Главная » Бизнес в интернет » Как увеличить авторитет интернет магазина: практические советы

Как увеличить авторитет интернет магазина: практические советы

Авторитет онлайн магазина: что, как и для чего?

Эта статья считается частью большого мануала для тех, кто надумал собраться создавать, или уже имеет собственный “online магазин”. Если вы еще не познакомились с нашим мануалом «Создание, формирование и оптимизация онлайн магазина: 84 совета начинающим», то рекомендуем выполнить это, потому что там вы сможете найти 84 полезные советы по поводу того, как сделать лучше собственный магазин, привлечь новых и удержать уже имеющихся клиентов. А в этой публикации мы побеседуем об повышении авторитета и положительные качества онлайн магазина.

Публикация в тему: «Ключевые способы оптимизации точек контакта с клиентами в online-магазине»

Существует множество разных очень маленьких факторов, которые очень часто игнорируются хозяевами интернет магазинов. В чем может быть причина? Большинство считают эти моменты не ключевыми, такими, которые не внимания заслуживают. Однако это серьезная ошибка. Да, отдельно любой из факторов не существенен, но все разом они могут значительно сделать больше притягательность и положительное качество онлайн магазина. Итак, давайте рассмотри те факторы, на которые нужно непременно обратить собственное внимание.

Видео ролики на странице с товарами
Прежде мы уже рассказывали про то, что основным минусом интернет магазинов считается отсутствие живого контакта с покупателем. Те хозяева интернет магазинов, которые смотрят в перспективу, и задумывают формирование собственного онлайн магазина на долго, должны обязательно поразмышлять о том, как выполнить собственную торговую площадку более симпатичной, полезной и необходимой для клиентов. Разумеется, здесь необходимо обратить собственное внимание на видео материалы. Главная идея состоит в том, чтобы видео показало товар в лучшем формате: HD съемка, профессионально поставленный свет и грамотная озвучка. Аналогичным образом вы «вживую» покажите товар, сумеете представить его во всей красе не только при помощи квалифицированного описания, но и при помощи удачливого видео ряда.
Содержание видео ролика с товаром
Если мы уже заговорили о видео, убедились, что это очень действенный и обязательный элемент контакта с возможными покупателями, то стоит усвоить для себя, что ж первым делом нужно уместить в видео ряд. Разумеется же это все положительные качества и плюсы рекламируемого товара. Расскажите об изготовителе, покрутите товар, покажите его с различных ракурсов, большое внимание нужно уделить небольшим деталям, лейбам, печатям, маркировке. Также, если подобная возможность есть, покажите как необходимо применять рекламируемый товар, покажите, так сказать, его в действии.
По завершению каждого видео лучше всего давать информацию о транспортировке товара, условиях гарантии и возврата, и еще о самых разных способах выплаты. Видео должно быть не большущее, но максимально информативное.

Публикация в тему: Как улучшить страницы с товарами в online-магазине.

Информативная и нужная страница «О магазине»
Применяя все возможности статистики, взгляните какое количество людей заходит на страницу «О магазине». Как показывают исследования, около 22% интернет-пользователемей магазинов подробно изучают информацию приведенную на этой странице, благодаря этому, не стоит пренебрегать тот момент, что страница «О магазине» обязана быть качественно создана, контент обязан быть оригинальный, любопытный, мотивирующий к партнерству собственно с вашим интернет магазином.

Вот пару советов, которые вы обязаны применять наполняя данную страницу:

• Расскажите немножко об истории вашей компании и магазине
• Упоминайте определенных людей (соучредители, директора, другие служащие).
• Укажите оригинальные и существенные факты о вашей компании (место на рынке, преобладание в нише, оборот, кол-во счастливых клиентов и т.п.).
• Пишите это все настоящим и не «офисным» языком.
• И пускай это будет побольше, чем просто текст
• Примените видео, короткое (максимум 3-4 минуты), захватывающее, в котором покажите общий процесс – от развития заказа, до транспортировке подобранного товара покупателю. Сделайте это креативно, пусть возможный покупатель проживет за 3-4 минуты 1 день из жизни вашего онлайн магазина, почувствует себя часть крупной компании.

Помощь покупателю и контакты консультантов
Иногда так происходит, что у клиента в ходе выбора и заказа товаров появляются некоторые сложности и вопросы, решение которых он мечтает получить тут и нынче. Вы обязаны дать подобную возможность. На каждой странице (лучше всего в шапке сайта) обязана быть информация о контактных телефонах, по которой можно связаться с консультантами. Также можете применить форму обратной связи, где покупателю достаточно оставить собственный номер и За несколько минут консультант сам наберет его. Не нужно забывать и об online консультациях. Не всем клиентам удобно разговаривать по телефону, благодаря этому, они любят online общение в чате.

Публикация в тему: Как улучшить поиск online-магазина? 

Анализируйте юзабилити (поведение) клиентов в “online магазин”е
Юзабилити (удобство использования) сайта – это одна из наиболее значимых причин по которой могут быть как отказы, так и наоборот. Если сайт удобный, на нем все интеллектуально ясно, клиент может без усилий и в пару кликов отыскать необходимую ему информацию, оформить заказ и заплатить, то существует очень высокая вероятность успеха подобного проекта. Но как осознать, что у Вашего онлайн магазина хорошая и комфортная навигация? Тут существует несколько способов, однако в основном, нет ничего лучше чем спросить у самих клиентов. Вы можете применить разные тестовые группы, их целью будет пользование сайтом, обнаружение достоинств и минусов в дизайне. В первую очередь прежде чем целиком пускать сайт в работу, протестируйте бета версию, сделайте анализ максимально глубоким, имейте в виду все факторы способны плохо оказать влияние на грядущее продвижение.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*