Главная » Бизнес идеи » Бизнес на услугах: как не разорить свою компанию!

Бизнес на услугах: как не разорить свою компанию!

Услуга – это нематериальный товар, который нельзя увидеть, потрогать, померять перед приобретением. Благодаря этому для эффектной продажи услуг имеются собственные правила и исключения. Помимо очевидного способа построения, бизнес на услугах отличатся от продажи товара способом продвижения. К большому сожалению, большинство владельцев подобных фирм об этом забывают и пытаются применить для продажи типовые схемы, значительная часть из которых существенно стала старой.

Самые прибыльные идеи создания бизнеса на услугах в данных публикациях:

«Бизнес идеи с маленькими вложениями»
«ТОП-10 самых прибыльных идей для бизнеса собственными руками»
«Подборка оптимальных способов заработка»
«Подборка идей домашнего бизнеса»

Бизнес на услугах- на чем построены продажи?

Давайте припомним пару примеров услуг, потребителями которых мы являемся повседневно?

  • проезд в городском транспорте;
  • интернет;
  • спа-салоны;
  • сервис по ремонту машин;
  • и др.

Нужно согласится, когда приходит период подбирать, у какой фирмы приобрести одну из перечисленных выше услуг, мы нередко впадаем в ступор. Что мы делаем в первую очередь? Мы опрашиваем знакомых или читаем об этой фирме во всемирной сети. Мы собираем всю интересующую информацию об популярных нам компаниях. И идем мы в то место, к которому прониклись самым большим доверием.

Причина подобного поведения прячется в следующем: изначально мы не доверяем ни одной из фирм. Сомнение… Это собственно то слово, которое друг с другом живёт с продажей услуг. И если вы захотели связать собственную жизнь с подобным бизнесом – готовьтесь повседневно разрушать барьеры недоверия, сражаться с ними активно и каждый раз искать все новые и современные способы для этого.

Как продавать услуги?

Проведем параллель между услугами и товарами. Приобретая товар, вы для начала его рассматриваете, примеряете или изучаете упаковку, а потом платите. В онлайн-магазинах вы изучаете фото и описание товара. Большинство производителей активизируют продажи товара «пробниками».

В бизнесе услуг подобного выполнить нереально. Услугу нельзя сфотографировать, нельзя обмерить в килограммах и сантиметрах. Ее можно лишь описать.

Исчерпывающее и максимально ясное описание главное с целью продажи услуги.

Какие параметры могут быть у услуги? О чем необходимо сообщить в ее описании? Первым делом, услуги должны удовлетворять необходимость клиента, а одновременно с тем — высококачественными и дешевыми. Как высказать такие критерии словами? Тут не подходят ни одни из популярных форм измерения – вес, длина, объем, состав. Благодаря этому главное глубоко проверить вашу услугу и осознать, какие параметры будут определять ее качество. Крайне важно отойти от самых обычных шаблонов и не применять избитые слова и фразы.

Сказать про собственную услугу, что она высококачественная и дешевая – это не сказать о ней ничего.

Неизменно работайте над изучением собственного потребителя и узнавайте, что именно он ценит более всего в потребляемой услуге. Не нужно собственными силами определять качество собственных услуг и давать характеристику собственным ценам. Просто нужно намекнуть на это фактами, числами, названиями, а заказчик уже сам выполнит необходимый вам вывод.

К примеру:

  • навык работы;
  • партнеры;
  • клиенты (если среди них есть знаменитости);
  • квалификация служащих;
  • цена;
  • и др.

Указывайте определенные цифры и названия. Они сами сделают в подсознании клиента определения «высококачественная» и «дешевая».

И если прежде продавцы услуг мастерски находили любые способы ухищрений, чтобы заманить клиента к себе и держать, то сейчас преобладает новая направленность. Курс на добросовестность. Вы прозрачно описываете клиенту схему услуги, отказываетесь от хитростей в договоре маленьким шрифтом, готовы помочь покупателю и порекомендовать – он придёт к вам.

Добросовестность – продуктивная направленность для ведения бизнеса услуг.

И, конечно разумеющееся, необходимо неизменно работать над повышением качества ваших услуг. Время на месте не стоит, правила меняются, а ваши соперники развиваются. А, как все знают, отсутствие формирования и роста = деградация.

Видео: Алекс Айвенго «Как начать бизнес

Как электрику заработать 400 000, повысив ценность собственных услуг


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*