Главная » Бизнес в интернет » Как выбрать сайт донор для размещения ваших ссылок?

Как выбрать сайт донор для размещения ваших ссылок?

Практически в каждой собственной публикации относительно СЕО оптимизации я упоминаю про факторы извне, которые оказывают влияние на движение сайта к ТОПовым позициям поисковых систем. Одним из подобных факторов считается покупка вечных и не постоянных ссылок на иных сайтах. Как вы понимаете, сайты все различные и проставленная на них ссылка может принести больший или меньший эффект. К слову, если установить ссылку на откровенно неблагоприятном сайте, то можно лишь напакостить продвижению. Как же осознать неплохой сайт или плохой, будет ли эффект от ссылки или нет? Как не истратить наличные средства на воздух и выполнить еще 1 шаг к Олимпу поисковых систем? Ответы на данные вопросы в моей этой статье.

Как выбрать правильно сайт-донор для расположения ссылки?

Сначала определимся с тезисами. Сайт донор – это любой сайт на котором вы готовитесь приобрести постоянную или временную ссылку. Как я уже говорил, от качественных свойств донора зависит и результат который принесёт ссылка.

Также в публикации я буду оперировать понятием «траст». Если перевести с английского это значит доверие. Необходимо отметить, что любой сайт имеет особый уровень траста который зависит от большого количества самых разных факторов. Как этот траст рассчитывается системы поиска не говорят, но то, что он есть – это факт. В обстановке СЕО оптимизаторов есть мнение, что подобные факторы как возраст сайта, кол-во внешних ссылок, кол-во посетителей, качество контента и грамотность внутренней оптимизации – это лишь часть факторов которые влияют на развитие траста.

Если же продолжать разговор про доноров, в этом случае необходимо сказать, что не существует каких-то стопроцентных советов и каждый оптимизатор имеет собственные показатели выбора площадок. Специально перед написанием этой статьи я провел опрос на нескольких самых больших и востребованных СЕО форумах Рунета. Оптимизаторам был задан один несложный вопрос – «Напишите параметры отбора донора для расположения ссылок». Если добросовестно, то я не дожидался такой активности, отозвалось более 300 человек. Вот, подводя данные опроса, делаем вывод, что многие внимание обращают на несколько главных факторов:

1. Возраст домена. Есть мнение, что чем больше возраст сайта донора, тем больший траст он имеет, а естественно и эффект от ссылки на подобном сайте будет больший. Практически все оптимизаторы говорят, что прекраснее всего брать ссылки с сайтов возрастом более года. Собственно тогда они уже вышли из песочницы и имеют какой-то авторитет в глазах поисковых систем. Собственноручно я тоже придерживаюсь подобного мнения и стараюсь брать ссылки с еще более старших сайтов возрастом от 2-ух лет.

2. Заспамленность сайта. Необходимо внимание обращать на кол-во исходящих ссылок с данного сайта. Если донор уже давно продает ссылки, и кол-во исходящих намного больше чем входящих, то необходимо задуматься про качество ресурса. Значит, что он может поймать санкции от Гугла или Яндекса, и могут пострадать сайты которые размещали ссылки на этом ресурсе. Взглянуть заспамленность сайта можно с помощью нескольких сервисов. Я очень часто пользуюсь анализатором от Solomono и Seobuilding.ru

3. Популярность сайта. Размещайте ссылку на живых сайтах, там в которых есть проведывания, где клиенты общаются, оставляют комментарии и т.д. Граничной чертой являет 300 посетителей в день. Именно данный показатель может сказать нам, что сайт живой. Разумеется, некоторые оптимизаторы утверждали, что они не располагаются на сайтах где менее 1000 хостов в день, но собственноручно я считаю это уже излишеством. Сам достаточно часто встречал супер трастовые ресурсы которые имели 200-300 посетителей, однако это были целевые клиенты с глубиной просмотра сайта до 10 страниц на одного.

4. Пузомерки – ТИЦ и др. Вот здесь уже труднее. Все может зависеть от того, какого результата вы желаете достичь. Если занять ТОП позиции в выдаче, то ТИЦ и др считается второстепенным аргументом. Если же ваша цель наростить брюхо, то возьмите ссылки с ТИЦастых и ПРистых ресурсов. По все такой же статистике, собранной мною с форумов, необходимо заявить, что точкой отправления для многих оптимизаторов стал ТИЦ 30 и др 3.

5. Кол-во проиндексированных страниц. Да, опрошенные мною клиенты отмечали, что внимание обращают и на данный момент. В основном, неплохой сайт имеет не меньше 500 страниц в выдаче яндекса и гугла.

6. Отсутствие каких нибудь фильтров от любой поисковой системы. Это и разумно. Для чего размещаться на ресурсе, какой имеет какие-нибудь санкции от Яндекса или Гугла и практически в любое время может быть вообще выкинут из выдачи. Не рискуйте собственной репутацией, и не расходуйте денежки на ветер.

7. Качество контента. Если ресурс трастовый, то контент у него обязан быть исключительно оригинальный. Это сведет к нулю возможность наложения фильтров за копипаст. В первую очередь перед расположением необходимо проверить несколько публикаций с различных разделов, и еще контролируйте публикацию в которой будет ваша ссылка.

Наверное, это главные критерии на которые необходимо обратить свое внимание. Их указали почти что все оптимизаторы. Разумеется, были и преимущественно индивидуальные параметры отбора, среди них – дизайн сайта, язык сайта, доменная территория, тематичность ресурса и т.д. Но такие факторы никак не оказывают влияние на общий траст и перспективы продвижения. Вероятнее всего – это какие-нибудь заморочки индивидуальных оптимизаторов, сформированые на собственном опыте и индивидуальном мнении.
Основное помните те главных 7 правил которые я указал и кропотливо анализируйте все сайты доноры. Если уже и заниматься внешним продвижением, то необходимо получать от него самый большой эффект.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*