Двигатель стирлинга своими

Содержание
  1. Что такое мотор Стирлинга и как его сделать собственными руками
  2. Конструкция мотора Стирлинга
  3. Как работает мотор Стирлинга
  4. Как выполнить своими руками
  5. Мотор стирлинга собственными
  6. Как сделать мотор Стирлинга дома?
  7. Как сделать дома работающий мотор Стирлинга?
  8. Мотор Стирлинга из консервной банки
  9. Как сделать простой мотор Стирлинга (с фото и видео)
  10. Мотор стирлинга собственными руками, схема и чертеж
  11. Материалы и устройства
  12. Описание процесса создания

Что такое мотор Стирлинга и как его сделать собственными руками

Дата статьи: 12 ноября 2019
В 1816 году преподобный Роберт Стирлинг, стремившийся создать более неопасную альтернативу паровым двигателям, котлы которых часто взрывались из-за большого давления пара и доступных В то время обычных материалов, изобрёл новое устройство. Как и прочие похожие агрегаты, мотор Стирлинга видоизменяет энергию тепла в механическую.

Его значительная характерность находятся в том, что это разновидность мотора внешнего сгорания. Это означает, что в нём применяется фиксированное кол-во рабочего тела, в большинстве случаев воздуха, а тепло, потребляемое им, подводится снаружи. Это дает возможность устройству работать фактически на любом источнике тепла, включая ископаемое горючее, горячий воздух, солнечную, химическую и ядерную энергию.

Он также способна работать с слишком низкими перепадами температур.

Двигатель стирлинга своими

Конструкция мотора Стирлинга

Агрегаты бывают разнообразных форм, многие из которых — варианты четырёх базовых комбинаций, основные их части такие:

  1. Тепловой источник. Он бывает разнообразной: от огня, производимого горящим углем или дровами, до солнечной света, концентрируемого гелиостатами, так как практическое сгорание топлива не надо, применяется только температурная разница между отопительным прибором и тепловым источником.
  2. Газ, или рабочее тело, регулярно находится в закрытом баллоне в середине машины. Это может быть гелий, обыкновенных воздух, водород, а еще любое другое доступное вещество, которое не меняет собственной формы при нагревании и охлаждении. Его главная задача — передать энергию тепла.
  3. Отопительный прибор. Необходим для охлаждения горячего газа.
  4. Поршни и цилиндры, между которыми двигаются газовые заслонки, которые при нагревании расширяются, а при охлаждении сжимаются прежде чем весь цикл повторится.
  5. Трубный змеевик, или регенератор. Размещён между отопительным прибором и источником тепла. Нагретый газ, идя мимо, отдаёт часть собственного тепла, а возвращаясь забирает его. Без этого узла тепло уходить будет, другими словами тратиться напрасно.

Двигатель стирлинга своими

Как работает мотор Стирлинга

Если рассматривать рабочую схему мотора Стирлинга на примере альфа-конфигурации, где фиксированное кол-во воздуха или иного рабочего тела заключено в 2 цилиндра, один из которых горячий, а другой — холодный, передвигается между ними вперёд и назад. Газ нагревается и становится шире в горячем цилиндре, охлаждается в холодном, там же он сжимается, по ходу отдавая энергию для выполнения механической работы.

Двигатель стирлинга своими

Стоит выделить, что два поршня соединены с коленчатым валом, однако их движения не совпадают по фазе на 90 ° между нижней и верхней частями. Пошагово это выглядит так:

  1. Рабочее тело, расширяясь от нагревания, толкает горячий поршень к нижней части цилиндра, поворачивая коленчатый вал. Расширение длится, вынуждая газ двигаться к холодному цилиндру. Поршень в середине холодного цилиндра, какой находится на четверть оборота позади горячего поршня, также толкается вниз.
  2. Газ в самом большом объёме. Импульс маховика на коленчатом валу толкает поршень в горячем цилиндре к вершине его хода, вынуждая большую половину газа попадать в холодный цилиндр, толкая холодный поршень вниз. В холодном цилиндре газ охлаждается, давление падает.
  3. Когда горячий поршень может достигать вершины собственного хода, практически весь газ теперь переместился в холодный цилиндр, где охлаждение длится, и рабочее тело сжимается, снижая давление ещё больше, что дает возможность холодному поршню подняться. Сила импульса маховика сжимает газ и направляет его обратно к горячему цилиндру.
  4. На данном шаге рабочая жидкость, достигая собственного очень маленького объема, подаётся в горячий цилиндр, где начинает подталкивать горячий поршень вниз. Газ опять нагревается, его давление возрастает, он становится шире, толкая горячий поршень вниз во время рабочего хода, и цикл начинается опять.

