В «приватбанке» планирует расширение спектра социальных услуг

В кредитном учреждении «ПриватБанк» предполагается расширение партнерства с правительством. На базе платформы «Приват24» покажут ряд социальных услуг.

Об этом рассказал глава кредитного учреждения Александр Шлапак. Он заявил, что «ПриватБанк» в наше время лидер «цифрового банкинга». Банк несколько лет подряд оказывает услуги, аналога которым не существует даже в прочих государствах. Нынче кредитное учреждение пытается заверить правительство в том, что госбанки могут и должны сыграть агентами государства в предоставлении государственных услуг, в оформлении кредитов и в государственных программах.

Председатель банка заявил, что ряд сервисов такого рода уже реализовали. Среди них и коммунальный кабинет. Через него все клиенты мобильного приложения «Приват24» могут платить услуги ЖКХ.

Собственно «ПриватБанком» была воплощена первый раз функция студенческого электронного билета. В кредитное учреждение после много раз обращались иные образовательные учреждения с просьбой исполнить у них аналогичную инициативу.

Нынче «Приват» ведет беседы со Львовской горгосадминистрацией насчет создания первой цифровой карты горожанина. Был объявлен сервис по получению безвозвратных целевых выплат.

Для реализации обслуживания получения безвозвратных целевых выплат нужно партнерство «ПриватБанка», ПФ и Министерства социальной политики. Такие беседы нынче ведутся. Александр Шлапак уже подал украинский премьеру подходящее поручение. Благодаря обмену информацией в таком формате, правительство будет в состоянии быстрее предоставлять субсидированные средства намного быстрее, на качественно новом уровне, не предоставлять их тем, кто Согласно закону получать их не должен.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

семь + пять =