Главная » Бизнес идеи » Клининговый бизнес – советы и рекомендации по развитию собственного дела

Клининговый бизнес – советы и рекомендации по развитию собственного дела

При первом взгляде клининг (в народе – уборка) на первый взгляд покажется неимоверно не тяжёлым видом бизнеса, не требующим особенных инвестиций на старте. И правда, неужели трудно отыскать человека, который на платной основе согласится поручать специалистам часть собственных обязанностей по дому? Вы будете удивлены, но рынок услуг по уборке помещений очень большой, даже в Российской Федерации, и основная трудность тут – себя зарекомендовать как очень качественного и заслуживающего доверия профессионала. Не стоит сосредотачиваться на поиске клиентов – уж поверьте, они будут, если Вы, со своей стороны, будете выделяться на фоне соперников.

Мэг Робертс, хозяйка заграничного клинингового бизнеса, поделилась собственными мыслями по этому поводу: „Люди думают, что начать клининговый бизнес довольно легко – взяли ведро и швабру, и вперед. Это ошибка! Как можно выделяться среди соперников, будучи простым уборщиком? Ведь швабра и ведро – это не компания по уборке помещений как бизнес, совсем нет! А дело все в том, что люди по-разному представляют себе чистоту и порядок; Перед вами стоит задача – дать им то, чего они хотят. Если Вы не заинтересованы в том, чтобы угодить всем клиентам, не стоит и начинать”.

Наш сайт собрал советы от лучших наших и заграничных профессионалов для людей, желающих выстроить удачный бизнес в отрасли услуг по уборке помещений. Некий клининговый бизнес-план, если угодно.

Средства для чистки: свои или клиентские?

В первую очередь предстоит решить, какими средствами для чистки Вы будете пользоваться – своими или клиентскими? Это не простой вопрос, так как случаются ситуации, когда клиенты просят применять их средства, так как они к ним уже привыкли и не хотят ничего менять. Правда, бывают и другие ситуации – клиенты требуют, чтобы в работе Вы применяли только свои средства для чистки. Тут, говоря по существу, и проблема: обдумайте, как практически бесплатно и систематически пополнять собственные залежи. Возможно, придется заключить пару-тройку договоров с поставщиками.

Тоффер Грант, хозяин клинингового бизнеса в Америке, поделился собственным опытом: „Так как значительная часть работы в данном бизнесе проходит вне офисных стен, очень важным становится хороший тайм- и мани-менеджмент”. Объясняя, Грант подчернул, что особенно часто клиенты просят показать им квитанции/чеки, где можно взглянуть стоимость закупленных Вами средств для чистки. Стало быть, чтобы наладить тот самый тайм- и мани-менеджмент, и еще избегать большинства неловких обстоятельств, старательно ведите бухгалтерию и рано не выбрасывайте квитанции/чеки. Мэг Робертс сказала, что за счёт хорошего планирования маршрутов, будет это закупка товаров или выезд на дом, получится деньги сэкономить на бензине.

Вопросы по найму служащих

Сначала Вы лично можете исполнять всю работу, однако по мере роста бизнеса придется увеличить штат служащих. Не обязательно нанимать людей со специальными способностями или высшим образованием; основное, чтобы они понимали, что представляют Ваш бренд, а не просто занимаются уборкой в том или другом доме. Мэг Робертс считает, что именно от этого может зависеть успех любого клинингового бизнеса.

Вопросы по оплате

Кроме всего другого, Вам нужно будет обсудить вопрос с оплатой, точнее, какими способами принимать платежи. Сегодняшний мир диктует собственные условия, благодаря этому было бы хорошо, если бы Вам удалось осуществить оплату прямо с банковских карт и при помощи электронно-платежных систем, включая online-банкинг.

За границей хозяева клинингового бизнеса внедряют возможность выплаты при помощи особого приложения на смартфонах.

Компания по уборке помещений – бизнес в области оказания услуг

Тоффер Грант подчернул, что клининговый бизнес – это бизнес в области оказания услуг. Благодаря этому крайне важно возводить отношения с клиентами, в их основе, первым делом, будет доверие, и лишь потом – коммерческий интерес.

Мэг Робертс поделилась собственными мыслями по этому поводу: „Клиенты настолько доверяют нашей компании, что очень легко могут оставить нам ключи от дома, чтобы мы могли заняться собственной работой, даже в том случае, если владельца нет дома”.

Клининговый бизнес. Создание сверхприбыльной компании по уборке помещений с доходом $3000-7000 Урок 1


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*