Главная » Бизнес в интернет » Продвижение интернет-магазина самостоятельно. основные моменты

Продвижение интернет-магазина самостоятельно. основные моменты

Продвижение online-магазина:
учимся собственными силами развивать собственный сайт

Добрый день, уважаемые читатели! С вами вебмастер Александр и проект «Анатомия Бизнеса».
Каждый молодой бизнесмен, который решил связать собственные действия с продажами при помощи интернета и электронной коммерцией, по завершению задается вопросом жизни и смерти: «Как улучшить и продвигать собственный “online магазин”?». Самостоятельное продвижение online-магазина – задача не нетяжелая, но вполне выполнимая при правильном подходе и правильном понимании дела. Сегодня мы побеседуем о главных способах продвижения, отметим преимущества, и недостатки каждого, попробуем понять, что может принести самый большой эффект и будет уместно на первых шагах формирования, а что стоит отложить на грядущее, когда магазин наберет конкретную востребованность и важность.

Продвижение online-магазина в поисковых системах

Первый, и очень популярный, метод продвижения – оптимизация сайта под системы поиска. Как говорит практика, значительная часть посетителей Вашего магазина будет приходить собственно из поисковых систем. Благодаря этому необходимо побеспокоится о том, чтобы возможный клиент подобрал в поисках Яндекса или Гула собственно Ваше предложение, а не соперника. Тут существует два способа реализации необходимой задачи:

1. Контекстная реклама

Этот вид рекламы позволяет донести информацию к целевому клиенту по четко заданному запросу. При формировании маркетингового объявления Вы указываете основные слова, по которой оно должно отображаться. К примеру, Вы продаете резину для зимы для машин. Когда человек вводит запрос «летняя резина» или «приобрести летнюю резину», то он не увидит Вашего объявления. Однако при запросе «приобрести резину для зимы» Ваше объявление будет ему отображаться, и есть шанс, что он перейдет собственно к Вам на сайт.
Однако чтобы контекстная реклама приносила самый большой результат при маленьких расходах, необходимо уметь ее правильно настроить. Намного детальнее об этом я буду писать в скором времени. Пока скажу только одно: хорошим показателем кликабельности рекламы в Яндекс Директ считается CTR 10-20% при размещении объявления в спецразмещении.

Плюсы контекстной рекламы:

• Результативность. Как я уже говорил, при правильной настройке контекстной рекламы Вы можете получать клиентов за сравнительно небольшие наличные средства.
• Широкий таргетинг. Фильтры поисковых систем разрешают донести Ваше объявление к самому большому количеству возможных клиентов. У вас есть возможность делать показы только клиентам из Вашего региона или города, можете выставить часы показа либо даже дни, когда объявление будет активно. Но очень большой плюс – возможность показать основные слова для запросов, при каких объявление увидит клиент. Это уменьшает просмотры нецелевыми клиентами и пустую трату наличных средств.
• Плата за клик. Дополнительным хорошим плюсом контекстной рекламы считается плата только за переходы на Ваш сайт. Это значит, что системы взимает с Вас оплату лишь в случае если клиент нажал на объявление и перешел на Ваш сайт.

Минусы контекстной рекламы:

Наибольшим минусом для большинства считается цена. Если Вы работаете в области, где огромная конкуренция, то для того, чтобы Ваше объявление было всегда на виду, необходимо платить больше других. Иногда подобная плата оказывается не выгодна для хозяев online-магазинов, и они отказываются от контекстной рекламы в выгоду СЕО-оптимизации и продвижения. В низкоконкурентных нишах при высококачественной настройке по настоящему выйти на 0.1 цент за клик.

2. СЕО-оптимизация online-магазина

СЕО-оптимизация online-магазинов мало чем разнится от оптимизации иных ресурсов. Здесь по-прежнему большую роль играет оптимизация текстов, правильная структура сайта, оптимизация метатегов и заголовков. Также нужно помнить об юзабилити и дизайне, которые играют немаловажную роль для online-магазина. Детальнее о СЕО-оптимизации я писал в публикации «Продвижение в Яндексе: насущные способы проникания в ТОП». Рекомендуют прочесть ее и получить для себя полезную и важную информацию, работающую на текущий момент.

Плюсы СЕО-оптимизации:

• При правильной СЕО-оптимизации данный способ продвижения способна обеспечивать Вам стабильный поток клиентов на продолжительное время. Если вывести сайт в ТОП и каждый раз заниматься поддержкой актуальности занятых позиций, то можно намного дешевле получать клиентов, чем через контекстную рекламу.
• Конкретная часть аудитории предпочитает не пользоваться контекстной рекламой, а отдают предпочтение собственно настоящей выдаче поисковых систем.
• Нет выплаты за клики. Здесь, как говорят, сколько кликнули, то и Ваше. Вы платите только за продвижение, и не имеет значения сколько людей в день будет перейти на Ваш сайт.

Минусы СЕО-оптимизации:

• Первый минус – это неразбериха в методах поисковых систем. Сегодня ключевую роль в выдаче играет кол-во ссылок, на следующий день поведенческие факторы, а через четыре недели еще какой-то нюанс, который может отодвинуть Ваш сайт с ТОПа далеко вглубь поиска. Ни одна СЕО-компания не сумеет Вам дать гарантии нахождения в ТОПе выдачи, тем более что нынче методы очень быстро меняются, и поисковые машины сами еще до конца не знают на что необходимо смотреть первым делом.
• Сроки достижения результат. Если в контексте Вы почти что сразу можете получать клиентов, то СЕО-оптимизация требует времени. Сроки для любого сайта различные, но ждать высоких позиций быстрее, чем за 3-4 месяца не стоит. Если сайт новый, тогда нужно будет ожидать намного больше. Вы готовы к этому?

