Главная » Бизнес в интернет » Какими должны быть блоки «доставка» и «возврат» товаров в интернет магазине?

Какими должны быть блоки «доставка» и «возврат» товаров в интернет магазине?

Блок обмен, возврат и доставка товаров онлайн магазина: как правильно улучшить

Эта статья считается частью большого мануала для тех, кто надумал собраться создавать, или уже имеет собственный “online магазин”. Если вы еще не познакомились с нашим мануалом «Создание,формирование и оптимизация онлайн магазина: 84 совета начинающим», то рекомендуем выполнить это, потому что там вы сможете найти 84 полезные советы по поводу того, как сделать лучше собственный магазин, привлечь новых и удержать уже имеющихся клиентов. А в этой публикации мы побеседуем про условия доставки, обмена и возврата приобретенного товара. В основном, многие online магазины применяют простые условия, сильно не думая над тем, чтобы вымыслить что-нибудь новое, экстравагантное, любопытное. С одной стороны – простота, которая считается залогом постоянности, но со второй – креатив, который способен подчеркнуть Вас среди соперников. Так как быть? Если добросовестно, то мы за креатив, однако в разумных пределах. Необходимо серьезно подойти к к возможности обмена и возврата товара, и еще подробно описать все условия доставки. Итак, с чего ж начать, на что обратить собственное внимание? Давайте разберемся.

Максимально опишите все возможности и условия доставки

Как мы уже писали прежде, возможности и условия доставки обязаны быть кратко описаны на самой странице с товаром, ведь покупателю необходимо осознать с чем он станет иметь дело. А вот уже со страницы с товаром должна идти ссылка на более подробные условия доставки, где вы обязаны описать как товар будет доставлен заказчику, сроки доставки, условия, транспортно-логистические фирмы, цены и прочие факторы которые относятся к такому вопросу.

Бесплатная доставка при выполнении конкретных условий

Каждый потребитель должен иметь шанс получить бесплатную доставку. Однако не стоит ее рекомендовать всем подряд, если это прямо не рассчитано стратегией рекламного формирования. В основном, бесплатная доставка выполняется лишь при выполнении конкретных условия – заказ на крупную сумму, участие в акционные программы, заказ отдельных товаров, которые нужно быстро реализовать и т.д.
Да, бесплатная доставка и скидки являются существенным преимуществом среди соперников, однако в некоторых нишах потенциальная аудитория готова выплачивать фиксированную (а порой и выше) плату для того, дабы получить собственный заказ как можно скорее.

Акцент на бесплатной транспортировке

Если бесплатная доставка считается частью вашего рекламного продвижения, целью которого будет привлечение новых потребителей, и вытеснение соперников, то стоит о этой возможности чем побольше рассказывать будущим потребителям. Сделайте информационный плакат, на страничках с товарам обязан быть заметный блок, который расскажет про условия и возможность получить товар абсолютно бесплатно. Если выполняете упор на что-то, то постарайтесь максимально широко сообщать клиентов о такой возможности.

Комфортные условия возврата товара в “online магазин”

Как говорит статистика, лишь 3% всех купленных в интернет магазине товаров будет возвращена назад. Причины этому различные, но нас волнует не это. Три процента – не такая уж и большая цифра, благодаря этому вы можете выполнить намного удобнее условия возврата, применять оригинальные приемы и способы, таким образом веделевшись среди соперников. Можно сработать даже в маленький недостаток, но данный минус может стать большим плюсом, если мастерски воспользоваться разницей в условиях возврата между вашей компанией и остальными конкурирующими организациями. Покажите покупателю насколько вы хороши, как вы заботитесь о клиентам, и что у Вас существует такое, чего они не найдут нигде в ином месте.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*