Главная » Советы и ответы » Обучение в университете: польза или вред?

Обучение в университете: польза или вред?

Учеба в университете: быть или не быть?

Учиться или не учиться? Вот в чем вопрос! Про необходимость получения высшего образования, отличного диплома, престижной специальности, а в последующем и работы по подобранному профилю, мы слыхали уже много. Сегодня мы не станем спорить сам факт потребности учебы, ведь об этом можно говорить долго, и любая сторона, те кто за, и те кто против, будут по собственному правы. В этой публикации мы расскажем, что за 5 лет учебы, вы не только узнаете большое количество новой, и нередко не надо информации, и еще немножко поглупеете.
Не стоит спешить противиться, и приводить аргументы в защиту образования. Вы просто прочтите публикацию, обдумайте все те 7 примеров, а далее уже примите правильное решение.

Публикация в тему: «5 мифов, которые нам начинают навевать начав с университета»

Групповое мышление отупляет

Система образования выстроена аналогичным образом, что все студенты соединяются в группы по 20-30 человек. Разумеется, порой случается и меньше, но сути это не меняет. Ученые мужи из Соединённых Штатов привели не очень большой эксперимент. Они спросили студентов проходить тест индивидуально, а после подобные, только уже в группах по 7-10 человек. Результат был такой, что при индивидуальном выполнении задания кол-во балов было намного выше. Когда студент находится один, он может максимально сосредоточиться на задании, на получаемой информации. Ничто его не отвлекает. В коллективе же работают законы социума. Вы не только стараетесь учиться, но еще думаете про то, как к Вам относятся одногрупники, что они подумают на какую-то определенную реплику, как отреагируют на ваше концерт. Все это отвлекает, а порой заставляет человека закрыться в себе, чтобы не смотреться белой вороной.
По желанию максимально запомнить материал, то обрабатывайте его своими силами. Из года в год возникает все больше и много вариантов для дистанционного образование, существует очень много online курсов и лекций от ведущих Университетов мира. Обучение в группах не предоставляет вам возможности максимально открыть собственные способности и возможности. На протяжении определенного времени подобная система обучения исчерпает себя.

Сидение на протяжении всего дня губительно оказывает воздействие на формирование навыков

Еще одной трудностью сегодняшней системы образования считается сидение на одном месте. На лекции, в аудиториях, в лабораториях, студенты неизменно сидят. Как оказалось, длительное сидение на одном месте уменьшает ваши умственные способности. Джеймс Левин, ведущий мастер клиники Майо, проводил разные тесты, их целью было выяснить, как же долгое сидение на одном месте может оказать влияние на человеческое здоровье. Как оказалось, результат был не утешительным.
Первостепенным заданием врач Левина было выяснить, как же долгое сидение оказывает воздействие на формирование болезней и увеличение веса, однако в результате были выполнены такие выводы, которые никто не дожидался. Как оказалось, у людей, которые более 2-ух часов в день сидят на одном и том же месте, существенно ухудшается вещественный обмен, а это конкретно оказывает воздействие на когнитивные способности. Аналогичным образом, если долго сидеть на лекции, то уже к середине вы навряд ли будете что-то адекватно воспринимать. Ведущие ученые мужи из Оксфордского университета подтвердили, что если лекция однообразная, то через 15 минут студент перестает воспринимать информацию, он ее слышит, однако не запоминает. Если даже лекция будет неимоверно любопытная, то максимум восприятие просуществует 35-40 минут. Необходимо иногда делать перерывы, отвлекаться от ключевой темы.

Публикация в тему: «Отличные действующие online университеты»

Много задач сразу – результативность самая маленькая

В одной из публикаций мы писали, что не нужно браться за пару задач сразу, что это только ухудшит финишный результат. В университетах, по всей видимости, не знают этого. Студентам в день предлагается очень много самых разных предметов, порой даже не связанным между собой, на каких необходимо исполнять самые разные задания. В результате, в течении для вы быстро должны переключаться от одной задачи в другой.
Попытка все сделать и сразу ведет к тому, что ничего хорошо не выполняется. Но самое плохое, что такие задачи студенту навязывают, а не он их подбирают. Ему говорят что обучать, как обучать, когда сдавать, в какой форме. Это еще одна серьезная проблема образования – нет свободы подбора.

