Главная » Бизнес идеи » Высшее образование «реклама» и «маркетинг». как стать акулой рекламного бизнеса?

Высшее образование «реклама» и «маркетинг». как стать акулой рекламного бизнеса?

 На постсоветском пространстве, в системах высшего образования независимых государств, специальности «менеджмент» и «реклама» начали возникать исключительно в начале 1990-х гг. По инициативе наиболее прогрессивных Институтов, которые, во многих случаях, имели партнерские соглашения с заграничными университетами или деловыми центрами.

И пока наша высшая школа перенимала идею именитых американских и европейских программ для обучения по новой специальности, свободный рынок в государствах бывшего СССР начал потихоньку заполняться товарами заграничного производства. Иностранный капитал, одновременно с китайским товаром низкого качества, итальянским «Киндер-сюрпризом» и заокеанской «Кока-колой», приступил к покорению новых каналов сбыта. Поэтому, на рынке трудовых ресурсов стали очень популярными профессии в области менеджмента, маркетинга, рекламы и PR.
К середине 90-х гг. многие Институты страны начали проводить подготовку профессионалов согласно данным направлениям на базах экономических факультетов. Маркетинговый слоган множества университетских вступительных кампаний того времени смотрелся так: «Высшее образование: реклама и менеджмент». И служил, как на сегодня это называют, рекламной «фишкой».

В наше время, менеджмент и реклама целиком закрепились в Государственном стандарте высшего квалифицированного образования, а специальные и многопрофильные Институты продолжают издавать армии маркетологов и рекламистов. Но данные профессии даже в наше время пользуются большой популярностью и из года в год запросы работодателей становятся все более жёсткими.
Благодаря этому дальше мы попробуем разобраться во всех подробностях высшего образования по упомянутым специальностям, и еще учтем советы от специалистов, чтобы открыть хитрости реальных акул маркетингового бизнеса!

Высшее образования по специальностям «реклама» и «менеджмент»: быть или не быть, вот в чем вопрос?

Необходимо начать с того, что у квалифицированных маркетологов отношение к высшему профильному появлению, прямо скажем, неоднозначное. Такая позиция вызвана определенными моментами и условностями, которые свойственны для этого рынка трудовых ресурсов и проводимой работодателями политикой по найму служащих.

  1. Самое первое, излишнее акцентирование на теоретических программах обучения всех подряд Институтов страны, лишает возможного соискателя нужного стажа в области маркетинга и рекламы, где навык работы имеет особенную важность. В настоящих условиях конкурентной среды открытого рынка даже наиболее успешные студенты, закончившие учебные высшие заведения с отличием, могут не открыть собственный потенциал.
  2. Второе, работодатели сами отдают предпочтение опытным кандидатам, благодаря этому бывают ситуации, когда в рекламных отделах организации начальниками становятся дипломированные художники, экономисты, учителя, да кто угодно, способный нести пользу компании по вопросам рекламной и маркетинговой деятельности.

Но устанавливать крест на высшем образовании не стоит. Абсолютно иное дело, когда кандидат, в условиях конкурса на вакантную должность, показывает подобающие знания, профильный диплом и нужный навык работы. В данном варианте занять высокооплачиваемое место не требует большого труда. Ведь интерес на опытных и мастеров профессионалов был, есть и будет во все времена.

Требования к профессионалам!

В соответствие с требованиями специалистов европейской ассоциации маркетологов – Chartered Institute of Marketing, профессионалы в области маркетинга и служащие маркетинговых отделов организации обязательно должны уметь:

  1. Намечать будущие действия, померить показатели исследований рынка, применять, выверять и анализировать данные статистики;
  2. Проводить нынешний контроль, составлять рекламные планы с советами по определенному мероприятию, вовремя определять факторы воздействия на качество и сроки работы рекламного отдела;
  3. Смотреть в качествах рекламных коммуникаций, искать связь структурных подразделений компании между собой;
  4. Управлять рекламной работой, выполнять корректировки в процессе реализации рекламных проектов, сравнивать запланированные цели с финишными результатами, понимать назначение маркетинга.

Также советуем познакомиться с материалами:

«Менеджер по маркетингу: обязанности квалифицированного начальника!
«Чем занимается рекламный отдел? 6 задач ,которые повышаю доходность компании!»
«Управленческие решения в маркетинге! Как стать большим боссом?»
«Рекламный отдел функции и задачи! Как продвинуть собственный бренд?»
«Директор по маркетингу! 7 вещей ,которые обязан знать ТОП- менеджер!»

Чему учат будущих маркетологов и рекламистов?

Согласно вышеизложенным требованиям, высшее образование «реклама» и «менеджмент» обязано отвечать советам специалистов и вовремя отвечать на насущные запросы рынка, иначе воздействие университетского диплома начинается и, говоря по существу, завершается в стенках Alma Mater.

Итак, для оснащения должной квалифицированной подготовки будущих профессионалов, вузовская учебная программа делится на три составляющие.

