Главная » Бизнес идеи » Мерчендайзинг новая отрасль в торговле

Мерчендайзинг новая отрасль в торговле

На нынешнем шаге формирования рынка производство товаров уже перестает быть главной трудностью бизнесменов. Сейчас в первых рядах стоит надобность правильно и хорошо продвигать собственный продукт, удовлетворять запросы потребителей, привлечь их внимание и доказывать сделать покупку. Игнорирование данных ситуаций как правило приведет к уменьшению прибыли и увеличению конкуренции.

Мерчендайзинг новая отрасль в торговле, основная цель которой продвижение товара непосредственно через потребителя, проведение промо-акций и так далее. Такое продвижение происходит за счет повышение внимания и спроса к продукту в точках розничной торговли. Иными словами, мерчендайзинг стимулирует желание потребителей приобрести продукт. Мерчендайзинг – один из последних рычагов по увеличению уровня продаж, так как направлен непосредственное на потребителя. Важный аспект деятельности – это изучение точек сбыта, а так же текущей деятельности персонала. Мерчендайзинг учит грамотному расположению потребительских товаров на прилавках, соблюдение таких нехитрых правил повысит интерес со стороны потребителя, что в определенной мере отразится на получаемой прибыли. Более подробно узнать что такое мерчендайзинг можно на сайте plan-o-gram.ru.

По данным статистики, при соблюдении правил мерчендайзинга, среднемесячная прибыль вырастает на 20%. Благодаря мерчендайзингу покупатель быстро ориентируется на прилавках и выбирает необходимый ему товар. Сотрудники, занимающие должность мерчендайзера, не только призваны следить за расположением популярных товаров на виду у покупателей, но еще и за складскими запасами, а также оформлять заказ при необходимости. Выкладка товара – определенный процесс, который позволяет не залеживаться товару, если он скоропортящийся, а также иметь разнообразный ассортимент на полке.

Следовательно, основной задачей Мерчендайзинга является подбор востребованных и качественных товаров и предложений потребителю. На сегодняшний день существуют компании, предлагающие услуги мерчендайзинга. Основная цель деятельности таких компаний является продвижение товаров в розничных сетевых магазинах. Основываясь на тесной работе с поставщиками и повышением товарооборота, владелец торговых помещений получает дополнительную прибыль при минимальных затратах.

Мерчендайзинг – инструмент качества

Мерчендайзинг в рознице

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*