Главная » Советы и ответы » Система менеджмента качества исо 9001, или манипуляция покупателями

Система менеджмента качества исо 9001, или манипуляция покупателями

Как при помощи системы менеджмента качества ИСО 9001 влияют на клиента?

Система менеджмента качества ИСО 9001 считается одним из пунктов серии ИСО 9000. Последняя – это интернациональная система, регулирующая управление качеством на предприятии. В ее составе большое количество частей, любая из них несет собственную задачу. К примеру, сам ISO 9000 можно обозначить, как сборник определений менеджмента. А ISO 9001 имеет в себе рекомендации для использования на практике.

Кстати, если вас интересует что такое торговый аудит переходите на сайт ctrlservice.ru/services/trade-audit. Каждый день в точках продажи разбирают множество товаров. Залежи конкретных названий быстро уменьшаются, цены меняются, и наблюдать за этим всем очень нелегко. Чем крупнее компания, тем более непосильной задачей становится честная оценка ситуации. При этом ошибка повлечет за собой большие материальные потери.

Если вы желаете следить за динамикой продаж того либо другого продукта, выстраивать конкурентоспособный рабочий план точек торговли и вовремя исправлять политику цен, вам поможет профессиональный Аудит торговых точек.

Зачем необходима система менеджмента качества ИСО 9001?

Любой факт обязан быть подтверждён официально, и на сегодня принято на все иметь «бумажку». Так вот предприятия, которые прошли специализированный тест, получают документ про соответствие ИСО 9001.

Для чего это необходимо? Честно говоря, данный документ мало что даст ИП Васечкину, занимающемуся продажей одежды на рынке. Этот документ нужен лишь в случае если ваши заказчики или поставщики заинтересованы в нем. Не во всех сферах бизнеса сертификация стандартно ИСО считается обязательной. Касается это экономических и государственных сфер.

! Интересен тот момент, что для огромного числа потребителей запись на упаковке «соответствие стандарту ИСО 9001» увеличивает уровень доверия к фирме. Большинство считают, что этот документ считается поручателем качества продукта. Хотя это ошибочно – стандарт лишь гарантирует наличие работ над качеством на предприятии, и но не больше того.

Многие фирмы в наше время применяют сертификаты ИСО как средство конкурентной борьбы. Некоторым это дает возможность добиться самых лучших условий партнерства с партнерами, иные применяют его как инструмент PR.

Также, вам будут интересны следующие публикации:

«ТОП-6 популярных ошибок продаж. Как не наступить на чужие грабли!»
«Как продавать: 15 практичных советов и техники продаж»
«Как отыскать частых клиентов: 4 эфективных правила»
«Творческий менеджмент — источник бесплатных клиентов!»

О чем говорит стандарт ИСО 9001?

ISO 9001 2008 года (последняя версия) не считается обязательным. Но все таки, для того, дабы получить документ о доказательстве соответствия этим регламентам, предприятию понадобится порядком потрудиться.

К примеру, базисный принцип менеджмента и стандарта ИСО состоит в простой истине: планирование, внедрение, контроль, анализ (PDCA). Это означает, что все действия вашего предприятия обязаны быть четко планированы и выполнены. Реализация должна проходить под чутким контролем, по результатам которого ведется анализ выполненной работы. Если что-то не вышло или в процессе контроля возникли намного улучшенные идеи, тогда нужно добавить корректировки в план и опять тот же круг: внедрение, контроль, анализ.

Все бы ничего, но как комиссия узнает, что у вас действует аналогичная схема? Разумеется, опять бумажки. Благодаря этому, любой шаг и каждый пункт этого золотого правила обязан быть отображен в графиках, таблицах и других внутренних документах вашей фирмы.

Более того, в системе менеджмента качества ИСО 9001 есть положение про то, что в фирме обязательны наборы документов, которые отображают политику, цели и управление достижением качества продукции.

Также, в компании обязателен отдел контроля качества и, конечно, начальники этого подразделения. Разумеется, для работы над качеством продукта, вряд ли можно обойтись и без работы с потребительским мнением. Благодаря этому обязана быть постоянная обратная связь: опросы потребителей, анализ поведенческих факторов, сбор информации.

К слову, одной бумаги о каждом процессе будет мало. Все это обязано вестись на предприятии неизменно и постоянно.

Заключение

Верим, что мы смогли выяснить ситуацию. Получать ли документ про соответствие нормативам ISO или нет – вам решать. Но как говорит практика, каждая подготовка к сертификации оказывает подходящее влияние на рабочую среду компании. В данные моменты уделяют очень много внимание каждому процессу, что дает возможность увидеть упущенное прежде и сделать лучше эфективность фирмы.

 

Лекция 4: Управление качеством и обеспечение качества на основе параметров серии ИСО 9000

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*