Методы хитрого маркетинга. вы даже не догадывались об этом!

Коварный и любопытный менеджмент: что, как и для чего?

Пару лет назад, когда я слушал ряд лекций посвященных маркетингу, то запомнил довольно интересное правило, оно называется «4 на 10». Его смысл в том, что довольный заказчик расскажет о вашей услуге (товаре, учреждении) максимум 4 людям, а вот ворчливый с удовольствием поведает десяти. А что сделать, если заказчик интересный. Здесь в дело вступает понятие «любопытный менеджмент», либо его еще порой называют «коварный менеджмент». Смысл в том, что вы обязаны заинтриговать клиента, однако выполнить это так, чтобы он после еще долго вспоминал и рассказывал о Вас. Как сделать это? Идеально идею хитрого маркетинга реализовал шоумен и знаменитый миллионер Финеас Тейлор Барнум.

Как то к Барнуму обратился человек, который немедленно нуждался в наличных средствах, и попросил предъявить каждую работу. Так как Барнум человек не глупый, да так же и с львиной долей креатива, то он предложил молодому человеку работу, но очень оригинальную. Он вручил ему пять кирпичей, и дал довольно таки интересную инструкцию:

Один кирпич следовало покласть на тротуар, где пересекается Бродвей и Энн-стрит, второй – возле музея Барнума, 3-ий – наискось от музея на углу Бродвея и Виси-стрит рядышком с Эстер-Хаус, четвертый перед собором Святого Павла, а с пятым в руках нужно было быстрым шагом ходить от одного кирпича к иному. Один ложить, другой брать. Каждый же раз, когда пробивают часы на соборе Святого Павла, следовало идти в музей, предоставить билет и обходить зал за залом. После это действия с кирпичами надлежало повторять.

Парнишка начал собственную работу. Он исполнял все задания, как ему и было сказано. И уже через пол часа на улице собралась не одна сотня зевак, и с четырех сторон долетали вопросы: «Что он выполняет?», «Для чего ему кирпичи?», «Кто он такой?», «Для чего он ходит в музей?». Вопросов были десятки, а то и сотни, но сотрудник неумолимо исполнял собственное задание, при этом хранил безмолвие. Не прошло и несколько часов, и уже все тротуары были наполнены любопытствующей толпой, которая старалась узнать тайну человека с кирпичами. Завершив собственный круг, сотрудник раз за разом направлялся в музей, и пятнадцать минут ходил по всем залам и разглядывал предметы. И как вы думает, что было дальше? Правильно, интересный народ тоже приобретал билеты в музей, в надежде осознать, для чего ж он раз за разом проделывает непонятные им действия. Они надеялись, что в музее найдут разгадку такому странному поведению.
С каждый днем количество любопытствующих только росло, однако в один момент в дело решила вмешаться районная полиция, ведь такое столпотворение уже было опасным. Работа «кирпичника» была прекращена, однако он сделал хорошую рекламу местному музею, и о данном случае утверждали еще несколько месяцев.

Вот так как Тейлор Барнум использовал любопытный и коварный менеджмент, создал соблазнительный продукт, заставил людей говорить о ней, рассказывать знакомым и друзьям. Необходимо заявить, что это первенствовали отголоски вирусного маркетинга, который в особенности распространенный в сегодняшнем интернете.

Как генерить идеи и что померить, лекция от Стюарта Баттэрфилда и Адама Ди Анджело


Комментариев нет, будьте первым кто его оставит