Регенератор, находящийся в воздушном канале между 2-мя поршнями, не строго нужен в конструкции мотора Стирлинга, но служит для увеличения эффективности мотора. В большинстве случаев это железная или керамическая матрица с площадью больших размеров поверхности, способная поглощать или отдавать тепло.

При ее помощи можно уменьшить топливный расход и увеличить общую результативность рабочего цикла. Канал для переноса газа между 2-мя цилиндрами по сути мертвое пространство, часто он остается максимально коротким.
Двигатели Стирлинга применялись в разных формах с 1930-х годов в качестве движущей силы для многих ТС с двигателями мощностью 75 кВт и более.

Не обращая внимания на то, что ранние разработки предназначались для автопрома, из-за собственной невысокой удельной мощности мотор Stirling лучше подходит для стационарного использования, а в конце стали больше использовать для изготовления электроэнергии:

  1. Прекрасно подойдет для применения маленькими комбинированными теплоэнергетическими установками для сбора отработанного тепла. Резервные электростанции мотора Стирлинга с выходной электрической мощностью от 1 кВт до 10 кВт доступны для бытового использования, а отработанное тепло применяется котлом централизованого отопления. Общая тепловая результативность данных установок достигает 80%.
  2. Не во всех государствах такие устройства применяются для выработки электрической энергии из энергии тепла.

Как выполнить своими руками

Не обращая внимания на кажущуюся легкость, сделать мотор Стирлинга собственными руками дома сложно. На это необходимо потратить мало времени, уделяя внимание деталям. Никакие станки не понадобятся.

Вот пару советов для тех, кто надумал на эксперимент.

  1. Создание цилиндра. Можно применить ёмкость из нержавейки, диаметр которой около 95 мм, а высота 235 мм. Данный материал выдержит крепкий нагрев. Не заменяйте его на алюминиевую банку. Для производства диафрагмы подходит пластиковая крышка.
  2. Охладители. Подходят нескольких жестяных банок диаметром 150 мм. Чтобы выполнить водовыпускное отверстие, можно применить сантехнические детали.
  3. Поршень. Его легко сделать из проволки. Понадобится вата, сделанная из нержавейки, которую необходимо намотать на сетку из аналогичного материала.
  4. Коленчатый вал — очень трудное. Он обязан быть прямым с жёсткими изгибами. Необходимы подшипники, латунные соединители и 4-миллиметровая стальная катанка.
  5. Маховик. Стальной круг 4 мм толщиной и 170 мм в диаметре, который необходимо навинтить на коленчатый вал.
  6. Диафрагма. Понадобится отрезок тонкой резины, её необходимо растянуть и подогреть, чтобы дать форму. Как шаблон подходит выпуклая пластиковая крышка.
  7. Статор. Содержит приблизительно одинаковые катушки из проволоки из меди. После их необходимо наклеить к фанерному диску, который станет привинчен к боковой части мотора.

Когда катушки будут готовы, необходимо проверить, что у всех одинаковое сопротивление, а кабель без разрывов.

Мотор стирлинга собственными

Вы применяете старый браузер. Этот и прочие сайты могут отображаться в нём нетактично.
Нужно освежить браузер или попробовать применять другой.
Применяли в доме продукцию EKF? Необходим ваш отзыв!
Ищем владельцев дома для создания контента о системах защиты от EKF (пожарозащита, комплекты молниезащиты «Купол», «Зевс»). Пожалуйста, ответьте на пару вопросов. Заполните форму для участия

Как сделать мотор Стирлинга дома?

Разумеется можно приобрести привлекательные фабричные модели двигателей Стирлинга, как к примеру, в этом китайском онлайн магазине. Впрочем, иногда хочется создавать самому и сделать вещь, пускай даже из средств находящихся под рукой.

На этом сайте уже существует несколько способов изготовления данных моторов, а в данной статье познакомьтесь с совсем простым вариантом изготовления мотора Стирлинга дома.
Посмотрите ниже 3 варианта для самостоятельного изготовления.

Как сделать дома работающий мотор Стирлинга?

