гараж как дом

И герметичный стык западной стенки с крышей соседа тоже готов.

Гараж как дом

Неожиданно! Понаехала киносъемочная группа, понаставила реквизит, камеры, актеров и начались съемки какого-то сериала о ментах и преступниках!

По всей видимости брутальность нашего ландшафта не оставила киношников равнодушными! Подобным образом, свежевыкрашенный фасад моего домика, внес собственный непрезентабельный взнос в русское киноискусство.

К сожалению, для широкой публики этот яркий кинодебют остался незамеченным. Зря я приостанавливал собственные работы, чтобы не мешать киношникам шумом “угловые шлифовальные машины”.

Гараж как дом

Через несколько часов киношники переместились на съемку перестрелок на крышах соседних гаражей, а я продолжил работы на восточном фасаде. Сварил окно с мощной решёткой и дверку ещё одного запасного выхода.

Гараж как дом
Гараж как дом
Гараж как дом

В середине сделал перекрытие между этажами из фанеры по балкам из стали из уголка

Гараж как дом
Гараж как дом

Скоро заменю эту временную лестницу на новую.

Гараж как дом

Ещё одно окно с решёткой (на северном фасаде)

Гараж как дом
Гараж как дом

Варю новую лестницу. Стальную.

Гараж как дом
Гараж как дом
Гараж как дом

Заглянем, что в первом модуле. Склад. Просто склад инструмента, строительных материалов, хоз. посуды.

Освещается прожектором.

Гараж как дом

Уже ноябрь. Строительный сезон 2009 пора завершать. Прохладно, дождливо.

Окно сварочной маски запотевает от дыхания. Периметр строения закрыт.

К зиме готов.

Гараж как дом

В середине тоже практически все выстроено. Осталась отделка.

Гараж как дом
Гараж как дом

Подведем итоги уходящего 2009 года. В доле домика текущий год был основным. В течение этого года из смутного проекта домик превратиля в моё уютное и любимое жильё.

Мне не надо было толкаться в метро – дорога до работы занимала у меня около 15-20 минут спокойной езды на авто, через прекраснейшие места Москвы, по дорогам не склонным к “пробкообразованию”. Моё место для парковки (и даже несколько), прямо под окном, было всегда свободно.

У меня не было соседей которые постоянно шумят, под окном не собирались гитаристы и алкаши. Проще говоря, я жил в идиллии, никак не чувствуя проблем, тревожащих москвичей.

Моими соседями (причем возникающими только в дневное время суток) были хозяева гаражей и работники очень разных автомобильных сервисов, во множестве расположенных на территории. Отличные мужики, очень часто преобладающие меня по пряморукости, опыту и увлеченности. Разница лишь в том, что их увлеченность касалась разного транспорта, а моя – строительства домика.

Автотехникой я тоже интересуюсь, но моя Тойота, будучи очень хорошей, редко баловала меня возможностью проявить собственные способности к её ремонту. Все таки, было классно иметь рядом друзей-автоспецов со самым разным набором инструментов, знаний и навыка.

Посмотреть за процессом выполнения их работ, ходом их автопроектов, осмотреть и обговорить их мега-творения. Соседи неоднократно выручали меня советом, инструментом, деталями, и даже как то – первой медпомощью (поранил руку при неаккуратной работе с “угловой шлифмашиной”).

Благодарю, соседи! Давайте посчитаем затраты за 2009 год: 17.01.2009 Линолеум, 13,2 кв.м. 3 023 Подложка для ламината 13 п.м. х 1м 156 Фольгоизол 10мм х 0,6 х 3,2 п.м.

720 Нож для линолеума 42 24.01.2009 Батарейки, фонарь. 224 Насос для матраца 119 Шурупы-крючки 3 шт.

29 Чехол на трубу конвекторного обогревателя 210 31.01.2009 Кабина для душа AquaBoom HX-166 10 000 Герметик 110 Пистолет для герметика 100 Гофра для раковины 100 Отвертка 38 01.02.2009 Душ “Топтун” 1 150 Умывальники пластмассовые 2 штуки 400 Дрель-шуруповерт аккумуляторная 799 Крючки-шурупы 32 Ножевка по металлу 72 07.02.2009 Пропановый баллон, пропан 11кг/27л 1 750 14.02.2009 Мебель на кухню (мойка и тумбочка) 3 750 Зеркало поворотно-выжвижное 299 Кран, патрубок для соединения, прокладки, соединители для шланга, шланг пропускающий свет, хомутики, гайки 490 15.02.2009 Ножки мебельн. 2 шт, болты М10х20 4 шт.

