Главная » Банки » Какие вопросы по телефону никогда не задаст банк?

Какие вопросы по телефону никогда не задаст банк?

За прошедший год многие запорожцы стали жертвами мошенников. Многие из них собственными силами предоставили ценную информацию о себе и благодаря этому открыли доступ к собственным сбережениям.

Чтобы не попасть на крючок опытным мошенника нужно знать, какие вопросы никогда не поступят от банка и на какие не стоит отвечать ни при каких обстоятельствах.

Первым делом нужно знать, что специалист банковской организации не имеет права обращаться к клиенту и требовать предъявление следующих сведений:

– тайные сведения, написанные на карте (период действия, код);

– код доказательства, отправленный банком на Ваш телефон для проверке на идентичность или доказательства платежа;

– пароль для доступа к личному кабинету в online банкинге или к счёту;

– сведения о последних материальных операциях, которые связаны с картой;

– PIN карты.

Также необходимо учитывать, что банк никогда не станет рекомендовать следующие заманчивые предложения:

– получение бонуса или поощрения за проведенную карточную операцию;

– принуждение к благотворительности;

– получение добавочных наличных средств через банкомат.

Все перечисленные выше вопросы могут задаваться мошенниками, объясняя срочную потребность предъявления персональных данных. В аналогичной ситуации необходимо не забывать, что сохранность ваших средств во первых зависит от вас, благодаря этому необходимо попытаться сберечь собственные персональные данные в секрете.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*