Smm специалист – профессия будущего!

Содержание
  1. SMM мастер — как возникла на свет эта специальность?
  2. SMM и SMO продвижение – что это такое?
  3. SMM мастер – перспективы профессии
  4. Как стать SMM экспертом?
  5. Чем SMM лучше иных вариантов продвижения?

SMM мастер — как возникла на свет эта специальность?

Жизнь сегодня уже сложно представить без воздействия интернета. Люди приобретают там разные товары, заказывают услуги, общаются, знакомятся и просто отдыхают. Также интернет стал рабочим местом многих разных профессионалов. Блоги, сайты и соцсети – вот то, на чем можно зарабатывать десятки тысяч американских долларов, и способов для заработков много. Каждый день кол-во сайтов становится больше, растет число клиентов соцсетей. Все это ведет к возникновению новых профессий связанных с появлением и продвижением веб-сайтов. Сегодня речь пройдёт о социальном продвижении. Думаю, что объяснять не надо, почему собственно соцсети являются объектом нашего внимания. Скажу только одно – 180 миллионов. Собственно такое количество оформленных клиентов Вконтакте, и из них 50 миллионов повседневно заходит на сайт. Это очень большая площадка для заработка, продвижения своего бренда и формирования сайта. И разумеется есть отдельная каста людей, которые занимаются продвижением в соцсетях, это и есть SMM профессионалы.

SMM и SMO продвижение – что это такое?

Те, кто раньше интересовался социальным продвижением точно уже встречались с подобными аббревиатурами как SMM и SMO. Что ж это такое и какая между ними разница? Если рассматривать подробно, то SMO (от англ. Social Media Optimization) – это один из видов нынешнего внешнего продвижения сайта, который состоит в наполнении сайта и продвижении его в соцсетях. По существу, вам не смотрите на системы поиска, весь упор, и весь трафик вы получите из разных соц. Сетей. SMM (от англ. Social Medial Marketing) – это процесс привлечение посетителей на сайт применяя для этого возможности соцсетей. Также SMM профессионалы занимаются формированием брендов в сети, развития его положительного имиджа. В основном это работа маркетологов, только основной акцент на социалку. Уверен, что прочтя два определения, вы спросите «А какая разница между SMM и SMO?». Хоть данные понятия и очень похожи, однако они не считаются похожими. Необходимо заявить, что SMO считается важной частью SMM. Ключевой задачею SMO считается привлечение клиентов соцсети на собственный сайт. Для этого делаются особые группы, проводятся маркетинговые компании и разные акционные программы. SMM же включает в себя SMO, однако при этом главная цель – это популярность бренда, проекта, ресурса в самой соцсети. Способы, которые применяются при SMM продвижении достаточно разнообразные и креативнее. Здесь необходимо уже думать не шаблонно, а выбирать все новые и современные способы реализации задач.

SMM мастер – перспективы профессии

С возникновением интернета многие большие компании стали понимать, что за ним грядущее, однако если еще лет 10 назад перспективы разных профессий во всемирной сети были туманными, то с возникновением соцсетей, и усиления их воздействия, целиком стало ясно – будет очень большой спрос на настоящих профессионалов. Такими спецами раньше были SEO оптимизаторы, а сей час все больше и больше компаний выполняет упор на продвижение и создание положительного имиджа в соцсетях. Конкретно для этого им необходимы SMM-щики. Как вы понимаете, мастер, в какой бы сфере он не работал, всегда ценился. Интернет не исключение. Сегодня профессионал социального продвижения способен делать деньги от 3000 долларов в течении месяца и каждый день возможности для заработка, а естественно и прибыль, становится лишь больше. Здесь основное своевременно занять собственную нишу, пока еще есть неплохой интерес и имеется возможность себе сделать порядочное имя.

Как стать SMM экспертом?

Как говорил Ленин – «Учится, учится и еще раз учится». Для того, чтобы стать SMM экспертом не надо 5 лет вытирать штаны в университете и получать лишний диплом. Самообразование – вот база этой перспективной профессии. Уже теперь в сети существует очень много мануалов которые смогут помочь вам выполнить первые шаги. Посмотрите на фразу «первые шаги». Вы обязаны только взять вектор движения, осознать основы, все последующее изучение только собственными силами. Пробуйте создать собственную группу, раскруть ее применяю разные способы. Можете создать сайт и экспериментировать, начать лить трафик из соцсетей на собственный сайт. Уж поверьте, что никакие вебинары и книги не дадут вам того опыта, что вы получите собственными силами. Только настоящая практика и понимания мышления клиентов сети сумеет превратить вас из рядового потребителя, в реального мастера SMM.

Чем SMM лучше иных вариантов продвижения?

Говоря про SMM стоит детальней остановиться на преимуществах подобного продвижения перед остальными видами формирования своего бренда, товара или ресурса. Ведь я заявляю, что за SMM грядущее, и было б хорошо показать Вам настоящие плюсы которые социалка имеет уже сегодня, не говоря даже про то, что будет спустя несколько лет Если учитывать бешенные темпы формирования соцсетей.

  1. SMM продвижение доступнее, чем SEO или реклама от поисковых систем. Данный момент может стать решающим для начинающего предпринимателя, который не имеет много наличных средств на продвижение. На протяжении определенного времени эффект от SMM будет только повышаться, а способов продвижения будет все больше и больше. Можно высказать предположение, что и цена не будет расти.
  2. Восхитительные перспективы. Кажется, очень большая соцсеть Вконтакте и так уже соединяет 180 миллионов человек, куда больше. Но нет, она хорошо развивается, привлекаются все новые и новые люди, аудитория растет. Это значит, что SMM имеет тоже хорошие перспективы, и не просто хорошие, а идеальные.
  3. Вирусоемкость продвижения. При помощи SMM легко можно запустить вирусную рекламу, которая за несколько дней можете поднять ваш бренд с грязи в князи. Соцсети — это хорошее место для подобного варианта рекламы. Моментальное распространение информации, не тяжелый обмен между клиентами, доступность – пожалуй это важные факторы, которые говорят за SMM.
  4. Отсутствие серьезной конкуренции. Еще не все успели осознать возможности соцсетей, хотя направленность на формирование идет хорошая. Если в поисковых системах, для того, чтобы занять топовые позиции и привлечь посетителя по конкурентному запросу, вам необходимо прекрасно постараться, то с соцсетями пока все намного проще. Разумеется, на протяжении определенного времени конкуренция и борьба за потребителя будет только повышаться, однако в любом случае SMM имеет больше перспектив и вариантов вовлечения людей.

SEO таким эффектом не похвастается, так как этот вид раскрутки совсем не предназначается для вирусного маркетинга.

SMM-Менеджер: Как получить наиболее популярную профессию грядущего


Комментариев нет, будьте первым кто его оставит