Главная » Советы и ответы » Seo анализ конкурентов — основа попадания в топ

Seo анализ конкурентов — основа попадания в топ

Анализ сайта соперников: что, как и для чего?

В продвижении сайтов, как и в бизнесе, аппетит приходит во время съедания конкурена.
День добрый, читатели моего блога. Сегодня мы с Вами побеседуем про анализ сайтов ваших соперников. В собственной статьей «Продвижение сайт – с чего начинать?» я отмечал, что анализ считается одним из очень начальных этапов продвижения вашего сайта.

Довольно многие молодые оптимизаторы не берут в учет данным шагом, считают, что для начала необходимо разобраться со своим сайтом, а уж после анализировать соперников. Это серьезная ошибка, достаточно высока. Если сайт-соперник попал в ТОП3 выдачи, значит оптимизаторы что-то делали, и делали это правильно. Задачей вашего анализа считается выяснить как развивали сайт, как его оптмизировали, какие факторы извне продвижения применялись и насколько это было успешно. Если добросовестно, то про сайт узнать можно почти что, и это даст возможность составить полную картину происходящего.

Анализ сайта соперников: внутренняя оптимизация

Наш не коварный анализ мы начинаем с внутренней оптимизации. Вбиваете в поисковой системе необходимый Вам запрос, открываете первые 10 сайтов.

1. Мета-теги. Это первое, что стоит проверить. Здесь главное внимание уделяем вхождению основных слов в title и description. У Вас должно быть точно также. Лучше всего description должен в себе содержать одно прямое вхождение и одну словоформу.

2. Контент. Дальше смотрим на наличие текста на странице. Здесь основное сформироваться с объемом текста, плотностью основных слов, вхождением ключа в заголовки h1-h6. Посмотрите на структуры текстов, разметку, применение разных таблиц и картинок. Если этого всего нет, в таком случае у вас есть шанс обойти соперников за счёт лучше оптимизированного текста.

3. Перелинковка. Анализируя перелинковку, необходимо осознать, сколько страниц сайта ссылается на ту, что располагается в ТОПе, какой она содержит вес.

4. Оцените юзабилити сайтов. Какие модули они применяют, возможно используют разные фишки (всплывающее меню, подсказки и т.д), которые разрешают клиенту быстрее отыскать необходимую информацию. В наши дни поисковые машины стали иметь в виду и данный момент, по этому не бойтесь одалживать у соперников оригинальные идеи.

Если первый пункт, можно выверить ручным способом, то вот с дальнейшими будет проблема. Для этого необходимо применять специализированный софт и разный сайты-анализаторы. Намного детальнее о софте и самых разных программах я писал в публикации «Программы для аудита и анализа сайта».

Анализ сайта соперников: наружная оптимизация сайта

К внешней оптимизации относят кол-во и качество беклинков которые ведут на данный сайт, а точнее на страницу находящуюся в выдаче. На что необходимо обращать свое внимание:

1. На каких ресурсах и как размещались ссылки. Если это трастовые, жирные ресурсы, с написанными публикациями под анализируемый сайт, то делаем вывод, что соперники подошли серьезно к выбору доноров и приобретали высококачественные беки. Становится понятно, что ваши беки обязаны быть не наименее качественными.

2. Метод расположения ссылок – вечные ссылка в публикациях, прогоны по профилям форумов, временные ссылки из САПЫ.

3. Тоже необходимо проверить анкоры и кол-во безанкорных ссылок.

Для того, чтобы увидеть все беки соперника я применяю несколько сайтов. Самое первое, это solomono.ru Сайт прекрасен, но имее ряд минусов, ключевым из которых считается скорость изменения беков. Не всегда выдаёт важную информацию, но единую картину вы поймете.
Второе, всегда пользуюсь ru.ahrefs.com. Его минус в том, что ограниченна бесплатная версия. Для полнейшего анализа необходимо будет приобретать подписку. Но сервис на самом деле роскошный. С его помощью вы увидите все беки, с каких страниц они проставлены, куда ведут, с каким анкором, сколько веса передают. В общем, вся нужная информацию за считанные секунды. Также данный сервис покажет динамику роста беков, ссылающие сайты по доменным зонам и еще много познавательной информации.

И в конце, хочется добавить, что не стоит на потом откладывать подробный анализ соперников, ведь если все выполнить правильно, вы сумеете построить правильную стратегию формирования и намного быстрее достичь ТОПовых позиций по вашим основным требованиям.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*