Правила бизнеса стива джобса: основные рекомендации

Автор: | 30.03.2018

Правила бизнеса Стива Джобса:
ключевые советы основателя Apple

День добрый, читатели моего блога. В процессе написания прежней публикации «Правила бизнеса: Стив Джобс, отличные цитаты и мысли» мне стало плнятно, что все то, что я хочу Вам донести, в одну публикацию не поместить. Стив Джобс был неподражаемым человеком, и за собственную недолгую но содержательную жизнь сделал восхитительные вещи, смог радикально поменять взгляд на мир компьютеров и техники, его компания стала образцом для остальных разработчиков, а сам Джобс примером для миллионов молодых бизнесменов во всем мире.

Его мысли – колодец ценной информации, которую стоит не 1 раз взвесить, проверить и выполнить выводы. Подыскивая отличные цитаты и мысли Стива Джобса я выделил для себя конкретные правила, закономерности и манеру вести бизнес, конкретные линии Джобса, которые помогли ему поднять компанию до подобных высот и выполнить из обыкновенной гаражной конторки многомиллиардную корпорацию преобладающую на мировом рынке.

Сегодня хочу поделиться с Вами 5-ю важными правилами ведения бизнеса от Стива Джобса.

Образование не панацея

Собственноручно мое мнение, что система образование не даёт совершенно никаких гарантий успешности вашей будущей жизни. Оно нужно только для того, чтобы молодые люди могли отыскать себя в данной жизни, осознать, что им интересно и чем хотят заниматься.

Стиб Джобс с юных лет интересовался техническими достижениями, хотел развивать это направление, работать с компьютерами. Собственно по этому ни школьное, ни университетское образование его не интересовало. Он бросил колледж уже на 2-м курсе, основал собственную компанию и удачно ее развивал. Не прошло и десяти лет, как ведущие образовательные учреждения приглашали Джобса прочесть лекции и поделиться собственным опытом. Вот так человек без образования стал желанным гостем во многих ведущих учебных заведениях Соединённых Штатов, а в 2005 году прочёл самую известную собственную речь перед выпускникам Стэндфордского университета.

Ослиное настойчивость может принести результат

Внутри 70-х годов, тогда еще молодой Стив Джобс, которые только-только бросил колледж, решил получить работу в компанию Atari и подобрал для этого очень любопытный метод. Он смело пришёл в центральный офис и объявил, что будет располагаться здесь до той поры, пока его не примут. И как думаете, какой был результат? Его взяли на работу. Спустя пару лет, когда только созданная Apple нуждалась в маркетинговой поддержке и раскрутке, Джобс обращается в популярную компанию Regis McKenna. Но боссы этого агентства сочли не достойным работать с какой-нибудь гаражной и сомнительной компанией. Стив Джобс предпринял безрассудный шаг, он начал ежедневно названивать в офис, рекомендовать партнерство, и иногда наведывался в офис к главному директору Реджису Маккену. В финишном результате Маккена подписывает договор с Apple. Кто знает, как бы сложилась участь компании, если б не настойчивость и упорство Стива Джобса.

Наглядность и зрелищность

В одной из собственных прошлых публикаций я уже рассказывал про хитрости презентация Apple. Стив Джобс сразу понял, что его выступления способны захватить сердца зрителей. Выступления репетируются по пару раз, детали продумываются до останней мелочи, действия на сцене идут по четкому сценарию. Успех продукции Apple в некоторой степени обязан вниманием СМИ и людей к новому выступления Джобса. Способность проводить хорошие презентации позволяли Стиву Джобсу подписать рентабельные договора и заключать успешные сделаки.

Яркий дизайн – не самоцель

В молодости Стив Джобс был восхитительным эстетом и каждый раз твердил что успех продаж их товаров в основном зависит от дизайна, чем от прочих моментов. Он оказался не прав. В начале 80-х годов Macintosh выпускается с наиболее маленьким функционалом, и это благодаря тому, что Джобс хотел видеть данный ПК размером не более чем телефонный справочник (для 80-х подобные размеры были неимоверно малы). Собственно слабая практичность стала причиной падению продаж. Созданный под управлением Стива Джобса Next Cube тоже имел восхитительный дизайн, однако при это очень слабую начинку, что обусловило громкий проигрыш продаж.
Собственно тогда Стив понял, что красивая обвертка многое значит, однако не в мире техники и девайсов. Основное и начинка. Новые гаджеты – iPod, айфоне, iPad тоже имеют восхитительный дизайн, однако при этом являются технически сильными, прекрасными в собственном сегменте.
Никогда в начале собственного пути не нужно делать ставку на какой фактор, постарайтесь проводит эксперименты, узнавать нужды и желания потребителей, пробовать разные варианты продаж.

Сомнению не место в бизнесе

Никогда не нужно в себе сомневаться и собственном проекте. Как лишь вы начнете хоть на секунду, но задумываться о потенциальной неудаче, то все. Эти мысли будут только увеличиваться, с каждой новой трудностью они будут приходить с большей и большей силой. По завершению вы полноценно разуверитесь в себе и собственных начинаниях.

Стив Джобс владел противоречивыми чертами характера: восхитительное очарование и способность войти в доверие комбинировалось с восхитительной принципиальностью и решительностью в собственных силах. Рассудительность – это не его конек, ведь Стив верил исключительно в себя, в собственный замечательный мир, в котором все должны вести себя так, как он это видит. Люди, которые не разделяли его точку зрения, просто исключались из круга друзей, который и так был неимоверно узок. Деловые беседы Джобс проводил с некой высокомерностью, ведь думал, что его компания станет самой большой в мире, и все остальные будут сражаться за право сотрудничать с Apple. Во время одной встречи с руководством IBM он при всех выкинул 100 страничный договор в урну, аргументировал это тем, что очень много текста и долго придется читать. Боссы IBM были в ярости, и Джобс так и не подписал договор. Однако, как видим нынче, Стив был прав, его компания стала всемирным лидером на которого ровняются иные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *