Успех стартапа | какие стартапы становятся вариальными?

Автор: | 16.03.2018

Успех стартапа: что, как и какие ключевые хитрости?

Вариальность – очень интересное, и абсолютно не знаменитое понятие для большинства молодых стартаперов. А ведь собственно тот стартап станет успешным, который сумеет захватить не только доверие посетителей, и еще заверить их в том, что о проекте необходимо рассказать друзьям. Так как же набрать сотни тысяч, а то и миллион клиентов собственного стартапа? Почему одни проекты считаются довольно успешными, а вторые скорее всего провалятся? Успех стартапа, первым делом, зависит от магического понятия вариальность.

Публикация в тему: «Правила стартапа — как не слить бюджет в трубу» 

Под вариальностью необходимо понимать особенный механизм роста, если есть наличие которого каждый привлеченный вами клиент приводит еще одного или больше остальных клиентов. Другими словами у вас возникают новые клиенты исключительно за счёт существующих клиентов. Все настолько хотят достичь виральности, что возникло целое движение/наука growth hacking, сущность которой как раз изучение того, как выполнить таким образом, чтобы ваш продукт сам себя распространял.

Успех стартапа: где граница между настоящей вариальность и growth hacking

Самые мощные стартапы, наиболее удачные проекты работают за счёт настоящей вариальности, когда продукт, или предоставляемая услуга, сами себя рекламируют, когда проект развивается за счёт настоящего потока клиентов. В основном, настоящая вариальность возникает тогда, когда стартап имеет какую-то фишку, какую-то пикантность, заставляющую клиентов привлечь в этот проект собственных друзей, знакомых и сотрудников. Growth hacking применяется в тех случаях, когда этой фишки нет, но стартап все-таки стоит каким-нибудь образом продвинуть.

К примеру, Вы создали какой-то сайт для зоологов, и нет в нем ничего особого. Да, много познавательной информации, много отличного контента, но те зоологи, которые пришли на сайт, не видят потребности рассказывать о нем друзьям, делиться с коллегами и знакомыми. Вариальность не присутствует. Хоть расшибитесь вы в лепешку, создавайте десятки кнопок социальной активности, постарайтесь увеличивать конверсию и отдачу, но результат будет самый маленький. Так что же делать? Как создать удачный стартап и увеличить вариальность вашего проекта?

Есть ровно три варианта, которые четко показывают каким обязан быть окончательный продукт, чтобы в нем работала настоящая вариальность.

Публикация в тему:  «5 наиболее известных способа получения гранта для Вашего бизнеса»

1. Чтобы полностью применять сервис, вам нужны другая категория людей, которые пользуются данным сервисом. Могу с убежденность заявить, что любой из Вас воспользовался услугой одного очень известного проекта, в котором работает настоящая вариальность. Как вы думаете, что это за система, в которой вам нужны другая категория людей, чтобы применять все функции по максимуму? Не угадали? Традиционным примером считается Skype. Собственно в нем вы в основном заинтересованы в том, чтобы ваши друзья узнали о данном продукте.
Если Вы проживаете в другой стране, то в первую очередь уговорите родителей или знакомых установить Skype для того, чтобы экономить на международных разговорах. Классика вариального распространения информации о компании и их продукте. Скайп считается многофункциональным средством общения, и все уговорили друг друга установить эту программу. Решающим моментом считается то, что две стороны остаются в плюсе, две получают выгоду от применения продукта.
Даже в Dropbox есть такой механизм, однако уже не для основной функции. Если у вас есть желание иметь с кем то общую синхронизированную папку – вам необходимо, чтобы у данного человека тоже был Dropbox.

2. Другой вариант считается очень слабым, но тоже практичным. Ваш сервис обязан быть полезным, решать немаловажные вопросы человека, не обязан иметь заменителей, а если и имеет, то значительно отличаться среди прочих. Аналогичным образом, клиент захочет поделиться найденным ресурсом с собственными друзьями. Аналогичных сайтов большое количество – это и AirBNB, где любой клиент может отыскать квартиру в аренду во всем мире, и еще сдать ее туристам, и сервисы online бронирования гостинец, поиска туристических туров и т.д
Dropbox и здесь выделился, и здесь использовал конкретную фишку. Если у вас есть желание экстра функционал на ресурсе, то должны позвать собственных друзей. Разумеется, вы можете это не делать, и продолжать пользоваться типовым набором предназначений, но немножко поработав, можно значительно сделать лучше качество услуг которые предоставляются. Благодаря этому, большинство пользователей Dropbox рассказывают о компании собственным друзьям.

Публикация в тему: «Собственный бизнес | Как стать руководителем ООО  Я САМ»

3. Третья составная часть, которая сделает ваш проект вариальным, состоит в том, что клиент должен применять ваш сайт для того чтобы поделиться или отыскать какой-то очень существенный контент. прекрасным примером считается YouTube, который и живёт лишь за счёт контента клиентов. Все начиналось с того, что каждый мог загрузить на ютуб собственный ролик, показать его знакомым и друзьям, поделиться им с интернет сообществом. Нынче ютуб применяется и как место для хранения собственных роликов, и еще как очень большой видео архив, в котором можно отыскать почти что все.
Вот такие основы успешного стартапа. Разумеется, эту заметку можно продолжить, и написать еще с десяток, а иногда даже больше факторов, которые оказывают влияние на общий успех начатого дела. Но собственно те три составляющие, которые я описал выше, сделают ваш стартап вариальным, дадут возможность ему формироваться при минимальном вашем вмешательстве. Главная задача – это выполнить проект такого типа, такой продукт, который сами клиенты и будут анонсировать. Удачи.

10 глупейших материальных ошибок бизнесменов | Ошибки стартап-компаний


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *