Для чего создавать вики-страницы
Содержание:
Добрый день, уважаемые читатели проекта «Анатомия бизнеса»! В данной заметке мы узнаем, зачем нужны вики-страницы, и поэтапно разберём, как их создавать.
Пожалуй, основной причиной, по которой применяются вики-страницы, это повышение конверсии посетителей в подписчики. Ниже я женщин инструкцию, применяя которую, Вы сумеете увеличить этот показатель как минимум на 10–15%.
Этапы создания вики-страницы
Первое. Копируем в адресную строку браузера такую ссылку:
https://vk.com/pages?oid=-XXXXXXX&p=ПРИВЕТ
Второе. Заменяем в строке браузера символы XXXXXXXX на ID «паблика», для которого мы делаем новую страницу. Если Вы вдруг не вкурсе ID «паблика», то в данной заметке я написал, как можно его определить. Дальше заменяем слово ПРИВЕТ на наименование страницы, которую хотим создать.
Третье. Нажимаем ENTER. В окне браузера должно возникнуть приглашение наполнить новую страницу содержанием.
Пример создания вики-страницы
Предположим, мы хотим создать вики-страницу для «паблика» «Анатомия бизнеса».
1) Мы копируем указанную выше ссылку в браузер:

2) Меняем два параметра:
- заместь XXXXXXXX ставим ID нашего «паблика»;
- заместь ПРИВЕТ пишем наименование для новой страницы.

3) Нажимаем ENTER и приобретаем подобный результат:

4) Удостоверимся, что новая страница названа так, как нам необходимо, и нажимаем ссылку Наполнить содержанием.

5) Мы перейдём в режим редактирования. Тут наполняем страницу содержанием.

На странице можно поставить текст, Фотоснимки, аудио- и видеофайлы и добавить на неё внутренние и внешние ссылки.
6) Как только мы наполнили страницу важным содержанием, жмем кнопку Сберечь страницу.

7) Главное! В первую очередь необходимо сохранить у себя на компьютере ссылки на сделанные страницы, из-за того что в группе они нигде не будут сохранены.
Несколько хороших «фишек» при разработке вики-страниц
Фишка №1
В наименовании вики-страницы примените слова-мотиваторы: ПОДПИШИСЬ, Пройди регистрацию, ВСТУПАЙ и т.д.
Фишка №2
В конце материала, размещённого на вики-странице, мотивируйте людей подписаться на Ваш проект. К примеру: «Понравился материал? Желашь быть в курсе последних новостей? Подпишись на проект «Анатомия бизнеса»!» При этом наименование проекта оформляйте в виде энергичной ссылки. Выполнить это можно с помощью функции гиперссылки.

Фишка №3
Всегда примените в материале светлые картинки.

Фишка №4
Внизу страницы оставляйте ссылки на наиболее оригинальные материалы, размещённые в группе.

Фишка №5
Чтобы на Ваш «паблик» подписывалось больше людей, примените вот такие картинки:

Это добавит лояльности к Вашему проекту. Только не забывайте выполнить эту картинку гиперссылкой на Вашу группу.
Применяя эти все фишки, Вы сумеете существенно повысить конверсию Вашего «паблика», а это означает, сэкономить маркетинговый бюджет.
Если у Вас остались вопросы по этой теме, можете задать их мне в разделе «Вопрос – ОТВЕТ». По вопросам продвижения проектов в соцсетях можете написать мне «ВКонтакте».