140 Соединители для шланга 2 шт. 38 Выпуск для мойки 199 Набор сверл 189 Газовый редуктор со шлангом 399 18.02.2009 Плита газовая настольная Gefest (Брест) ПНС 700-03 1 540 21.02.2009 Пропан 21кг/50л.

630 22.02.2009 Чайник эмалиров. 2 л. 290 Табурет Фроста 199 Канистра пластиковая 10 л. 99 Мыльница, кружка, ковш 85 23.02.2009 Бак эмалированный 15 л. 500 28.02.2009 Пропан 20 л. 207 07.03.2009 Фонарь “Космос-3031” 149 Ведро 24 л. 279 Канистра пластиковая 31 л. 329 Трубы вентиляционные 307 Мусорные мешки 51 08.03.2009 Трубы вентиляционные 98 Лоток для обуви 129 09.03.2009 Тепловая изоляция для трубы 50хдва метра. 60 Пеноизол 1 м.п. 140 Скотч серебристый 2 шт.

136 Пропан 40 л. 400 28.03.2009 Пропан 20 л. 210 30.03.2009 Плата ГСК за 2 кв. 2009 г. 900 04.04.2009 Крючки для вешалки 9 шт.

211 Панель мебельная для вешалки 120х30 129 Крючок для плечиков, складывающийся 369 Отвод 50 25 Крюк-кольцо 6х35 2 шт. 39 Матрац ватный 140х190 1 080 09.04.2009 Скребок водосгонный 40 Скотч малярный 33 Шнур полипропиленовый 15 м. 60 11.04.2009 Стеллаж металлический МС-234 (1х2х0,3) 2 399 Лопаты штыковая, совковая и метла 420 12.04.2009 Пропан 41 л. 415 13.04.2009 Фонарь “ERA L50” с инфра-датчиком 335 20.04.2009 Пропан 23 л. 240 20.06.2009 Выключатель 2шт., розетка 4 шт, распределительная коробка 2 шт, канал 6 шт, изоляционная лента, клеммколодка. 542 Лампа люминисц.

T8L18/765 55 Кабель медный ПУНП 2х2,5 20 м. 399 Кабель медный ШВВП 2х0,75 20 м. 179 21.06.2009 Эл. счетчики “Меркурий-201.5” 2 шт. 1 400 Автоматич. выключатель АВВ двойной 32А 300 Провод алюмин.

2х6 150 м. 2 250 22.06.2009 За подключение к эл.снабжению 4 000 Электрическая энергия 16 руб/кВт-час 1 000 23.06.2009 Автоматич. выключатель АВВ 10А 149 24.06.2009 Шлифовальная машинка угловая МШУ-1,8 2 450 27.06.2009 Струбцина СУ-100 407 Осветительный прибор ARCTIC 1х18 IP65 698 Розетка кабельная с крышкой IP44 204 Удлинитель “Универсал” Е-303 5м, 3 роз. 192 Щиток защитный НБТ ГМ238-000-11 132 Круги отрезные Луга 2 шт. 78 Круг отрезной Bosch 1 шт.

129 27.06.2009 Молоток слесарный 100 гр. 79 Изоляционная лента синяя ПВХ 19 27.06.2009 Плата ГСК за 3 кв. 2009 г. 900 29.06.2009 Перфаратор Прогресс-Инстр-т ПЭ-26/900 2 910 01.07.2009 Сверла 10 и 13 мм.

150 Шпилька 12мм, 2 м. 4 гайки, 4 шайбы, круг шлифовальный 300 04.07.2009 Костюм сварщика 596 Щиток защитный сварщика НБТ 86 Подшлемник Норман 71 Краги замшевые 119 Ножовка по металлу 93 Круги отрезные Луга 2 шт. 64 06.07.2009 Инверторный сварочный аппарат BlueWeld 6 390 09.07.2009 Пена монтажная 2 баллона Polifoam 241 11.07.2009 Электроды МР-3С 2 мм., 2 упак. по 1 кг.

278 Круги отрезные Bosch 2 шт. 261 11.07.2009 Уголок 50х50 12 м.п. 840 Уголок 40х40 36 м.п.

2 160 Уголок 32х32 24 м.п. 1 200 Лист 3 мм.

1,25х2,50 3 600 Покрытая цинком сталь 0,45 мм. 2 листа 1х2 600 Перевозка металла 1 300 17.07.2009 Круги отрезные Луга 3 шт.