  1. Самое первое, это цикл предметов общеобразовательного характера, обязательного к изучению в ВУЗах на всех направлениях и специальностях: язык делового общения, история, культурология, основы неопасной деятельности и многое иное.
  2. Второе, пакет дисциплин по специальности, среди них: метрика, управление маркетингом, стратегия и планирование, реклама и продвижение, объединенные рекламные коммуникации, высокопрофессиональные продажи и управление продажами, менеджмент, и еще заграничный язык делового общения.
  3. Третье, это учебно-производственная практика в организации.

На заметку! Полный список предметов следует искать на сайтах конкретных высших образовательных учреждений. А дело все в том, что в рамках Болонского процесса Институтам предоставляется право на вариативный план, благодаря ему, некоторое количество дисциплин университет назначает сам, без подобающей директивы от Министерства образования.

Что иметь в виду при поступлении в высшее учебное заведение?

Пожалуй, очень ответственный момент для выпускника школы – подбор высшего образовательного учреждения. Естественно, в силу самых разных обстоятельств, многофункциональных правил по определению грядущего места обучения не существует: государственный или приватный Институт, большой конкурс, кол-во недорогих мест, отдаленность или близость к месту проживания, сфера интересов. Также необходимо понимать, что в условиях открытого информационного общества и всеобщего формирования интернет сети, получить соответствующие знания можно сплошь и рядом где только угодно.

Но для того чтобы значительно сделать легче образовательный процесс по специальностям «менеджмент» и «реклама», и получить самые хорошие условия для его выполнения, необходимо брать во внимание много параметров:

  1. Авторитет высшего образовательного учреждения.
    Самое первое, аналогичная опция необязательна, но, есть неписанное правило, чем престижнее Институт, тем более требовательная образовательная программа и, исходя из этого, интерес со студентов.
    Второе, во время трудоустройства, существенным образом, может оказать влияние на работодателя во время обработки значимого количества заявок на вакантную должность.

  2. Профессорско-преподавательский состав. Один из очень важных нюансов во время выбора Института, на который необходимо очень внимательно посмотреть. Мудрое соотношение специалистов в области маркетинга и рекламы с ведущими теоретиками согласно данным дисциплинам даст студенту нужный соединение уникальных знаний и практики.
  3. Партнерские программы с ведущими организациями. Как уже было обозначено, высшее образование «реклама» и «менеджмент» – далеко не последняя инстанция в начале профессиональной деятельности, без надлежащего опыта вряд ли можно обойтись. Следственно, наличие партнерских программ Института по трудоустройству, стажировке, прохождению учебно-производственной практики – обязательное требование, которое необходимо рассмотреть.
  4. Библиотечные фонды университета. Итак, обсуждать библиотеки можно везде. Уж тем более интернет нынче у всех рядом. Но правильность этой критики исходит на нет, при первой же потребности заиметь высокопрофессиональные издание. Оцифровка книг – трудоемкий процесс и абсолютно не всегда быстрый, а необходимая информация для семинара или дипломного проекта меряется на вес золота.
  5. Сфера услуг. Отдельно про плюсы расположения корпусов университета, близость студгородка, наличие столовых и спортивного зала говорить не стоит.

4 главных советы!

  1. Желанный и достойный диплом о высшем образовании не гарантирует профессиональный уровень подготовки. Более того, успешные эксперты советуют не останавливаться на достигнутых высотах, а неизменно самосовершенствоваться.

    Для увеличения профессиональности, как выпускникам Институтов, так и практикующим маркетологам, воспользуйтесь услугами ведущих бизнес-школ, предлагающих специальные программы по направлениям «менеджмент» и «реклама». На просторах РФ сейчас функционируют: высшая школа маркетинга Государственного университета управления, ВУЗ экономики и финансов «Синергия», Отечественная ассоциация маркетинга, Столичная интернациональная высшая школа бизнеса «МИРБИС», высшая коммерческая школа Министерства экономразвития России.

  2. Молодым профессионалам не нужно рассчитывать на золотые горы тут и нынче. Удачливый старт карьеры маркетолога предусматривает ознакомление с подноготной рекламного бизнеса. Для этого есть несколько вариантов.
    Самое первое, можно трудоустроиться в отдел продаж, этот вид деятельности обязательно не предусматривает навык работы.
    Второе, не нужно отказываться от должности помощника маркетолога. Конструктивная работа в начале карьерной лестницы обеспечит нужный опыт и видение движущих компонентов системы управления организацией.
  3. Чтобы обеспечить быстрый карьерный рост, принимайте участие в одном или нескольких стратегических проектах компании. Для профессионалов невысокого звена, это могут быть исследования рынка, помощь в продвижении бренда компании, целого выбора или определенного товара.
  4. Наличие профильного образования – не обязательное требование для маркетолога и уж особенно для рекламиста. У вас есть нужный навык работы, советы от прошлого работодателя и, самое основное, желание? Проходите собеседование и ласкаво просим в сумасбродный мир маркетинга и рекламы!

Заключение

Высшее образование «реклама» и «менеджмент» предусматривает наличие не только теоретические знаний у молодых профессионалов — выпускников Институтов, но и особый багаж практичных способностей, который без навыка работы, к большому сожалению, не постичь. Соответствуйте трендам, не нужно боятся начинать с малого и имейте в виду, что если горка не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*