Дмитрий Петраков по бесчисленным просьбам отснял пошаговую инструкцию по сборке мощного, относительно собственных размеров и потребляемого количества тепла мотора Стирлинга. В данной модели использованы доступные каждому зрителю и популярные материалы – обзавестись ими способен каждый у кого есть желание.

Все размеры, представленные в этом ролике, автор выбирал на основе многолетнего навыка работы со Стирлингами подобной конструкции, и для этого, определенного экземпляра они считаются оптимальными.
В данной модели использованы доступные каждому зрителю и популярные материалы, вследствие чего обзавестись ими способен каждый у кого есть желание. Все размеры, представленные в этом ролике, выбирал на основе многолетнего навыка работы со Стирлингами подобной конструкции, и для этого, определенного экземпляра они считаются оптимальными.
C чувством, толком и расстановкой.

Мотор Стирлинга в работе с нагрузкой (водяная помпа).
Водяная помпа, собранная в качестве рабочего прототипа, необходима для работы в паре с моторами Стирлинга. Характерность насоса заключается в минимальных затратах энергии, требуемых для совершения им работы: эта конструкция задействует лишь маленькую часть динамического внутреннего объёма работы мотора, и благодаря этому по минимуму оказывает влияние на его продуктивность.

Мотор Стирлинга из консервной банки

Для его изготовления вам потребуются подручные материалы: банка из под консервов, маленькой кусок поролона, CD-диск, два болтика и скрепки.

Двигатель стирлинга своими

Поролон – одни из самых популярных материалов, которые применяются во время изготовления моторов Стирлинга.

Из него выполняется вытеснитель мотора. Из куска нашего поролона вырезаем круг, диаметр его делаем на 2 миллиметров меньше диаметра внутри банки, а высоту чуть больше ее половины.

Двигатель стирлинга своими

В самом центре крышки просверливаем отверстие, в которое вставим потом шатун. Для ровного хода шатуна делаем из скрепки спиральку и припаиваем ее к крышке.

Двигатель стирлинга своими

Поролоновый круг из поролона пронизываем в середине винтиком и застопориваем его шайбой снизу и сверху шайбой и гайкой. После чего подсоединяем путем пайки отрезок скрепки, заранее распрямив ее.

Двигатель стирлинга своими

Теперь втыкаем вытеснитель в сделанное заблаговременно отверстие в крышке и герметично пайкой объединяем крышку и банку. На конце скрепки делаем маленькую петельку, а в крышке просверливаем еще одно отверстие, но немного больше, чем первое.

Двигатель стирлинга своими

Из жести делаем цилиндр, применяя пайку.

Двигатель стирлинга своими

Подсоединяем при помощи паяльника готовый цилиндр к банке, таким образом, чтобы не останется щелей в месте пайки.

Двигатель стирлинга своими

Из скрепки делаем коленвал.

Разнос колен необходимо сделать в 90 градусов. Колено, какое будет над цилиндром по высоте на 1-2 мм больше иного.

Двигатель стирлинга своими

Из скрепок делаем стойки под вал.

Делаем мембранную ткань. Для этого на цилиндр надеваем пленку из полиэтилена, чуть-чуть продавливаем ее в середину и крепим на цилиндре ниткой.

Двигатель стирлинга своими

Шатун который необходимо будет приделать к мембранной ткани, делаем из скрепки и помещаем его в обрезок резины. По длине шатун необходимо сделать таким, чтобы в нижней мертвой точке вала мембранная ткань была втянута в середину цилиндра, а в высшей – напротив – вытянута.

Второй шатун настраиваем также.

Двигатель стирлинга своими

Шатун с резиной приклеиваем к мембранной ткани, а другой подсоединяем к вытеснителю.

Двигатель стирлинга своими

Подсоединяем паяльником ножки из скрепок к банке и на кривошип пристраиваем маховик.

К примеру, можно применить СД-диск.

Двигатель стирлинга своими

Мотор Стирлинга дома выполнен.

Теперь осталось под банку подвести тепло – зажечь свечку. А через пару секунд дать толчок маховику.

Как сделать простой мотор Стирлинга (с фото и видео)

Давайте сделаем мотор Стирлинга.
Мотор Стирлинга – это тепловой двигатель, работающий за счёт циклического сжатия и увеличения воздуха или иного газа (рабочего тела) при самых разных температурах, так что происходит чистое переустройство энергии тепла в механическую работу. Намного точнее, мотор Стирлинга собой представляет мотор с рекуперативным тепловым двигателем с замкнутым циклом с регулярно газообразным рабочим телом.

