Свой бизнес интернет-магазин одежды: что нужно знать в первую очередь

Содержание
  1. Как привести клиентов в собственный online-магазин
  2. Как привести клиентов в собственный online-магазин

Торговля при помощи интернета выполняется уже давно, ещё в 90 годы в продвинутых государствах (с прекрасным распространением сети, которые впереди в плане интернет-коммерции и сейчас) начались первые продажи товара при помощи интернета. Первым в данном деле был и даже в наше время считается Amazon, магазин не только продает товары иных потребителей, но и создает свои, что в большей мере повышает прибыль. Что же касается названного выше примера – ключевой доход идет нынче у Амазона собственно с его сервисов, продажа самой электронной книги идет «в 0», тогда, как online-магазин зарабатывает на продаже контента (книг) собственным клиентам.

Миллиардные прибыли подобных «мастодонтов» не проходят без следов и большинство людей решают начать аналогичный бизнес сегодня, разумеется, с намного меньшим размахом, ведь подобного-рода вложения под силу далеко не каждому, но вот управится с реализацией конкретной товарной категории (например, одежды) и исключительно по своей стране, либо даже в границах города, вполне реально.

Сразу скажем, что лезть в интернет-бизнес, если вы не разбираетесь в мелочах подобного-рода коммерции не стоит, так как есть шанс спустить наличные средства в трубу, например вам могут предложить слишком крутой online-магазин на самописном «движке», который для вашего вида бизнеса абсолютно не требуется, благодаря чему немала сумма будет потрачена «в никуда», но ключевой ошибкой большей части людей, которые хотят открыть online-магазин одежды находится в неверной рекламе. Невозможность оценить размер аудитории сайта, на котором будет размещен плакат, и еще то, на сколько она «целевая» ведет к «сливу» личных средств на малоэффективную рекламу, на каждом шаге есть большой ряд камней, о которые вам безусловно предстоит стукнуться, если не набраться знаний теории в начале.

Мы рекомендуем хотя бы прочесть несколько книг и пройти регистрацию на главных форумах, касающихся реализации продукции через сеть или же просто интернет-бизнеса, даже «обучение» на протяжении нескольких недель даст возможность в дальнейшем не расходовать деньги на ветер, что во многих случаях и ведет к провалу.

После столь большой порции пессимизма необходимо добавить и оптимизма – в действительности все не так плохо, как вам могло показаться, «пролетают» целиком лишь те люди, которые не стремятся получить знания и опыт в начале своего дела, остальные же лишь выполняют неизбежные ошибки (у всех они различные) но держатся на плаву и по завершению выходят на прибыль, как собственно этого добиться и что необходимо знать человеку, который хочет открыть свой online-магазин одежды смотрите дальше…

Как привести клиентов в собственный online-магазин

Самым основным считается сайт (или говоря просто виртуальная площадка/витрина, где размещается товар), без хорошего ресурса ожидать клиентов не стоит, такое можно только при очень нестандартном товаре, когда человек готов примиряться с заказом только через один связной канал и оплатой «для вас удобной», а не для него, на случай же с одеждой или любыми остальными аналогичными товарами аналогичный фокус не пройдёт и необходимо уделять внимание удобству, чтобы возможный клиент легко ориентировался у вас и мог с удобством выполнять покупки.

Для тех, кто только думает, как открыть интернет-магазин одежды и что для этого необходимо, посоветуем сразу обращаться к мастерам усредненной руки, если вам необходим не самый производительный и очень большой магазин, а просто комфортная площадка для расположения маленького выбора продаваемой продукции, подходят маленькие фирмы либо даже фрилансеры, способны за пару тысяч долларов создать online-магазин очень быстро. Это обусловлено тем, что готовый «движок» (система управления сайтом) уже есть, но все необходимо настроить и «изобразить» под вас, собственно на это и уходят ключевые наличные средства, и еще человеческие ресурсы.

После создания магазина достаточно собственноручно, или наняв ещё одного человека, добавить все позиции на сайт, здесь мы рекомендуем делать все таким образом, чтобы у людей не появилось добавочных вопросов или состояния неопределенности. Например, некоторые некомпетентные предприниматели просто пишут размер «S/M/L» и т.д., забывая узнать обмеры (у различных изготовителей собственная размерная сетка, благодаря этому у девушки или парня, который в большинстве случаев приобретает M, может появиться необходимость приобрести у вас S, так как ваша размерная сетка не сходится с той, которая расположена у его любимого бренда). Обмеры в сантиметрах позволят целиком урегулировать все вопросы с выбором одежды для клиентов, также нужно помнить и о представлении самой позиции – необходимо как минимум пару фото в различных условиях (на человеке и в традиционном состоянии).

Если у вас спектр товаров чрезвычайно мал, например – вы продаете рюкзаки конкретного бренда, то здесь можно обойтись и без личного сайта, создав себе «площадки» на востребованных торговых площадках и в соцсетях, тогда от вас понадобится лишь труд и время, и еще траты на рекламу, которые и составят (кроме покупки товара) ключевой бюджет.

Как привести клиентов в собственный online-магазин

Самый ключевой вопрос для любого новичка – сколько приносит online-магазин одежды оконьчательному хозяину, все может зависеть от особенности товара, можно выполнять, например, велосипедные шорты с наценкой в 30-40%, но кол-во продаж куда меньше, чем у менее выгодных, но более популярных кроссовок. За клиентов придется побороться, одним из прекрасных способов продвижения считается Поисковая оптимизация и продвижение сайта, когда заказчик сам приходит к вам из поиска по интересующему его запросу вроде «приобрести одежду в online-магазине», за клиента в данном случае будет ничтожная плата, но этот вариант длительный (выйти в топ-10, дабы получить поток посетителей, занимает, как минимум, пару месяцев).

Есть метод быстрее – контекстная реклама, размещаемая по всему интернету и «советующая» клиентам то, что они искали, плата за клиента куда больше, но первых потребителей вы получите уже через 1-2 дня после старта рекламы.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит