Главная » Бизнес в интернет » Секретные фишки по работе с клиентами интернет-магазина

Секретные фишки по работе с клиентами интернет-магазина

Работа с клиентами и покупателями онлайн магазина

Эта статья считается частью большого мануала для тех, кто надумал собраться создавать, или уже имеет собственный “online магазин”. Если вы еще не познакомились с нашим мануалом «Создание, формирование и оптимизация онлайн магазина: 84 совета начинающим», то рекомендуем выполнить это, потому что там вы сможете найти 84 полезные советы по поводу того, как сделать лучше собственный магазин, привлечь новых и удержать уже имеющихся клиентов. А в этой публикации мы побеседуем о работе с клиентами, и обговорим первые три пункта упомянутого выше мануала.

Публикация в тему:  Как улучшить навигацию online-магазина

1. Проведение опросов среди клиентов
Опросы считаются довольно интересной, и неимоверно полезной фишкой, какую вы просто обязаны применять на страничках собственного онлайн магазина. Главной целью таким мини опросов считается сбор информации от посетителей, их мнения о товаре, ценах, про качество услуг которые предоставляются, да и о всем магазине в общем. В процессе разработки онлайн магазина вы обязаны рассчитать данный функционал, и возможность его выключения в результате потребности. Также можете для этих целей применять разные сервисы, предлагающие вероятность проведения опросов.

Вопросы, которые можно задать гостям:
• Вы первый раз в нашем магазине?
• Вас устраивают стоимости на товары?
• Достаточно ли большой выбор товара представлен в нашем магазине?
• Почему вы подобрали наш магазин?
• Как вы узнали о нашем интернет магазине?
И еще десятки, а то и сотни, самых разных вопросов, ответы на которые смогут помочь Вам сделать лучше собственную торговую площадку. В случае если конверсия согласно данным опросам будет маленькая, не волнуйтесь. Клиент все равно будет видеть, что для вас важнее всего его мнение, и вы радо к нему прислушаетесь.

Публикация в тему:  Как улучшить главную страницу online-магазина ? Рабочие фишки.

2. Применение online консультантов
Online консультанты – это еще 1 компонент, который может весьма сильно выделить Вас на фоне соперников. Да, эта функция будет стоить конкретных наличных средств, но как говорит практика, сайты на каких заказчик может быстро и полно получить данные о наличии товара, о его цене в наше время, о сроках и условиях доставки, иные интересующие его вопросы, по завершению получают больше заказов, и еще их уровень доверия намного увеличивается. Заказчик ценит время, а консультант поможет данное время сэкономить. Также важную роль играет фактор живого online общения.
Если будете вводить функцию online консультантов в интернет магазине, то побеспокойтесь о том, чтобы велась статистика вопросов, которые очень часто задают клиенты.

Публикация в тему:  84 совета по формированию и оптимизации Вашего online-магазина.

3. Прогноз мнений и потребностей клиентов
На протяжении определенного времени, когда у Вас будет достаточная подписная база, вашему магазину будут доверять большое количество клиентов, вы сумеете применять во благо такое «преимущество». По средством рассылки Email вы можете спросить у собственных потребителей о работе сайта, о политики цен, о том что их устраивает, и наоборот, чтобы они хотели поменять.
Примените самые разные способы чтобы мониторить мнения и нужды потребителей: опросы, соцсети, форумы, рассылки. Уж поверьте, это может значительно помочь сделать лучше “online магазин”, увидеть проблемные моменты и быстро их поправить.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*