80 Коса 250 Шпингалеты 2 шт. 180 22.07.2009 Сверло 12 мм.

100 25.07.2009 Навесы 2 шт., шпингалет 340 26.07.2009 Круги шлифовальные (Луга 6 шт. + 1 анг) 250 01.08.2009 Замок накладной гаражный ЗГЦ Сельмаш 665 Круги отрезные АТАКА 2 шт. 78 Электроды МР-3С 3 мм., 1 упак. по 5 кг.

450 Электроды МР-3С 2 мм., 1 упак. по 1 кг. 150 Самосверлящие шурупы для кровли 75 шт. 300 Светофильтры, стекла для маски сварщ.

100 20.08.2009 Замок накладной гаражный ЗГЦ Сельмаш 607 Жалюзи 115х85 480 22.08.2009 Пропан – заправка 2 баллонов 850 Антенна Колибри-PF, провод – 5 м. 535 23.08.2009 Краска, герметик, кисти, преобразователь ржавчины, скотч для малярных работ 1 790 Шприц для герметика 80 25.08.2009 Скотч малярный, 4 кисти, перчатки 146 28.08.2009 Круги отрезные Луга 3 шт. 100 30.08.2009 Электроды МP-3C 2 мм 150 Зачистная щетка для угловые шлифовальные машины 250 03.09.2009 Круги отрезные Луга 6 шт. 180 05.09.2009 Мастика “Рабекс-М” 20 кг.

1 900 Шпатель 200 06.09.2009 Веревка 10 м. 250 08.09.2009 Пена монтажная 6 баллонов 871 11.09.2009 Респиратор 25 17.09.2009 Пена монтажная 1 баллон 123 Краска 3 л., красная – 1 л. 500 20.09.2009 Краска 3 л., кисть 440 22.09.2009 Банка для мастики 2 л., самокл. бумага 104 23.09.2009 Навесы 2 шт., шпингалет 240 26.09.2009 “Маскер”, уплотнитель D, лезвия ножа 188 27.09.2009 Плата ГСК за 4 кв. 2009 г. 900 10.10.2009 Пропан – заправка 40 л. 500 17.10.2009 Сверла 6 мм. 3 шт.

70 Уголок 40х40 6 м.п. 360 24.10.2009 Уголок 40х40 18 м.п.

1 080 Уголок 25х25 36 м.п. 1 260 Фанера ФК 18мм, 1250х1250, 4 листа 2 200 Доска пол, 110х32х3000, 6 шт. 980 Перевозка строительных материалов Газель 1 000 25.10.2009 Сверла 3 шт.-5мм, 2 шт.-6мм.

100 Саморезы 400 гр. + 7 шт. 70 26.10.2009 Прожектор 150 Вт с подставкой 350 Прожектор 150 Вт настенный 150 27.10.2009 Шпилька, гайки, хомуты для трубы канал. 140 31.10.2009 Пропан – заправка 40 л. 525 Уплотнитель для двери 40мм 52 07.11.2009 Круги отрезные Луга 3 шт.

90 Круг отрезной 1 шт. 80 Отрезной круг 1 шт. 50 Самосверлящие шурупы для кровли.

30 13.10.2009 Круги отрезные Луга 4 шт. 120 14.11.2009 Пропан – заправленный новый баллон 660 Электроды МР-3, 2мм., 1 кг.

125 15.11.2009 Теплоизолятор для труб 2м х 40мм. 2 шт. 80 Самосверлящие шурупы для кровли 60мм.

10 шт. 40 Лоток для обуви 129 21.11.2009 Пропан – заправка 39 л. 525 27.11.2009 Круги отрезные Луга 3 шт.

90 Пена монтажная 1 баллон 123 29.11.2009 Самосверлящие шурупы 10 шт. 30 05.12.2009 Пропан – заправка 39 л. 525 Электрическая энергия 16 руб/кВт-час аванс 1 000 11.12.2009 Таз круглый 24 л. 140 13.12.2009 Плата ГСК за 1 кв. 2010 г., дороги и др.

1 800 15.12.2009 Пропан – заправка 40 л. 460 26.12.2009 Газовый шланг 2 м. 189 Пропан – заправка 40 л. 480 27.12.2009 Пропан – заправка 20 л. 250 В итоге за 2009 год (с учетом распродажи лишних инструментов и остатков строительных материалов) – 92 880 руб. Общие расходы на 31.12.2009 – 297 319 руб.

