Какие вопросы по телефону никогда не задаст банк?

За прошедший год многие запорожцы стали жертвами мошенников. Многие из них собственными силами предоставили ценную информацию о себе и благодаря этому открыли доступ к собственным сбережениям.

Чтобы не попасть на крючок опытным мошенника нужно знать, какие вопросы никогда не поступят от банка и на какие не стоит отвечать ни при каких обстоятельствах.

Первым делом нужно знать, что специалист банковской организации не имеет права обращаться к клиенту и требовать предъявление следующих сведений:

– тайные сведения, написанные на карте (период действия, код);

– код доказательства, отправленный банком на Ваш телефон для проверке на идентичность или доказательства платежа;

– пароль для доступа к личному кабинету в online банкинге или к счёту;

– сведения о последних материальных операциях, которые связаны с картой;

– PIN карты.

Также необходимо учитывать, что банк никогда не станет рекомендовать следующие заманчивые предложения:

– получение бонуса или поощрения за проведенную карточную операцию;

– принуждение к благотворительности;

– получение добавочных наличных средств через банкомат.

Все перечисленные выше вопросы могут задаваться мошенниками, объясняя срочную потребность предъявления персональных данных. В аналогичной ситуации необходимо не забывать, что сохранность ваших средств во первых зависит от вас, благодаря этому необходимо попытаться сберечь собственные персональные данные в секрете.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

семь + 8 =