Без альтернативность

Немного больше мы говорили про то, что студентам не представляют возможности выбора предметов для изучения. В Европейских университетах, да и в Америке, выстроена подобная система, что любой может сам себе подбирать предметы. Есть обязательный минимум часов, которые студент должен прослушать, а вот что слушать – это подбор каждого. Как вы думаете, если юриста ставят перед фактом, что он должен шесть месяцев обучать философию средневековой Германии, а после так же и сдать по ней экзамен, он будет это делать с удовольствием? У нас в государстве так и есть. Студенты учат 60% предметов, которые только засоряют голову.
Нет свободы подбора время обучения. Всех снова гребут под одну гребенку, вынуждая учиться утром. А ведь у каждого собственный жизненный ритм, и кому-то невозможно вставать в 6 утра, чтобы собраться и добраться на 8 к университету. Аналогичным образом первые пары студент проводит во сне, информация не воспринимается, да и результативность такой учебы равна нулю.

Публикация в тему: «ТОП-10 лучших бесплатных сайтов для самообразования.»

Ключевой противник успеха — стресс

Стресс – это обязательная составная часть жизни студента. Вы неизменно боитесь за собственные оценки, за диплом, за набранные балы и результаты сессии, ведь твердо уверенны, что именно от них зависит грядущая устойчивая жизнь. В подобной ситуации вы просто не можете адекватно оценивать происходящее, позитивно реагировать на все трудности и трудности.
Йельский университет имеет в собственном составе стрессовый центр, который систематически проводит самые разные исследования. Практически недавно ученые мужи изучили 100 людей, которые пережили крепкий стресс. Как оказалось, у всех была повреждена префронтальная кора мозга головы, а конкретно данный участок в ответе за наши возможности учиться на своем опыте.

Крепкий сон – база умственного формирования

Постоянные недосыпания – вот что преследует многих студентов. Потребность рано просыпаться, чтобы успеть к первой паре, все ночь обучать, чтобы сдать странный предмет – все это плохо оказывает воздействие на возможность мысли, усваивать материал и получать новые знания.
В Университете Колорадо группа исследователей проводила исследования на хомяках, которые в последующем были продублированы на людях. Хомякам в течении недели 6 раз меняли график сна. Они засыпали в очень разный период времени, вставали в различное, спали то много, то мало. В результате мозговая активность упала до подобного минимума, да так, что в конце недели хомяки не имели возможности отыскать собственное колесо. С людьми все не так плохо, но к конце недели большинство из них не имели возможности хорошо решить обычную задачу, или прочесть несколько страниц текста.

Лекции – противник самостоятельных решений

Очень много времени мы слушаем чужой монолог, чужие мысли и видение выхода из той либо другой ситуации. По существу, лекция – это навязывание одного, узкого видение мира. Многие сегодняшние студенты отмечают, что они лучше воспринимают информацию, когда идет разговор, дискуссия, живое рассмотрение получившейся ситуации.
Хуже всего, что на практичных занятиях контролируются знания данные на лекции. Другими словами, студента привязуют к одному верному решению, к одному потенциальному исходу, не давая возможности думать собственными силами, искать альтернативы, делать выводы.

Публикация в тему: «Оригинальные факты: то, что вы не знали про миллионеров»

Этой статьёй мы не хотели бросить тень на результативность нынешнего обучения, и никоим случаем не собирались разубеждать Вас получать образование. Даже Бил Гейтс говорил, что его очень огорчает тот момент, что многие равняются на него, говоря, что он не получил образования, однако при этом достиг подобных высот. Бил отмечает, что он получил чудесные знания в университете, просто в конкретные момент понял, что этого вполне достаточно, и не тратье еще пару лет, чтобы получить диплом.
Мы лишь хотели заявить, что новая система обучения уже малоэффективна, она стара и не успевает за динамично развивающимся миром. Все больше и больше пользуется востребованностью самообразование, online курсы и лекции.

Польза и вред раннего обучения


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*