Секретный секрет или почему цены заканчиватся на 99 ?

Содержание
  1. Хитрости маркетинга и магия 99 центов
  2. Магия 99 центов: что, как и для чего?

Хитрости маркетинга и магия 99 центов

В прежней публикации «5 научных фактов разрешающих реализовать все что угодно» мы уже говорили про способы действия сознанием клиента, подробно приводили варианты того, как большие магазины и магазины оказывают влияние на наш подбор, на наше желание приобрести тот или другой продукт.

Вот собственно тогда и был отчасти затронута тема магии 99 центов. Скажу откровенно, что тема очень любопытная, и полноценно открыть ее в пару строк не было возможности. На протяжении определенного времени было решено написать более развернутую, обдуманную и грамотную публикацию, в которой показать почему ж так происходит, почему люди знают, видят и знают, что экономия ничтожная, однако при этом каждый день продолжаю приобретать товары «девяточки»?

Магия 99 центов: что, как и для чего?

Сначала может показаться глупым, ведь вы уменьшите цену всего-то на один цент. Неужели это так действует на потребителей? Уж поверьте, действует, и уже довольно давно. Эта система была популизирована больше пятидесяти лет назад знаменитым маркетологом Хендерсоном Ли Хиббеттом. Даже в наше время достоверно не известно, кто ж автор этого магического правила девяточек, кто первый разработал, исследовал, и применил в действии аналогичный способ. Бывают варианты, что такое случилось абсолютно нечаянно, в каком-нибудь маленьком магазинчике. После изменения цен всего на одну копейку, продажи выросли, и владелец понял, что все дело не в товаре, а в его цене. Мы точно не знаем когда, зато точно можем сказать почему десятки так работают на потребителя. Эта информация не считается секретом, любой кто хочет может ее прочесть, выяснить, изучать, но все равно будет «вестись» на аналогичный прием. Вы спросите почему? А вот об этом детальнее буду рассказывать дальше.

В одной из собственных книг Хиббетт поясняет, почему ценники с завершением .99 более эффективные. Здесь уже идет не обман, не сознание, не навязывание чего-то, а обычное подсознательное восприятие, и наша повадка читать с лева на права. Когда вы видите цену 7.99, то первой запоминается цифра 7. И в тот же момент вы можете увидеть ценник 8.02. Разумеется, разница всего-то 3 копейки, но мозг это не воспринимает, он лишь проводит анализ, что 7 меньше чем 8, по этому 7.99 выгоднее.

«Потребитель очень ленив, он всегда пытается сделать меньше кол-во действий и потраченных усилий для того, чтобы принять какое-то решение по поводу того или иного товара, тем более если идет речь о продуктах не высокой категории цен», — отмечает Хиббетт.

Также цены «девяточки» очень часто говорят про то, что на товар идет скидка, а это означает, что его хорошо приобретать. Здесь уже не происходит никакой физиологии, или подсознательного восприятия. Все намного легче. Умелые маркетологи настолько потрудились, что сумели уместить в головы потребителей аналогичную мысль. Взгляните, все акционные программы, распродажи, скидки, все идет в аналогичной категории цен, с завершением на девятки. И даже в том случае, когда нет никаких скидок, потребитель думает, что необходимо взять именно данный товар, ведь выгода объяснима. А по существу, какая выгода? Несколько копеек? Однако он то этого не знает, он думает, что выполняет хорошую покупку.

Как отмечает еще 1 ведущий маркетолог в Америке Эрик Андерсон, большие компании не так асто любят играться с 2-мя десятками, а подбирают другой вариант – они оставляют лишь одну девятку в конце цены. Иногда это можно заметить в точках продажи одежды, где джинсы, к примеру, стоят 14,89 американских долларов, либо что-то в таком роде. Девятка остается, она как и раньше выполняет собственное дело, просто манипуляция не так ярко выражается.

Интересно, что магия девяток работает не только в центах, и для небольших цен, и еще и в больших масштабах. Так был проведен один эксперимент. В магазине домашней технике продавался товар с ценою 54 доллара. Руководству было предложено увеличить стоимость до 59 американских долларов, и, по логике, интерес должен был уменьшиться, ведь понятно, что цена стала выше, и не на несколько центов, а на пять долларов. Но все произошло наоборот. За месяц продажи выросли на 23%. После цену на данный же товар подняли до 61 доллара, и продажи упали на 7%. Как можно заметить, необходимо всегда уметь правильно обставить цену, применять все техники и приемы маркетинга, уметь видеть и пользоваться магическими девятками. Успехов в продажах.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит