Главная » Советы и ответы » Транспортный налог в москве 2015 — 2016: последние изменения в ставках и льготах!

Транспортный налог в москве 2015 — 2016: последние изменения в ставках и льготах!

Последний рост ставок по транспортному налогу для Москвы был в 2013 году. Тогда изменение тарифов более всего на себе почувствовали хозяева «всенародных» авто марок Daewoo, Chevrolet, Lada и др., налог для которых возрос почти что вдвое. Также были пересмотрены параметры предъявления льгот: воспользоваться ими могли только хозяева машин с мощностью не больше двухсот конских сил.
Принцип подобного подхода к преференциям обосновывался тем, что если у льготника достаточно средств для получения подобного мощного авто, то и налог заплатить он в состоянии.
Отметим, что автотранспортный налог в Москве 2015 — 2016 определяется, исходя из мощности ТС, однако власти вправе менять ставки (не больше чем в десятикратном размере от минимума) в зависимости от других норм: категории ТС, его вместимости, эксплуатационного периода. Предельной датой уплаты транспортного налога для Москвы также, как и для прочих регионов, считается  1 октября следующего года.

Ставки транспортного налога в столице не наивысшие!

На текущий момент тарифы по транспортному налогу в столице такие:

Правительственная стратегия увеличения налоговых ставок была направлена первым делом на повышение поступлений в дорожный фонд. Такие фонды являются необязательными для субъектов Федерации и возникают согласно решению региональных правительства. В столице такой фонд есть, он пополняется при помощи трех источников: конкретно налоговых поступлений с хозяев ТС и фирм, акциза на горючее и пожертвований меценатов.

С момента увеличения транспортного налога и в перспективе дальнейших четырех лет намечалось пополнить дорожный фонд примерно на 80 миллиардов рублей. Этот мониторинг был составлен с учетом прироста поступлений каждого будущего года на 5% за счёт повышения количества новых оформленных машин. Годами предельного числа поступлений как раз и станут 2016 и 2017. Не обращая внимания на столичные дорогие тарифы, автотранспортный налог в столице 2015 — 2016 сложно назвать запредельным, ведь он ниже, например, чем в Санкт – Петербурге.

Также необходимо помнить об очень высоких коэффициентах для шикарных машин, что очень важно для Москвы, где кол-во дорогих машин в несколько раз превосходит периферию. Цена подобных авто стартует от трех миллионов рублей, а список марок и моделей каждый год публикует Минпромторг у себя на сайте.

Также советуем познакомиться с материалами:

«Налоги ИП 2015-2016г!»
«Случится ли чудо: отменят ли автотранспортный налог?»
«Автотранспортный налог 2015-2016
«Налог на недвижимое имущество: строка затрат гражданина РФ!»
«Как заработать в Москве, чтобы стать успешным москвичом?»

Льготники в столице не ездят на мощных дорогих авто!

Что же касается льготных категорий населения, то список неплательщиков похож с другими регионами. Автотранспортный налог в столице 2015 — 2016 не платят ветераны и инвалиды ВОВ, чернобыльцы, лица, награжденные орденом Славы любой из степени, несовершеннолетние в то время узники концлагерей во Второй мировой, члены многодетных семей и прочие лица, перечисленные в публикации 4 закона г.Москвы №33 от 09.07.2008г.

Также отпущены от уплаты хозяева маломощных авто до 70 л.с. Относительно пересмотра позиции по льготникам с машинами мощностью более 200 л.с., то такое решение принято не только опираясь на ликвидности подобных граждан, но и чтобы избежать разных злоупотреблений льготами остальных людей. К примеру, нередко встречающаяся ситуация, когда члены семейства оформляют собственные машины на льготника, таким образом избегая уплаты налога. Пенсионеры не владеют какими – либо материальными поблажками в отношении транспортного налога и оплачивают его полноценно.

Аналогичным образом, 2016 и 2017 будут годами формирования дорожной сети в столице, как минимум, так говорит правительство. Большая часть бюджета (около 260 миллиардов рублей) пойдёт собственно на строительство дорог. При этом влияния заостряют внимание, что хоть ставки и были увеличены, все — равно средства дорожного фонда накрывают лишь четвертую часть затрат дорожной отрасли.

Автотранспортный налог. Об этом имеет смысл узнать


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*