Главная » Бизнес в интернет » Реклама интернет магазина: дополнительные возможности рекламы

Реклама интернет магазина: дополнительные возможности рекламы

Реклама онлайн магазина: что, как и для чего?

Эта статья считается частью большого мануала для тех, кто надумал собраться создавать или уже имеет собственный “online магазин”. Если вы еще не познакомились с нашим мануалом «Создание, формирование и оптимизация онлайн магазина: 84 совета начинающим», то рекомендуем выполнить это, потому что там вы сможете найти 84 полезные советы по поводу того, как сделать лучше собственный магазин, привлечь новых и удержать уже имеющихся клиентов. А в этой публикации мы побеседуем о рекламе вашего онлайн магазина. Разумеется, возможности для рекламы масса, и здесь вы вольны подбирать собственными силами то, что Вам лучше всего подойдет, но мы хотим заострять внимание на тех эфективных способах, в которых уверенны 100%. Итак, реклама онлайн магазина – в чем же она заключается? Только во внешнем позиционировании собственных товарах на страничках иных сайтов, или же и в оптимизации структуры находящейся внутри аналогичным образом, чтобы клиент мог увидеть максимально много нужных ему товаров? Давайте разберемся вместе.

Примените партнерские программы

Партнерские программы – это то, что на первых шагах сумеет Вам принести конкретную выгоду. Система работы неимоверно проста и понятна с первого раза. За каждого приведенного клиента вы обещаете определенны процент от суммы операции. На текущий момент очень мало больших интернет магазинов применяют партнерские программы, потому что они уже вышли на очень высокий уровень и не имеют нужды в добавочном стимулировании спроса на собственный товар. А вот средние и очень маленькие магазины вполне удачно пользуются этой фишкой. И, если быть откровенным, положительно организованная работа с партнерскими программами может значительно облегчить рекламу и формирование вашего молодого онлайн магазина.

Применение советы и cross-продажи

Вы когда-либо видели, что во время покупки конкретного товара, вам рекомендуют и прочие, сопутствующие ему? К примеру, вы приобретаете компьютер, а вам еще рекомендует обратить собственное внимание на мышку, клавиатуру, роутер, или пакет нужных программ. Да не просто предлагается, а так же и со скидкой, если вы совершите приобретение в наборе. Вот подобная система именуется cross-продажи. Она состоит в том, что покупателю рекомендуют приобрести также и прочие продукты, восполняющие первый товар.
Еще 1 совет – внедрите на ресурсе систему интеллектуальных советов. Что это? Ваша система должна анализировать поведение посетителей (просматриваемые товары, категории) и, соответственно, рекомендовать необходимые рекомендации товаров прямо на страничках сайта.

Пользуйтесь рекламой от поисковых систем

Если есть возможности в финансовом плане, то можете испробовать рекламу от поисковых систем Google и Яндекс. Это предпочтительный способ попасть в ТОП поисковых систем, выполнить собственное объявление заметным, отличиться среди соперников и получить намного больше посетителей на собственный сайт. Но здесь есть один недостаток – перестаете выплачивать, перестает идти трафик и заказы. Благодаря этому, 1 раз подсев на «маркетинговую иглу» Вам окажется проблематично с нее слезть.

Работайте с e-mail маркетингом

Данный способ вовлечения клиентов считается довольно старым, но даже в наше время приносит конкретные результаты. Разумеется, нынче эффект от электронных рассылок не такой большой как пару лет назад, но существует очень высокая вероятность того, что ваши материальные и временные расходы в первую очередь оправдаются.

Предлагайте cash back при конкретных условиях

В государствах постсоветского пространства этот вид работы с клиентом еще не оценен полностью. В основном, магазине не рекомендуют никаких вариантов для возврата наличных средств, помимо тех, что записаны в действующих законах и правовых актах. Однако если подойти с умом к данному элементу взаимного действия с покупателем, рассматривать его как вид рекламу, возможность отличиться среди соперников, то можно добиться неплохих результатов, создать уникальную фишку которой не будит ни у одного магазина. А если вы будете в чем-то уникальны, да и это еще будет не лишне самим покупателям, то успех гарантирован.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*