Двигатели Стирлинга имеют более большой коэффициэнт полезного действия если сравнивать с паровыми двигателями и достигают 50% эффективности. Они тоже способны очень тихо работать и могут применить фактически любой тепловой источник. Источник энергии тепла создается вне мотора Стирлинга, а не путем внутреннего сгорания, как в случае двигателей с циклом Отто или дизельным циклом.

Двигатели Стирлинга совместимы с альтернативными и возобновляемыми энергетическими источниками, так как они могут становиться все более существенными по мере подорожание на классические виды топлива, а еще в свете проблем такого рода, как истощение нефтяных запасов и изменение климата.

Двигатель стирлинга своими

В данном проекте мы дадим вам обычные инструкции для создания совсем несложного мотора DIY Стирлинга с применением пробирки и шприца .

Как сделать простой движок Стирлинга – Видео


Элементы и шаги, чтобы выполнить моторчик Стирлинга
1. Кусок лиственных пород или фанеры
Это база для вашего мотора. Подобным образом, он должен быть довольно жёстким, чтобы справляться с движениями мотора. После сделайте три небольших отверстия, как показано на рисунке.

Вы также можете применить фанеру, дерево и т.д.

Двигатель стирлинга своими

2. Мраморные или стеклянные шарики
В двигателе Стирлинга эти шарики выполняют основную функцию. В данном проекте мрамор функционирует как вытеснитель горячего воздуха от тёплой стороны пробирки к холодной стороне.

Когда мрамор вытесняет горячий воздух, он стынет.

Двигатель стирлинга своими

Шпильки и винты применяются для удержания пробирки в хорошем положении для свободного перемещения в любом направлении без каких-то перерывов.

Двигатель стирлинга своими


Приобретите ластик и порежьте его на следующие формы. Он применяется для того, чтобы надежно удерживать пробирку и поддерживать ее герметичность.

Не должно быть утечек в ротовой части пробирки. Если это так, проект не будет успешным.

Двигатель стирлинга своими


5. Шприц
Шприц является одной из довольно значительных и двигающихся частей в простом двигателе Стирлинга. Прибавьте чуть-чуть смазки в середину шприца, чтобы поршень мог свободно передвигаться в середине цилиндра.

Когда воздух становится шире в середине пробирки, он толкает поршень вниз. В результате цилиндр шприца передвигается вверх.

В то же время мрамор катится к горячей стороне пробирки и вытесняет горячий воздух и заставляет его остывать (уменьшать объем).

Двигатель стирлинга своими

6. Пробирка Пробирка считается наиболее важным и рабочим элементом обычного мотора Стирлинга. Пробирка сделана ??из стекла конкретного типа (к примеру, из боросиликатного стекла), обладающего высокой термической устойчивостью.

Так что его можно обогревать до больших температур.

Двигатель стирлинга своими

Как работает мотор Стирлинга?
Некоторые люди поговаривают, что двигатели Стирлинга просты. Если это правда, то также, как и великие уравнения физики (к примеру, E = mc2), они просты: на поверхности они просты, но богаче, тяжелее и потенциально очень запутаны, пока вы их не осознаете.

Я думаю, что безопаснее думать о двигателях Стирлинга как о непростых: многие самые вредные видео на YouTube показывают, как легко «объяснить» их очень неполным и неудовлетворительным образом.
Я так думаю, вы не можете понять мотор Стирлинга, просто создав его или наблюдая за тем, как он функционирует снаружи: вам необходимо серьёзно подумать о цикле шагов, через которые он проходит, что происходит с газом в середине, и как это отличается из того, что происходит в традиционном паровом двигателе.
Все, что необходимо для работы мотора, – это наличие температурной разницы между холодной и горячей частями газовой камеры. Были выстроены модели, которые как правило будут работать исключительно с температурной разницей 4 ° C, хотя фабричные двигатели, возможно, будут работать с разницей в пару сотен градусов.

Такие двигатели могут стать самой эффективной формой мотора внутреннего сгорания.
Двигатели Стирлинга и концентрированная энергия солнца
Двигатели Стирлинга предоставляют аккуратный метод изменения энергии тепла в движение, какое может привести в движение генератор. Самая популярная схема заключается в том, чтобы мотор находился в центре параболического зеркала.

