Главная » Бизнес в интернет » Как удалить негативный отзыв на ebay, и можно ли это сделать?

Как удалить негативный отзыв на ebay, и можно ли это сделать?

В нашей прежней публикации мы разглядывали вопрос относительно рейтинга и отзывов менеджеров на eBay. И среди всего другого появились некоторые нераскрытые моменты, про которые мы будем говорить в этой публикации. Как вы знаете, кол-во продаж зависит от рейтинга торгового представителя. Рейтинг, со своей стороны, вырабатывается из отзывов и оценок всех потребителей.

Квалифицированные продавцы отмечают, что даже несколько отрицательных отзывов могут в несколько раз сделать меньше объем продаж. Нередко плохие соперники, оставляя большое количество негатива, пытаются «выбить» с рынка иных менеджеров. Как же с данным сражаться? Как удалить отрицательный отзыв, если вы убеждены в том, что Вас очерняют и что это может весьма сильно оказать влияние на последующую работу с eBay?

Если потребитель оставил отзыв, то поменять или удалить его он собственными силами не сумеет. Также и торговый представитель не имеет возможности редактировать или же удалять мнения о собственной работе. Например если подобная необходимость появится, необходимо обращаться в службу поддержки аукциона eBay, где подробно рассказать и объяснить собственную ситуацию, представить все подтверждения того, что вы добросовестно выполнили условия договорных обязательств, и отзыв был оставлен с целью очернить Вас, и мешать получению новых заказов.

В каких вариантах администрация eBay уберет отрицательный отзыв о продавце?

  • Если в отзывах потребителей видна направленность, направленная на то, чтобы подорвать репутацию торгового представителя. В основном, если отрицательный отзыв пишется тут же после окончания операции, без переписки и желания урегулировать спорные моменты, то можно сосчитать их такими, что намерено направлены против торгового представителя. Также, если потребитель оставляет значительную часть беспочвенных отрицательных отзывов, то администрация eBay может их удалить

Публикация в тему: «Покупки на eBay  — четкие ответы на частые вопросы»

  • Торговый представитель предъявил администрации eBay официальное решение суда, которым признано, что он считается пострадавшей стороной, и понес ущербы от действий того, кто оставил отрицательный отзыв.
  • Оставленный отзыв не имеет отношения к коммерческой деятельности торгового представителя, или к операции между менеджером и покупателем. К примеру, если написать «этот гад имитирует фото моих товаров, за что я его минусую», то такой свое мнение обязан быть удалён по требованию.
  • Отзыв имеет вредоносный скрип, ссылку на другой ресурс, или же оставлен с целью спам продвижения собственных услуг и товаров.
  • Отзыв имеет матерные слова и унижения чести, положительные качества торгового представителя. При этом, мягкие ругательства допустимы (подлец, лгун, обманщик, и т.д)
  • Отзыв оставлен ошибочно. В данном случае, либо потребитель должен обратиться к администрации eBay, и объясниться, почему он оставил такой отзыв, что стало причиной ошибке, и для кого он вообще предназначался.

Теперь можно сказать все случае. Если же ваша ситуация имеет другой характер, то навряд ли администрация eBay будет удалять отрицательный отзыв, как бы Вам этого не хотелось. Разумеется, вы можете вступить в переписку, и попытаться довести, что отзыв оставлен с целью очернить Вас и Вашу репутацию, однако в 99% случаев подобные разговоры с админами не приведут в ожидаемому результату. Благодаря этому, если вы пришли к выводу продавать собственные товары на eBay, то делайте это осознанно, и максимально угождайте покупателям, чтобы не получать минусов в рейтинг и негатива в комментариях вашей деятельности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*