Бюджет практически исчерпан, но и здание практически готово. Более того оно давно применяется и уже экономит мне массу денег.

Нужно в перспективе году пересмотреть бюджет в сторону увеличения – домик же вот-вот выйдет на самоокупаемость. Всех с наступающим 2010 годом!

Удачи нам в перспективе (аномально жарком) году.
Зима 2010. Мечта жить в домике с любимой женщиной пока не осуществилась Жить приходится не с женщиной, а с тремя баллонами с газом. Один питает отопитель, очередной – в резерве.

3-ий (маленький) – для плиты.

Гараж как дом

В морозные периоды января-февраля баллона хватает дней на 8-9. Завершается один – подключаю другой, а в ближайшие выходные везу пустой баллон на заправку.

Заправленный баллон храню на улице, заношу в середину накануне до замены. Балоны аттестованные и испытанные.

Инструкция по технике безопасности при использовании газовыми устройствами перепрочитана пару раз. Но приходится её нарушать для очень полной выработки газа из баллонов. Запасные выходы очищены от снега.

Задохнуться, разразиться или сгореть в мои планы не входит. Прорвемся.

Для обогрева домика, в течение года требуется сжечь 17 баллонов пропана. Главное их кол-во приходится на морозные январь-февраль.
Февраль 2010. Лютая метель.

Наблюдаю из окна за буксующими машинами. Потом взял лопату и пошёл откапывать бедолаг.

Им – свобода из снежного плена, мне – полезная физическая нагрузка на чистом воздухе. И чего они там застревают? Нафига так газовать?

Я на собственной машинке (она на переднем проекте фото) в любой снегопад там проезжаю. Внатяг.

Гараж как дом

Соорудил новую полку для телевизора – можно поставить полки на разной высоте и добавить ещё (если необходимо)

Гараж как дом

Сделал герметичный потолок в кабине душевой и заменил расходный резервуар на более продвинутую модель. Кабинка для душа должна быть максимально герметичной – меньше выбросов пара и теплее.

Гараж как дом

Пришла весна 2010 года – закончил окраску фасада.

Гараж как дом

Окрашиваем в такой же палитре цветов и в любимом “промышленном” дизайне.

Гараж как дом

Отделка с внешней стороны строения закончена.

Гараж как дом

Приступаю к отделке внутри.

Гараж как дом

Полюбившийся цвет и в середине прекрасно смотрится.

Гараж как дом
Гараж как дом

Сигнальным, красным цветом обозначаем опасные, крутые ступеньки. Лестничные ограждения делать не стал – мешали бы носить газовые баллоны, за что спустя год, весной 2011-го, поплатился – споткнувшись, съехал по лестнице на копчике. Было очень-очень больно.

Получил незабываемый урок про необходимость беспрекословному соблюдения норм строительства и правил.

Гараж как дом

Канализационные трубы утеплены.

Гараж как дом

Настелен линолем в пространстве коридора 2-этажа

Гараж как дом
Гараж как дом
Гараж как дом
Гараж как дом

Вид кондиционера внутри. Купил ещё за бесценок, ещё в мае, ещё до начала большой жары и пожаров 2010 года.

По этой причине особо в жару не страдал – спал укутавшись в ватное одеяло, обдуваемый свежим, прохладным ветром. А чё, правда пришлось нелегко в Москве летом 2010 г?

Гараж как дом

Оформляем вход брусчаткой (придерживаясь подобранной палитры цветов) и древесным помостом.

Гараж как дом

Такой же плиткой кладем пол 1-го этажа.

Гараж как дом

Собственно, все. На этом строительство завершено, объект готов.

10 июля 2010 года. Расходы на эту дату 328 669 руб. Можем считать их финальным бюджетом строительства.

Хотя, если присмотрется к затратам внимательнее, среди расходов уже полно эксплуатационно-бытовых затрат. Так что предлагаю считать, что в обещанные 300 тыс. я уложился. А если учесть, что я проживаю в домике уже больше года, сумма экономии на аренде жилья уже увеличила затраты на строительство.

Другими словами проект УЖЕ полностью окупился и я “вышел в плюс”! За один год!

Как вам такие инвестпоказатели?
Октябрь 2010. Уже пора побеспокоится о удобстве.

Да и заколебался регулярно подкачивать этот надувной матрац. Купил новый, ортопедический.

Гараж как дом
Гараж как дом

Январь 2011. За неимением другой физической работы, развлекаюсь чисткой снега с собственной и соседних крыш.

