Лучшие бизнес-идеи из европы!

Содержание
  1. Бизнес-идеи из Европы для поклонников оригинального

Это не является секретом, что западные страны идут на шаг впереди. Отлично это или плохо – правильного ответа нет. Но выгода есть всегда. Так и тут: выверенные бизнес-идеи из Европы смело можно выполнять на собственной Родине. Вам не понадобится ничего выдумывать, зато вы все равно станете первопроходцем в собственной нише на отечестве, таким образом заняв совершенно неконкурентный рынок.

Бизнес-идеи из Европы для поклонников оригинального

№1. Создание новых продуктов из потерявших вид фруктов и овощей

Магазины избаловали потребителя. Сейчас потребитель в праве собственными силами подбирать себе продукты. Видели эти очереди, участники которого долго и настойчиво подбирают очень красивые овощи и фрукты? Оставшиеся неприглядные продукты приобретать уже никто не желает, хоть они и годятся для потребления. В конце концов, эти овощи портятся, и их приходится выбрасывать.

Концепт такой идеи состоит в том, чтобы делать из «никому не необходимых» некрасивых фруктов и овощей новые продукты. Это могут быть каши, супы, фруктовые салаты, соки и многое иное. Вы можете составить контракт с хозяином магазина, на основе которого произведенный продукт вы возвратите на его полки. А в виде прибыли получите процент с продажи.

№2. Эко-туризм

Обитатели больших городов настолько устают от суматохи и каменной «природы» вокруг, что рады будут провести отдых в тихой деревушке на чистом воздухе. Организовать такой тур не очень тяжело, причем особенных расходов он не занимает. А вот прибыль вполне оправданная.

№3.Продажа жидкости, которая отталкует воду

Ultra Ever Dry – продукт, который был придуман заграничными учеными. Его принцип выстроен на отталкивании молекул воды. В результате подобного процесса пропитанная им поверхность не промокает и не грязнится. Данный продукт понравится для множества видов заводов, а еще для использования в быту.

№4. Создание аутсорсингового колл-центра

Многим компаниям нужно поддерживать связь по телефону с собственными клиентами. Однако не для абсолютно всех это считается легкой задачей, намного легче сосредоточиться на ключевой деятельности собственной фирмы. Остальное же отдать на аутсорсинг.

С вашей стороны нужно помещение, компьютеры, особые программы и единый бесплатный номер для входящей линии.

№5. Снабжение фирм запахами

Это направление хорошо развивается на западе. Около половины всех западных компаний имеют собственный запах, что располагает клиента и даёт ему возможность усвоить офис компании по… аромату! Неимоверно, однако этот рекламный прием работает. Причем в Российской Федерации это направление слабо развито, а поэтому рынок имеет очень слабую конкуренцию. С точки зрения бизнеса – вы можете организовать компанию, которая будет создавать для каждой фирмы собственный запах: ставить форсунки, поставлять картриджи с ароматическими веществами.

№6. Продажа обеззараживающей ручки для дверей

Заведения общественного характера являются скоплением микробов на очень нередко применяемых поверхностях. К примеру, ручки для двери. Компания из Англии Altitude Medical изобрела ручку, которая обеззараживает руки после ее применения. В середине есть встроенный дозатор, схожий на диспенсер для мыла в общественном туалете.

Официально в продажу ручка Рullclean поступит в конце этого года. Заявленная изготовителями цена – 200$. Официальный сайт — www.pullclean.com

№7. Автоматы по продаже роллов

Это одна из самых активно развивающихся бизнес-идей в странах Европы. Автоматы по продаже роллов считаются аналогом кофе-автоматов или автоматов с чипсами, сухариками и аналогичным. Роллы получили популярность в мире уже давно, но даже в наше время людям было доступно это блюдо из Японии в суши-барах и ресторациях. Сейчас вы можете купить специализированный автомат для приготовления роллов. Цена этого автомата – от 150 тыс. рублей.

№8. Реклама + погода

Связать рекламу одежды с текущим состояние погоды – данное решение пришло на ум одной французской компании. Реклама подобного рода подойдёт для магазинов и изготовителей одежды. Чтобы это сделать нужно встроить в компьютерный рекламный щит измеритель погоды и загрузить в него несколько маркетинговых фото. В жару женщина на билборде возникает в летней одежде, в дождливую – в резиновых сапогах и с зонтом, а в холодную – в тёплой одежде. По наблюдению первопроходца такой маркетинговый эффект помог сделать больше продажи.

На основе такого способа можно анонсировать рестораны: демонстрировать на билбордах важную еду для текущего времени суток. В особенности практичным это может послужить для времени бизнес-ланча.

№9. Постройка оригинальных домов

Займы и возможность жить взаймы позволила многим обзавестись большими домами. Сейчас несколько коттеджных районов в каждом городе – дело ежедневное. И каждый новый хозяин пытается выстроить дом лучше, чем есть в округе. Не это ли интересная возможность рекомендовать услугу по постройке креативных домов? Дома «вверх ногами», оригинальных форм и раскрасок будут иметь востребованность среди такой аудитории.

№10. Собственный водитель на месяц

с подобным девизом начала работать одна европейская компания по предоставлению Такси. Заказчик должен заплатить некоторую сумму, за которую весь месяц к нему прикрепляется его свое такси. Подобная услуга стала необычайно востребованна среди людей, которые 5 дней на протяжении недели в одно и то же время ездят на работу. Им не приходится каждый раз вызывать такси и ожидать неизвестное время. В назначенный час повседневно машина будет ожидать клиента у подъезда.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

три × 5 =