Главная » Бизнес идеи » Социальные сети для бизнеса, личный опыт.

Социальные сети для бизнеса, личный опыт.

Как сделать больше прибыль компании, применяя соцсети?

Очень часто хозяева компаний присматриваются к соцсетям. С чем связан столь яростный рост заинтересованности к продвижению бизнеса через соцсети? Для того чтобы дать ответ на данный вопрос, довольно посмотреть статистику сайта «ВКонтакте», размещённую в открытом доступе на ресурсе LiveInternet.

Как мы видим, в день на этот ресурс заходит порядка 57 млн. клиентов. А в пиковые месяцы (во время зимы) кол-во посетителей достигало 60 млн. человек! Отсюда и столь очень большой интерес. При этом количество постоянных клиентов все время растёт.

Для чего Вам соцсети: для присутствия либо для повышения прибыли?

На связи вебмастер Александр. В данной заметке я не буду писать о какой-нибудь соцсети по отдельности. Мы побеседуем о более главных вещах – о моём подходе к продвижению бизнеса через соцсети.

Ответьте на вопрос: «Для чего Вам соцсети?» Чтобы находиться в них либо же зарабатывать на них? Если Вы просто присутствуете в соцсетях и при этом ставите цель сделать больше прибыль, то данная статья не для Вас. Если же Вы желаете масштабировать собственный бизнес и диверсифицировать доходы, тогда данный материал для вас станет спасательной лодкой в океане социальных медиа.

Ошибки компаний во время работы с соцсетями

Хочу Вам рассказать одну историю, которая нынче встречается везде; возможно, и у Вас были подобные трудности. Хозяин компании А*** ни с того ни с сего выяснил, что бизнес можно масштабировать через сайт «ВКонтакте» и ещё несколько больших ресурсов: Facebook, Twitter, «Одноклассники» и др. Он серьезно решил заняться данным вопросом. Выделил маркетинговый бюджет в размере 10 тыс. руб. в течении месяца. Начал изучать материалы по данной теме и даже сделал яркий дизайн группы. После нашёл человека, который пообещал, что выполнит тысячу подписчиков за 500 рублей. И вот наступил желанный день, когда в его группу начали добавляться подписчики. Но активности все нет и заказов тоже! Он испробовал афишироваться в иных группах, но результата все также не было. В основном, при подобном раскладе интерес к соцсетям завершается.

Ошибка №1
Маркетинговый бюджет очень мал! Запуская проект в соцсетях, не стоит думать, что с бюджетом 10 тыс. руб. Вы получите кучу заказов и безграничный поток клиентов. Самый маленький бюджет, с которым я советовал бы идти на рынок через соцсети, составляет 150 тыс. руб.

Ошибка №2
Человек пытался все выполнить сам и в конце концов просто «слил» бюджет. Если нет у вас навыка работы в соцсетях, лучше всего воспользоваться услугами профессионалов. По собственному опыту могу заявить, что, когда я начинал изучать сферу соцсетей, на неудачные эксперименты было затрачено более 200 тыс. руб. Думаю, более проще в данном варианте работать со специалистами, чем идти на риск самому.

Ошибка №3
За продвижением проекта обратились к сомнительной личности, не имеющей своих проектов в соцсетях.

Ошибка №4
Хотели дешевле, а вышло как обычно! Если Вам рекомендуют тысячу подписчиков за 500 руб., то со стопроцентной вероятностью могу говорить, что это будет накрутка «ботами» или нецелевыми подписчиками. Стоимость подписчика на текущий момент стартует от 2,5 руб. за человека и доходит до 40–60 руб.!

Это ключевые ошибки, которые допускают компании во время работы с соцсетями.

ТОП-5 правил по продвижению бизнеса через соцсети

Правило №1
Если вы пришли к выводу продвигать собственный бизнес в соцсетях, прибегнув к помощи SMM-компании, то работайте лишь с теми компаниями, которые имеют свои проекты в социальных медиа. К примеру, в наших проектах более 3 млн. подписчиков, и это дает возможность продвигать проект почти что разной сложности. Подать заявление можно через форму обратной связи.

Правило №2
Примените брендированный дизайн. Он обязан быть выполнен качественно! Имеется множество компаний, которые делают его за маленькие наличные средства. В основном, это стоит 1000–1500 руб. Отыскать такие компании можно даже воспользовавшись простым поиском «ВКонтакте».

Правило №3
Стимулируйте общение и активность в группе. Более детально я рассказал об этом в публикации «Как увеличить активность в группе».

Правило №4
Сосредоточьтесь на одной соцсети. Не стремитесь сразу быть сплошь и рядом. Перед вами стоит задача – получение прибыли. Когда Вы выйдете на «автопилот» в одной соцсети, можете переходить к следующей.

Правило №5
Не нужно ждать быстрых результатов! Продвижение в соцсетях – усердный труд. Не необходимо думать, что сразу же после того, как Вы сделаете группу и закажете рекламу, на Вас повалятся заказы. Преданность клиентов необходимо заработать.

Это ключевые советы по продвижению в соцсетях. Дополнительно советую Вам выучить такие материалы:
«Как создать группу „ВКонтакте“ правильно»
«Как осуществить online-магазин
„ВКонтакте“»
«Как раскрутить
„паблик“ или группу „ВКонтакте“»

P. S. Если у Вас появились вопросы по продвижению проекта в соцсетях, задавайте их в комментариях. Постараюсь на все дать ответ в скором времени. J

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*