А еще неким подобием ледовой скульптуры – на фото снежный диван для. да, фиг его знает.

Гараж как дом

Март 2011. Иногда балуюсь сваркой.

Гараж как дом

Вот, к примеру, сварил спайдерный крепеж.

Гараж как дом

Сентябрь 2011. Покрасил окно и решётку.

Обновил окраску ограждения. Покрыл крышу свежим слоем мастики.

Все. Иные работы не трубуются.

Хандра.

Гараж как дом

Ноябрь 2011. Проблема.

Закончилось электрическое снабжение. Как правило, в проект с самого начала закладывалась небольшая зависимость от внешних коммуникаций. Подумав, посчитав, купил бензоэлектрогенератор.

1 кВт, цифровой, в звукозащитном кожухе.

Гараж как дом

Выставлял его на находящуюся по соседству крышу. Тарахтит медленно на улице.

Гараж как дом

. а в домике светло и электрические приборы работают.

Гараж как дом

Зима 2012 г. По всей видимости, сильно тоскую по женской любви и есть излишек нерастраченных сил – как иначе объяснить создание этой снежной скульптуры перед домиком? Посмотрите, как у скульптуры акцентированы грудь, талия, бедра, губы! Старик Фрейд, наверняка, мог бы много обо мне рассказать, смотря на это творение ))

Гараж как дом

Генератор транспортирован в середину, его летняя площадка (да и дверь к ней) засыпана обильным снегом. Отработанные газы утилизирую на улицу через трубу.

Гараж как дом

А в середине тепло, светло, чисто и комфортно.

Гараж как дом

В апреле 2012 решил радикально апгрейдить собственную энергосистему. Преобразователь электрической энергии и спецаккумулятор на 100 А-ч, дают возможность заводить генератор раз на протяжении недели, для зарядки аккумулятора.

После никаких забот – запаса электрической энергии хватает на 7 дней питания ноутбука и освещения.

Гараж как дом

Отечественная разработка. Хлопаю в ладоши российским инженерам и изготовителям данного прибора!

Технические детали – гуглите своими силами.

Гараж как дом

В ближайших планах была покупка фотоэлектрических панелей и контроллера к ним (кстати, тоже российских). Это бы превратило мой домик в по-настоящему независимый.

А фотоэлектрические батареи на крыше добавили бы ему +100500 к брутальности и пафосности. Но планам не предназначено было свершиться – в июне 2012 на территории возник новый поставщик сетевой электрической энергии, я подсоединился к нему и свернул программу развития своей, альтернативной, солнечной энергетики.

По этой причине, к сожалению, дорогой читатель, ты не узнаешь об удачной реализации этой, безусловно, интереснейшей программы. Хотя никаких преград для её окончания не предвиделось – элементы выпускаются.

И хотя цена данных элементов довольно пристойная, для проекта, профицит бюджета которого к 2012 г. перевалил за миллион рублей, это не представлялось трудным. На фото – тоже модульное, независимое, здание жилого фонда с фотоэлектрическими панелями. 80 lvl

Гараж как дом

На этом мой рассказ подходит к счастливому концу. За 5 лет жизни в этом домике я съэкономил около полутора миллионов рублей на аренде жилья, таким образом существенно ускорив процесс накопления средств, нужных для приобретения московской квартиры.

Добавив к накоплениям деньги от продажи личной квартиры в замкадном N-ске, я купил отличную жилую площадь, в чудном месте Москвы, в 7 минутах пешком от метро. По этой причине, в июле 2013 года я перехал из домика в собственную новую жилую площадь.

Спустя год планирую окончить в ней ремонт, а если учесть планируемый бюджет ремонта (неоднократно превышающий бюджет описанного выше эксперимента) и мою увлеченность таким делом – результат обещает быть впечатляющим! Только это уже полностью иная история.
Завершаю собственный рассказ фотографиями опустевшего домика. В подобном виде он должен решительно перейти к новому хозяину.

На данный момент (октябрь 2013 г.) домик выставлен на продажу за 400 тыс. рублей – т.е. фактически по себестоимости расходов на его строительство.

Что собой представляют жилые гаражи, по каким технология строят постройки

Отправим материал на почту

Гараж как дом

Гараж как дом
Гараж как дом

Гараж как дом
Гараж как дом
Гараж как дом

Гараж как дом
Гараж как дом

Гараж как дом
Гараж как дом

Гараж как дом

Проекты гаражей

Гараж как дом
Гараж как дом

Гараж как дом
Гараж как дом

Гараж как дом
Гараж как дом

Гараж как дом
Гараж как дом

Гараж как дом
Гараж как дом

Гараж как дом
Гараж как дом
Гараж как дом

Гараж как дом
Гараж как дом
Гараж как дом

Гараж как дом
Гараж как дом
Гараж как дом

Гараж как дом

Жилые гаражи – вид недвижимости, который несколько лет пользуется большим спросом.

Таким вариантом большинство решают проблематику жилых метров квадратных, не приобретая в собственность или в аренду жилую площадь или приватный дом. Но насколько законно основание применять простой автогараж под проживание. Давайте разберемся с гаражами, как их можно создать жилыми, что нужно для этого и законно ли это.

Гараж как дом

Помещение для жилья над гаражным помещением Источник pikabu.ru

Типы гаражей

Необходимо начать с того, что есть две разновидности гаражной собственности:
Постройка, находящаяся в гаражно-строительном кооперативе (ГСК).

Находящееся отдельно строение, говоря иначе индивидуальная постройка.
Первый вариант считается неопасным в том проекте, что его тяжело подвести к сносу, так как кооператив приобретает участок земли в собственность или муниципалитет передает его в аренду на конкретный промежуток времени, который, так же как говорит практика, все время пролонгируется.
Тот, кто приобретает кооперативный автогараж, он здесь же перекупает у прежнего хозяина пай в гаражном кооперативе.

Другими словами становится его членом. В большинстве случаев при этом покупатель выполняет конкретный вклад в кассу кооперативного сообщества. Он при этом получает взамен весь набор документов.

А это:
регистрационное свидетельство прав владения на купленную недвижимость;
техпаспорт постройки;
Если земля кооперативом была выкуплена, то новый хозяин гаража получает и регистрационное свидетельство прав владения на участок под гаражным помещением.

Гараж как дом

Гаражи в гаражно-строительном кооперативе Источник misanec.ru
Но большинство покупателей часто встречаются с махинациями.

По большей части касается это самого кооператива. По этой причине важно во время покупки познакомиться с документами, определяющими статус организации.

Другими словами у кооператива должно быть решение муниципалитета, что он предъявил кооперативу земельный участок, где выстроены гаражи. А еще устав организации и перечень его членов.

И обязательно новый хозяин сооружения должен получить на руки членскую книжку, заверенную подписью председателя и печатью.
Теперь, что же касается индивидуальной постройки. Нельзя покупать автогараж, если его хозяин не может предъявить свидетельство регистрации самого гаража и земли, на которой он выстроен.

А еще технический и кадастровый паспорт. Без данных документов нотариус даже не сможет оформить сделку по купле-продаже.

Итак, если необходимые документы в порядке, то автогараж можно покупать в свою собственность. А вот теперь можно решать задачу перевода гаража для жилья.

Гараж как дом

Отдельно стоящий автогараж Источник proektik.by

На этом сайте Вы можете найти контакты компаний которые занимаются строительством, которые рекомендуют услуги строительства малых форм архитектуры.

Напрямую поговорить с представителями можно посетив выставку домов «Малоэтажная Страна».

Перевод гаража в жилищное хозяйство

С чисто юридической стороны тут не все так банально. Чтобы выполнить перевод, нужно ознакомится с разделом с названием «вид позволенного применения», который находится в свидетельстве о праве на собственность на землю. Если в нем отмечено, что на выделенном участке можно строить здания для жилья, то никаких трудностей с переводом гаража в помещения для жилья нет.

Если такая отметка отсутствует, то понадобится менять все документы. А если быть точным, выходить с заявлением в муниципалитет, чтобы они разрешили строительство жилья. Скажем честно, этот путь тернист и долог.

И, как говорит практика, упирается он в бюрократический аппарат, сломать который тяжело.
Итак, можем считать, что в свидетельстве разрешающая отметка находится.

Другими словами она дает возможность над гаражным помещением или рядом с ним построить несколько помещений, которые потом можно будет применять для жилья. Но на строительство в том же муниципалитете придется получить разрешительные документы на строительные работы. И если такое разрешение получено, то приступаем к возведению верхних этажей.

Кстати, их кол-во обозначено все в том же разделе – вид позволенного применения.

