Главная » Советы и ответы » Увеличиваем продажи с помощью риск-менеджмента!

Увеличиваем продажи с помощью риск-менеджмента!

Хитрости риск-менеджмента!
Поможем развить ваш бизнес!

Риск-менеджмент способствует фирме быть всегда настороже и не опасаются сложностей. Как говорят, предупрежден – значит вооружен. Также и тут. Эта наука изучает опасности принимаемых решений, позволяет заблаговременно приготовить решение для каждой предполагаемой ситуации. А в данной заметке мы привели пару секретов риск-менеджмента, которые помогут процветанию вашего бизнеса. Также об росте продаж и развитии вашего бизнеса, читайте в публикациях: «ТОП-10 секретов. Новейшие технологии повышения продаж» и «Распространенные рекламные тренды: 10 работающих ходов продаж»

Риск-менеджмент и дерево вероятностей
Два неразделимых понятия!

Не вся наука оказывается скучной и бесполезной, все же есть в ней и доля пользы для использования на практике. Мы говорим о дереве вероятностей. Это графическое представление вероятных событий, которые могут случиться.

К примеру, вы подумали уменьшить цену товара, дожидаясь большого притока поклонников скидок. В большинстве случаев в данном случае ожидается увеличение прибыли, ведь все любят недорогие цены. НО! Не всегда все будет идти по плану, а благодаря этому необходимо быть готовым к любому исходу событий.

И тут как раз-таки и важно дерево вероятностей, которое сможет помочь приготовиться к потенциальным плохим последствиям от снижения цены. Это графическое представление предполагаемых обстоятельств. В действительности выглядит так. Исходная точка – уменьшение стоимости.  А дальше уже несколько предполагаемых последствий: внезапный рост спроса, небольшой рост спроса, невысокий рост, отсутствие перемен и кризис.

Также, вам будут интересны следующие публикации:

«Как продавать: 15 практичных советов и техники продаж»
«ТОП-6 популярных ошибок продаж. Как не наступить на чужие грабли!»
«Как отыскать частых клиентов: 4 эфективных правила»
«Творческий менеджмент — источник бесплатных клиентов!»

Любой из данных процессов за собой повлечет ваше воздействие, к примеру на случай с упадком спроса, вы возвратите цену на прежний уровень. Это повлечет за собой возвращение спроса на первую стадию, т.е. увеличение, либо же никаких перемен. Дальше – по аналогичности к каждому решению по последствию, последствиям – согласно решению.

Дерево решений считается лишь графическим отображением допустимого формирования событий. До его построения нужен скрупулезный анализ, мозговой штурм и бесчисленные корректировки. И даже с учетом такой массовой подготовки, данный способ не считается объективным. Ведь не все события можно предусмотреть, а некоторые из решений в результате сложившихся обстоятельств будут немыслимы.

Размер и вероятность риска

Намечая какие-нибудь события, предприниматели нередко внимание обращают на масштабы рисков. И чем хуже результаты от допустимого риска, тем страшнее осуществлять эти планы. Однако при этом забывается другой, очень значительный нюанс риска – его вероятность.

И здесь в риск-менеджменте  приходит на помощь составление матрицы. По оси «х» можно разместить шкалу масштаба исхода решения, а по «у» — вероятность. После для любого из рисков, перечисленных в дереве вероятностей определить оба критерия по 10-бальной шкале. На точке пересекания располагаем графическое представление каждого события и анализируем получившуюся картину. Наиопаснейшие опасности будут находиться ближе к верхнему правому углу, а в нижнем левом – наименее важные и наименее вероятные. Благодаря этому самое большое внимание нужно выделить первой группе.

Заключение

Риск-менеджмент как наука потребуется каждому, кто думает или уже имеет бизнес. Пользоваться его инструментами необходимо на каждом этапе и шаге ведения собственного дела. К примеру, при создании бизнес-плана нужно отразить допустимые опасности воплощения проекта в жизнь и решения на каждое из случившегося. Тут и смогут помочь два инструмента данной науки, которые мы описали в данной заметке.

А дальше, в течение всего времени, вам потребуется делать аналогичный анализ иногда, чтобы быть готовым ко всем рискам.

Как за 1 час сделать больше продажи туристические агентства в 5 раз!


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*