Smm словарь: основные термины в интернет маркетинге.

Данный словарь предназначается для начинающих SMM-специалистов. В нём продемонстрированы довольно востребованные слова и выражения из квалифицированного сленга людей, занимающихся коммерцией в соцсетях.

Я создал этот словарь вследствие того, что многие начинающие интернет-предприниматели не знают значения многих нестандартных терминов. Сразу хочу подчеркнуть, что слова тут перечислены не в алфавитном порядке, а по мере их значимости: для начала идут термины, которые важно знать первым делом, и дальше по убыванию.

Трафик – посетители ресурса во всемирной сети.

Паблик (от англ. public) – публичная страница «ВКонтакте».

Группа – группа «ВКонтакте».

Стат – статистика «паблика» или группы «ВКонтакте».

Обмены, обоюдная реклама, взаимы – обоюдная реклама между 2-мя равнозначными группами.

Кроссы – обоюдная реклама между группами или «пабликами», которая идёт ночью.

Партнёрка – партнёрская программа.

Админ, админ паблика – распорядитель публичной страницы.

CPA – плата поощрения за выполненное воздействие.

CPA-сеть – сеть, работающая по принципу CPA-модели.

Админка – панель администратора на публичной странице или сайте.

Вирусная реклама – реклама, которая становится востребованной.

Показатели вирусности – в основном, это кол-во «лайков» и репостов.

SMM – продвижение в соцсетях.

SMO – оптимизация сайта для продвижения в соцсетях.

Бот – аккаунт, созданный для выполнения конкретных действий в соцсети.

Бан – блокировка доступа в группу или на аккаунт потребителя.

Контент – информация на поверхности стены сообщества или на ресурсе.

Монетизация – процесс зарабатывания наличных средств.

Таргетинг – вид рекламы, предоставляемый соцсетью «ВКонтакте».

Арбитраж – доход на перепродаже трафика.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит