Главная » Советы и ответы » Таргетированная реклама — отрабатываем обсуждаемые новости

Таргетированная реклама — отрабатываем обсуждаемые новости

Добрый день, уважаемые читатели проекта «Анатомия Бизнеса»! С вами, как обычно, вебмастер Александр, и сейчас мы разберем чемодан запуска маркетинговой компании.

Думаю, Вы знаете, что у меня есть авторский блог на просторах соцсети ВКонтакте с названием «Бизнеса клуб». Значительная часть контента посвящена теме построения бизнеса во всемирной сети. По началу, когда я только запустил этот проект, весь трафик сливался лишь из моих сообществ, которые также размещены на просторах ВК. В основном это были бизнес-паблики + взрослая аудитория из женских групп. Активность, говоря честно, была слабая, т.к. аудитория была не очень стилистическая.

Начал действительно задумываться насчет вовлечения аудитории через таргетинг.

А вот и результаты по таргету за 24 часа работы:

В общем результатом доволен. Стоимость подписчика появилась в районе от 10 до 20 рублей.

А сейчас давайте по порядку разбираться, что было выполнено.

Работаем на насущных новостях

Как Вы не забывайте, не так давно администрация ВК объявила о запрете расположения посторонней рекламы в количестве более 5 постов в день. В этот же день все группы, посвященные SMM, практически раскалились до предела, все обсуждали эту новость!

Я, со своей стороны, тоже не имел возможности долго уснуть и понял, что на этом можно выполнить неплохой CTR на собственных объявлениях.

Вывод такой: работайте на новостях, которые все обсуждают, и затем стоит подумать, как можно привязать Ваш продукт или проект к данной новости.
В моем случае это был чемодан: сайт + паблик. И преподнес я его как новую веху в формировании SMM.

Готовим объявления рекламы

Образно говоря все картинки можно поделить на три большие подгруппы:

1. Картинки юмористические: разные котики, собачки, с невеселыми выражениями на их мордочках. Выбор совершен не просто так: я понимал, что многие администраторы озабочены новыми правилами. Котики и собачки сработали хуже всего, однако в целом тоже хорошо.

2. Вторая большая подгруппа — это объявления, в которых в виде изображения применялась моя фирменная фотография, которая стоит на аватаре, и по которой многие меня узнают. По этому типу объявлений был самый лучший показатель соотношения переходов к подписавшимся.

3. Третья подгруппа объявлений была с моими же фотками, но в основном Фотоснимки были из путешествий. Старался брать светлые фотки.
Интересен тот момент, что именно эти Фотоснимки собирали самый большой CTR, но соотношение к подписавшимся было несколько хуже, чем у предыдущего варианта.

Иные мои кейсы: 

1. Как получить 2 700 000 подписчиков за 1,5 года.  
2. Бизнес на сайтах. Как создать резидуальный доход!
3. Монетизация паблика от нуля до первого миллиона!
4. Чемодан: 189 230 рублей за 3 месяца.
(бизнес на одностраничниках)

Настройка параметров таргетинга

По параметрам сразу скажу, что ничего особого не выдумывал.
Главные показатели:
— Возраст от 23 лет.
— Таргет ставился на группу «SMMщики»
— Плата за показы — 3 рубля за 1000 показов. Показы крутились очень бодро.

По итогу вышло 118 подписчиков на бюджет 2607 рублей. Подписчик обошелся в 22 рубля. Можно было, разумеется, установить и 2,5 рубля за 1000 показов, таким образом выполнить подписчика доступнее, но хотелось отработать траф, пока он еще горячий.

Если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях По вопросам настройки таргетинга для Вас можете написать мне ВКонтакте.

eLama: Продуктивная таргетированная реклама в социальных сетях от 25.07.17


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*