Зеркало будет установлено на устройство слежения, чтобы лучи солнца фокусировались на двигателе.
* Мотор Стирлинга как приемник
Может, вы играли с выпуклыми линзами в школьные годы. Концентрация энергии солнца для сжигания бумажного листа или спички, я прав? Передовые технологии развиваются день ото дня.

Концентрированная солнечная тепловая энергия приобретает все особое внимание в такие деньки.
Выше приведен короткий видеофильм о простом двигателе с пробиркой, использующим стеклянные шарики в качестве вытеснителя и стеклянный шприц в качестве силового поршня.
Этот простой мотор Стирлинга был выстроен из материалов, которые доступны во множестве школьных научных лабораторий и может быть применен для демонстрации обычного теплового мотора.
Диаграмма давление-объем за цикл

Двигатель стирлинга своими

Процесс 1 > 2 Расширение рабочего газа на горячем конце пробирки, тепло подается газу, и газ становится шире, делая больше объем и толкая поршень шприца вверх.

Двигатель стирлинга своими

Процесс 2 > 3 По мере движения мрамора к горячему концу пробирки газ вытесняется из горячего конца пробирки на холодный конец, а по мере движения газа он возвращает тепло стенке пробирки.

Двигатель стирлинга своими

Процесс 3 > 4 Из рабочего газа отводится тепло, и объем уменьшается, поршень шприца двигается вниз.
Процесс 4 > 1 Заканчивает цикл. Рабочий газ двигается от холодного конца пробирки к горячему концу, так как мраморные шары вытесняют ее, получая тепло от стенки пробирки, когда она двигается, таким образом делая больше газовое давление.

Мотор стирлинга собственными руками, схема и чертеж

Двигатель стирлинга своими

Мотор Стирлинга — это некий мотор, который начинает работать от энергии тепла. При этом энергетический источник совсем неважен. Основное, чтобы была разница режима температур, в данном варианте, такой мотор будет работать.

В настоящий момент мы разберем, как можно сделать модель такого низкотемпературного мотора из баночки от «Кока-колы».

Материалы и устройства

В настоящий момент мы разберем, что нам необходимо взять для создания мотора дома. Что нам потребуется взять для стирлинга:

  • Воздушный шар.
  • Три баночки от колы.
  • Специализированные клеммы, пять штучек (на 5А).
  • Ниппели для закрепления велосипедных спиц (две штучки).
  • Вата из металла.
  • Кусок проволки из стали длиной в тридцать см и сечением 1 мм.
  • Кусок большой стальной или проволоки из меди с диаметром от 1.6 до 2 мм.
  • Древесный штырь с диаметром двадцать мм (длина один см).
  • Крышка от бутылочки (из пластика).
  • Электрическая проводка (тридцать см).
  • Специализированный клеевой состав.
  • Вулканизированная резина (где нибудь 2 сантиметра).
  • Рыбацкая леска (длина тридцать см).
  • Несколько грузил для балансировки (к примеру, никелевые).
  • CD-диски (три штуки).
  • Специализированные кнопки.
  • Жестяная банка для создания камеры сгорания.
  • Теплоустойчивый силикон и консервная банка для производства водного охлаждения.

Описание процесса создания

Этап 1. Подготовка баночек.
Сначала нужно взять 2 банки и отрезать у них верхнюю часть. Если верхушки будут отрезаться ножницами, полученные зазубрины придется сточить с помощью напильника.

Дальше нужно вырезать дно баночки. Это можно сделать при помощи ножа.

Этап 2. Изготовление диафрагмы.

Двигатель стирлинга своими

В качестве диафрагмы можно взять воздушный шарик, какой стоит улучшить вулканизированной резиной.

Шар нужно разрезать и натянуть на баночку. Потом на центральную часть диафрагмы приклеим кусок специализированной резины. После того как застынет клея, в самом центре диафрагмы пробьем дырочку для установки проволки.

Легче всего это выполнить с помощью специализированной кнопки, которую можно оставить в дырке до момента сборки.
Этап 3. Разрезка и создание дырок в крышке.

В стенках крышки нужно сделать два отверстия по два мм, они нужны для установки поворотной оси рычагов. Еще одну дырочку нужно сделать в донышке крышки, через него будет идти проволока, которая будет соединена с вытеснителем.
На последней стадии крышку нужно срезать.

Это выполняется для того, чтобы проволока вытеснителя не зацепилась за края крышки. Для подобных работ можно взять хозяйственные ножницы.

В баночке нужно высверлить две отверстия для подшипников. В нашем случае это было сделано сверлом 3.5 мм.
Этап 5. Изготовление смотрового окна.

В корпусе мотора нужно вырезать особое окно. Теперь можно будет посмотреть, как работают все узлы прибора.

Этап 6. Доработка клемм.
Нужны взять клеммы и убрать с них пластиковую изоляцию.

Потом возьмём дрель, и сделаем сквозные отверстия на краях клемм. Всего нужно засверлить три клеммы.

Оставим две клеммы, не просверленными.
В виде материала для производства рычагов берется проволока из меди, диаметр которой всего 1.88 мм. Как собственно подогнуть спицы, необходимо посмотреть во всемирной сети.

Можно взять и проволоку из стали, просто с медной проволокой, удобнее работать.
Этап 8. Изготовление подшипников.
Чтобы выполнить подшипники потребуется два велосипедных ниппеля.

Диаметр дырок нужно проверить. Автор высверлил их насквозь при помощи сверла на 2 мм.
Этап 9. Установка рычагов и подшипников.

Рычаги разрешено устанавливать прямо через смотровое окно. Один кончик проволки должен быть длинным, на нем будет лежать маховое колесо.

Подшипники должны прочно сесть на необходимые места. Если будет находиться люфт, их можно наклеить.
Этап 10.

Делаем вытеснитель.

Двигатель стирлинга своими

Вытеснитель выполняется из стальной ваты ля полировки.

Для производства вытеснителя берется проволока из стали, на ней создается крючок, а потом на проволоку накручивается некоторое количество ваты. Вытеснитель обязан быть таким же по размеру, чтобы он спокойно перемещался в банковской структуре. Вся высота вытеснителя не должна быть выше пяти сантиметров.

В конце на одной стороне ваты нужно сделать спираль из проволки, чтобы она не выходила из ваты, а на обратной стороне из проволки делаем петлю. Потом к данной петле привяжем леску, которая потом притянется через центральную часть диафрагмы.

Вулканизированная резина должна быть в серединке емкости.
Этап 11.

Изготовление резервуара под давлением
Нужно вырезать дно банки в некотором роде, чтобы осталось где нибудь 2.5 см от ее основы.

Вытеснитель наряду с диафрагмой нужно переставить в резервуар. После чего весь данный механизм переносится в конец банки.

Диафрагму нужно немного натянуть, чтобы она не провисла.
Потом нужно взять клемму, которая не была просверлена, и провести через нее леску.

Узел нужно наклеить таким образом, чтобы он не передвигался. Проволоку нужно качественно промазать маслом и при этом удостовериться, что вытеснитель очень легко протянет за собой леску.
Этап 12.

Изготовление толкательных тяг.
Эти специализированные тяги объединяют диафрагму и рычаги. Это выполняется с куска проволоки из меди длиной пятнадцать см.

Этап 13. Создание и установка маховика

Для производства маховика берем три старых СД-диска. В качестве центра возьмём стержень из дерева.

После того как произошла установка маховика, стержень коленчатого вала загнем, так маховик уже не будет спадать.
На последней стадии весь механизм собирается полностью.

Последний шаг, создание камеры сгорания

Вот мы и дошли до последнего шага в разработке мотора.

  • Двигатель стирлинга своими

    Для производства камеры сгорания собственными руками, применяется жестяная банка. В ней стоит вырезать особое окно, через него и будет ставиться, и поджигаться свечка. Чтобы сгладить острые края, можно создать для арки окантовку от электрокабеля. Потом можно перейти к тестированию мотора. Он устанавливается на камеру сгорания, а в камере сгорания зажигается свеча.

  • Если все собрано правильно, маховик будет вращаться. Если же мотор не заработал, нужно будет искать проблематику. Сделать стирлинг с генератором высокой мощности, очень легко, основное, это исполнять все шаги постепенно, как в инструкции. Есть разнообразные модели двигателей с различной мощностью, подбирайте все по своему вкусу. А генератор удобнее купить, его не так просто делать собственными руками.

Как делать декоративная штукатурка
Как выровнять стены, видео
Вопросы о ремонте
0 0
Как залить бетонные полы
Вопросы о ремонте
0 0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

1 × пять =