Главная » Советы и ответы » Секреты трейд-маркетинга на практике!

Секреты трейд-маркетинга на практике!

Трейд-маркетинг
Метод повышения вашей прибыли!

Трейд-маркетинг считается инструментом стимулирования продаж за счёт анализа и влияния на путь продукта. Путем продукции считается цепь от звена изготовителя до конечной точки – потребителя. Сюда входят и перевозки, и розничные сети и появляющиеся между ними промежуточные этапы. Про то, что такое менеджмент можно прочесть в публикации: «Обозначение маркетинга: что это такое и как с его помощью сделать больше прибыль»

Как работает трейд-маркетинг?

У данной науки две основные задачи: активизировать интерес ритейлерских сетей, вместе с этим доказывать к покупке и конечного клиента. Благодаря этому трейд-маркетинг характерен производящим компаниям.

Становится реальностью данный инструмент всевозможными способами. Для розничных магазинов, приобретающих товар у изготовителя, есть отдельная система. Вот самые популярные ее детали:

  • Акционные программы для закупщиков больших партий
  • Скидки для постоянных закупщиков
  • Бонусы за своевременную оплату
  • и др.

Для розничного клиента система более глубокая, так как влиять на него можно гораздо больше. К примеру, трейд-маркетинг в себя включает POS-систему. Это подходящее оформления места продажи: стойки, дегустационные блоки, светлые ценники, мерчендайзинг и многое иное.

Также много ценной информации найдете в публикациях:

«Контент менеджмент — самый насущный тренд 2014 года!»
«Как делать рекламу? 10 примеров из истории маркетинга!»
«Распространенные рекламные тренды: 10 работающих ходов продаж»
«Почему реклама не работает? Трудности маркетинга»

Что вам это даёт?

У трейд-маркетинга имеется несколько главных задач, на которые и работают все его воздействующие «рычаги».

Задача №1. Рост продаж. Разумеется, основная цель изготовителя – реализовать собственный товар самому большому числу оптовых закупщиков. Но неужели будут оптовики приобретать вещи которые никому ненужны?! Поэтому-то данной цели производственники добиваются через стимулирование розничных продаж. Приобретают приватные потребители – будут покупать и оптовики.

Задача №2. Создание имиджа. Из-за большой конкуренции на большей половине сфер рынка без УТП абсолютно нельзя обойтись. И благодаря этому любой производитель пытается отличиться  на едином фоне и создать вокруг собственного товара оригинальный и незабываемый образ.

Задача №3. Конкуренция. Конечно, два прошлых пункта проделывает каждый торговый великан и в чуть меньших объемах средние и очень маленькие фирмы. А благодаря этому важна конкурентная борьба. Это означает, что необходимо разрабатывать рекламную стратегию, определяясь не только на собственного потребителя, но и на соперника. К примеру, светлая упаковка всегда кидается в глаза. Но какую вы увидите первой среди зеленых и оранжевых: жёлтую или серую?

Заключение

Трейд-маркетинг считается ветвью маркетинга в общем. Правда, большинство компаний не видят смысла нанимать отдельного специалиста. И это ничуть не удивительно, ведь границы торгового маркетинга через чур размыты для того, чтобы назначать на эту должность отдельного человека. Есть смысл это лишь в тех компаниях, объемы которых могут достигать больших размеров.

Трейд Менеджмент. 2015.Анна Савенко, Ольга Петрухина 1/3


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*