Гараж как дом

Кол-во этажей над гаражным помещением определяется доказательством на право владения участком земли Источник sam.mirtesen.ru

Можно ли прописаться в гараже

Вопрос, поставленной разделом данной статьи, практически всегда актуальный. Ответ на него очевиден – можно и прописаться. Однако есть ряд требований:
автогараж должен быть признали жилым помещением;
а чтобы так случилось, нужно, чтобы постройка абсолютно подходила требованиям санитарно-эпидемиологических показателей;
а это означает, что в него обязаны быть проведены все инженерные сети: водомерный узел, канализация, электричество, система отопления, газоснабжение и другое.

И если даже эти все сети будут в автогараж проведены, от каждой службы, к которым относятся коммуникации, нужно получить справку, что сети в наличии есть и они работают исправно. После этого в администрацию города или района нужно подать заявку и набор документов, в который входят:
план гаража с техническим описанием объекта;
все правоустанавливающие документы, в большинстве случаев копии, которые подтверждают тот факт, что Вы считаетесь непосредственным хозяином гаража, их понадобится заверить у нотариуса.

Гараж как дом

Сбор и передача документов Источник severlogistik.ru

После подачи заявления и набора документов, после семи дней должен быть дан ответ. Нечасто сегодня отказывают, однако если такое случилось, то вы можете смело отправиться в суд и там решать собственные проблемы.

Иного пути нет.
Итак, если разрешение получено, то переходите к переустройству.

А после завершения и получения положения помещения для проживания, в гараже можно прописаться.

Варианты надстройки помещений над гаражным помещением

Перестройка гаража в помещение для жилья – это очень часто строительство второго этажа. Тут есть множество вариантов, как сделать это правильно.

Рассмотрим отдельные из них.

Вариант №1

В большинстве случаев автогараж – блочное или строение из кирпича с мощным основанием. Тут никаких трудностей нет, строить второй этаж можно просто – демонтировав кровельную систему, оставив перекрытие и приподняв стенки из аналогичного материала, что и сам автогараж. А уже над вторым этажом построить крышу нового дома.

Легче всего, если автогараж накрыт крышей плоского типа. Ее даже демонтировать не нужно будет. В большинстве случаев кровля – это или плиты из железобетона перекрытия, или монолитно залитая плита с каркасом с армированием в середине.

Гараж как дом

Блочная надстройка над каменным гаражным помещением Источник zagskusa.ru

Поднимаются стены, создают верхнее перекрытие. Это может быть та же плита или сооруженная конструкция по ригельным балкам. Другой вариант легче в плане нагрузки на сам фундамент.

В большинстве случаев его рассматривают, если фундаментная конструкция гаража не такая мощная, чтобы выдерживать немалое число композиционного материала из бетона и стали.
Перекрытие между первым и вторым этажом обязательно утепляют с параллельным сооружением пола помещения для проживания.

В большинстве случаев это поперечные балки, которые закрепляют к цементно-песчаной плоскости. Между ними кладут материал для теплоизоляции, например, керамзитовый песок или плиты минераловатные. После этого поверх устанавливают гидромембрану, а уже поверх создают основание пола (вариантов много).

Обязательно проводят кровельного утепления и перекрытия между вторым этажом и чердачным этажом. Если автогараж с жилым помещением покрывается крышей плоского типа, то тепловую изоляцию кладут поверх конструкции кровли.

Видео описание

В видео хозяин гаража рассказывает о собственных планах, как пристроить второй этаж из кирпича, который можно применить под офис и место отдыха:

Вариант №2

Данная конструкция существенно дешевле, чем предыдущая. Так как она собой представляет автогараж с ломаной щипцовой крышей. Другими словами выходит так, что над гаражной постройкой строится чердачная крыша, который после перестраивается в помещение для жилья.

Тут нет ограничений, какого типа крыша будет переделываться. Другими словами будь она одно-, щипцовой или какой-либо другой.

На фото опубликовано ниже показан вариант с односкатной конструкцией кровли. Хотя это чаще исключение, чем правило, так как классически мансарды организуют под двускатными конструкциями.

Гараж как дом

Мансарда над гаражным помещением под односкаткой Источник houzz.ru
Только представьте автогараж с уже готовой крышей с наклонной поверхностью.

Если под ней пространства достаточно, то никаких нет преград, чтобы не организовать под кровлей жилье. Кровельную систему нужно просто утеплять, применяя типовые технологии. Вот очередность проводимых операций связанных со строительством:
внутри по стропильным системам кладут пароизоляционную пленку;
межу стропилами после кладут теплоизолятор, например, плиты минераловатные;
последние покрывают гидромембраной;
и в конце проводят отделку плитными или панельными материалами: фанера, Дсп, ОСП, гипрок и другое.

Гараж как дом

Как проводят утеплительные работы крыши над гаражным помещением Источник roomester.ru

Если конструкция кровли невысокая, то ее придется реконструировать. Другими словами доводить до строительных показателей помещений для жилья. По существу, нужно будет делать реконструкцию кровли с капитальным демонтажем материала для кровли, стропильной фермы и иных элементов.

Но и это дешевле и проще, чем строить новую ломаную щипцовую крышу. Так как после разборки конструкции кровли остаются фактически целыми все лесоматериалы, которые можно применить для строительства новой кровли.

А это значительная экономия.
Очень дорогой вариант строения ломаной щипцовой крыши, когда кровля гаража – конструкция плоская. На нее нужно будет устанавливать кровельное сооружение, для чего понадобится приобрести все нужные материалы для строительства: стропильные системы, детали для обрешетки, брусы для мауэрлата, материалы для утеплительного пирога, материал для кровли и метизы.

Однако даже это дешевле и проще, чем воспользоваться первым вариантом строительства.

Видео описание

В видео показана идея формирования пространства для жилья в помещении чердака над гаражным помещением:

Вариант №3

Соорудить над гаражным помещением каркасную постройку в независимости от того, из каких материалов был построен сам автогараж. Это тоже не очень дорогой вариант оборудования жилья в гараже. Чтобы это сделать нужно разобрать гаражную крышу, если она имеет двускатную конструкцию.

Или удалить стяжку и кровельное покрытие из рулонных материалов, если крыша плоская.
После этого вдоль периметра постройки по перекрытию кладут мауэрлат – это брусы с очень маленьким сечением 150хсто пятьдесят миллиметров. Их закрепляют между собой, и они в общей конструкции будут исполнять функции основы каркасного строения.

Фиксируется мауэрлат к поверхности стен гаража железными скобами.
После этого строят типовую каркасную систему, которая состоит из опорных стоек сечением 100хсто милиметров, которые устанавливают в углах нового помещения и между ними над поверхностями стен с шажком 1-1,5 м. Закрепляют стойки к мауэрлату стальными уголками и шурупами.
После этого устанавливают верхнюю обвязку.

Это все тот же мауэрлат, только детали которого положены по верхним краям опорных стоек. Чтобы это сделать применяют брусы 100хсто милиметров.

Крепление проходит теми же изделиями, что и к обвязке снизу. Дальше вырабатывается крыша: одно- или двускатная. Нечасто подбирают иной вариант.

Гараж как дом

Каркасная надстройка над кирпичным гаражным помещением Источник paneco.com.ua

Когда каркас будет готов, его зашивают с наружной стороны влагоустойчивой фанерой или плитами ОСП. Внутри кладут теплоизолятор и зашивают теми же листами фанеры или ОСП панелями. Дальше утепляют крышу и кладут на нее материал для кровли.

В самом конце создают и утепляют потолок и полы. Устанавливают двери и окна, проводят коммуникации.

Видео описание

В видео мастер рассказывает про технологию строения каркасной надстройки над зданием из кирпича:

Вариант №4

Это довольно обычный способ. В основе его отказ от гаража, как помещения для содержания автомобиля. Другими словами в середине гаражной постройки организуется жилье.

Ничего не пристраивают и не надстраивают. Выполняют просто кап. ремонт гаражного помещения с прокладкой сетей коммуникаций.

Если необходимо помещение можно поделить перегородкой или создать разделение иными методами, хорошо такие есть и широко применяются дизайнерами. На фото опубликовано ниже как раз показано, как смогли правильно организовать помещение для жилья в середине гаража.

Уютная и прекрасная атмосфера, точно вписаны в пространство обитая тканью мебель и прочих аксессуары.

Гараж как дом

Жилая комната после ремонтных работ гаражного помещения Источник pinterest.com

Это может быть интересно!

В статье по следующей ссылке читайте о доме на даче с крытой террасой.

Заключение по теме

Как можно заметить, сегодня перевести автогараж в помещение для жилья – не проблема. Главное – получить на это разрешение властей и создать все нужные прекрасные условия проживания в нем.

Но какой из вариантов Вы подберете, зависит от многих условий, где один из важных – деньги, отмеченные на преобразование.

Как клеить фанеру
Вопросы о ремонте
0 0
Как вытащить анкерный болт
Вопросы о ремонте
0 0
Как красят порошковой краской
Вопросы о ремонте
0 0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

19 − двенадцать =