Для более глубокого понимания основ  SEO оптимизации, советую прочесть публикации из рубрики «SEO для бизнеса»

«Как выполнить правильную SEO оптимизацию online-магазина»

«SEO рекомендации: ТОП-9 советов и советов от СЕО специалистов»

«Как продвигать собственный сайт в Гугл»

«Продвижение сайта — с чего начинать?»

«Как продвигать собственный сайт или блог: улучшаем позиции в поисковике»

Продвижение online-магазина через системы поиска товаров

В наши дни немалую популярность набирают порталы, которые разрешают покупателю сопоставить цены в сотнях online-магазинов и подобрать самый подходящий вариант. Попадение в ТОП востребованных порталов стоит наличных средств, однако это может довольно быстро окупиться. В Российской Федерации самые популярными системами поиска товаров являются Яндекс.Магазин, Товары@mail.ru, Price.Ru, Тындекс и прочие. В Украине крупным порталом аналогичного типа считается Хотлайн.
Любой из подобных ресурсов имеет собственную ценовую и пользовательскую политику. Но всех их соединяет один фактор – Вы платите за переходы клиента на Ваш сайт. Довольно любопытный и современный способ продвижения online-магазина.

Реклама на стилистических форумах и городских ресурсах

Иногда баннерная реклама на стилистических форумах или городских ресурсах может быть в несколько раз эффектнее, чем любой иной вид продвижения online-магазина. Тем более это важно, если Ваш сайт направлен на какую-то ограниченную аудиторию по стилистике или региону. К примеру, Вы продаете сантехническую мебель в собственном небольшом городке. И так выходит, что в городе есть знаменитый новостной сайт, который навещают многие. Установив там заметный плакат, можно получить огромное число переходов и заказов.
Но прежде чем заказывать подобного рода рекламу, необходимо подробно познакомиться с ресурсом. Необходимо проверить статистику сайта, посмотрите на кол-во посетителей, их сопричастность (какое количество времени они проводят на ресурсе, какие страницы просматривают). Тоже необходимо попросить доступ к Яндекс.Метрике сайта и проверить его при помощи тепловизора. Это сможет помочь осознать, куда направлено внимание клиентов и где прекраснее всего уместить собственный плакат.

Продвижение online-магазина в соцсетях

Нынче миллион клиентов повседневно навещают соцсети, и хозяева веб-сайтов знают, что это прекрасная площадка для вовлечения потенциальной аудитории. Получить возможных клиентов из соцсети можно несколькими вариантами:
1. Реклама в стилистических пабликах.
2. Применение таргетинговой рекламы предлагаемой самой соцсетью.
3. Создание сообщества, через какое будет двигаться Ваш online-магазин либо конкретные группы товаров.

Многие начинающие интернет-предприниматели делают одну главную погрешность – они формируют группу или публичную страницу, полноценно посвященную собственному магазину. Там возникает исключительно реклама товаров и ничего больше. В основном, в этой группе будет хозяин магазина, с десяток его друзей, которых он потребует вступить, и несколько «случайных» прохожих, не несущих ничего хорошего. Для того чтобы не повторить аналогичные ошибки, рекомендую познакомиться с моей статьей «Соцсети для бизнеса, собственный опыт», а после зафиксировать полученные знания, прочтя публикации «Хитрости продвижения бизнеса во всемирной сети» и «Как создать online-магазин ВКонтаке»

Продвижение через купонаторы и групоны

Купонаторы и групоны – это сайты, которые рекомендуют собственным гостям получить скидку в том или другом магазине за маленькую плату. Допустим, человек платит 100р., однако при этом получает скидку в 10% и экономит 300р. Все в плюсе – и потребитель, и администрация групона, и Вы, как хозяин online-магазина, который получил клиента при помощи рекламы на данных ресурсах.
Купонаторы и групоны имеют ряд преимущество. Самое первое, Вы может довольно быстро и абсолютно дешево рассказать о собственной акционные программы огромному числу людей. Второе, очень быстро можно собрать хорошую базу клиентов, которых в последующем можно сообщать о новых товарах и предложениях.
К слову, схема массового запуска акций товаров через купонные сайты у меня возникла еще в дальнем 2011 году, кода я только начинал собственную карьеру в интернет-бизнесе. Каково было мое изумление, когда в 2013 году я увидел просто толпы инфобизнесменов, которые продавали тренинги на данную тему %)

Что очень важное в интернет-маркетинге?

Достаточно часто я задаю собственным клиентам другой вопрос: «Как Вы думаете, может ли реклама быть дорогостоящий?», и они отвечают: «Да, разумеется!».

Так вот это совсем не правильно! Реклама может быть либо эффектной, либо нет! Не имеет значения сколько она стоит, главное только одно — какое количество денег она Вам принесёт! Реклама может стоить 1 000 000 рублей. Разумеется, это не небольшая сумма, однако если она Вам принесёт заказов на 3 млн., из которых 1 млн будет чистой прибыли? Нужно согласится, хорошо?

Данный показатель именуется показатель ROI. Он воочию иллюстрирует нам уровень рентабельности или убыточности проекта, исходя из вложенных инвестиций!

Только ROI имеет большое значение, все другое тленно %))))

По существу, способов продвижения online-магазина много и все может зависеть от Собственной фантазии и понимания реалий нынешнего рынка интернет-маркетинга. Вы можете заняться продвижением собственными силами, а можете поручить это дело специалистам, отвечающих за результат и знают, что сделать и как добиться самого большого эффекта от инвестированных средств в рекламу.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*