Главная » Бизнес в интернет » Как сделать правильную сео оптимизацию интернет-магазина?

Как сделать правильную сео оптимизацию интернет-магазина?

Техническая оптимизация онлайн магазина

Эта статья считается частью большого мануала для тех, кто надумал собраться создавать, или уже имеет собственный “online магазин”. Если вы еще не познакомились с нашим мануалом «Создание, формирование и оптимизация онлайн магазина: 84 совета начинающим», то рекомендуем выполнить это, потому что там вы сможете найти 84 полезные советы по поводу того, как сделать лучше собственный магазин, привлечь новых и удержать уже имеющихся клиентов. А в этой публикации мы побеседуем про техническую оптимизацию онлайн магазина, как существенную составляющую продвижения в общем.
Контент, привлекательные Фотоснимки, видео обзоры, комментарии клиентов и анализ специалистов – все это прекрасно, все это необходимо. Но эта работа не принесёт должного результата если вы не побеспокоитесь о технической оптимизации онлайн магазина, не сделаете его комфортным для поисковых систем и роботов.

Примените возможность кэширования данных

Нынче почти что каждый клиент имеет доступ к скоростному интернету позволяющему открывать любые страницы сайтов очень быстро. Но случается, что страница грузится достаточно долго, иногда секунд десять. Чтобы это значило? Возможно трудности с интернетом? Нет, вероятнее всего здесь не проведена оптимизация сайта, данные не кэшируются, что повышает вес страницы, и, как следствие подобных неверных действий, клиент долго ожидает прогрузки необходимой ему категории. Уж поверьте, что не все будут ожидать, и большое количество просто закроет страницу, перейдя на сайт соперников. Также небыстрая загрузка страниц может оказать влияние на продвижение вашего сайта в поисковых системах.

Небольшое применения JavaScript

Для того чтобы загрузить страницу, браузер должен для начала проверить содержание всех тегов «script». Разумеется, это прибавляет добавочное время при загрузки страницы. Благодаря минимизации количества аналогичных тегов и скриптов, которые они вызывают, вы облегчите и ускорите скорость загрузки ваших страниц.

Оптимизация изображения в интернет магазине

Так как в “online магазинах” весомую часть контента занимают Фотоснимки товаров, то необходимо обратить большое внимание на их оптимизацию. Новейшие технологии и много самых разных программ разрешают сделать меньше «вес» изображений, при этом абсолютно не теряя качества. Подобная ход даст возможность сделать меньше объемы загружаемой информации, что со своей стороны выполнит загрузку страницы более быстрой. Разумеется, залог хорошей загрузки – это не только размер изображений, и вдобавок с десяток прочих моментов, но собственно изображения играют очень важную роль.

Возможность просмотра изображения в крупном масштабе

В онлайн-магазинах очень бывает требуется применяться миниатюры для фотографий товаров, к примеру, когда применяется миниатюра размером 30х30 и большая фотография по клику размером 300х300. В данном варианте мы советуем загружать в качестве двух фотографий единое изображение в разрешении 300х300, а для превью ставить CSS-свойство ширины и длины равное 10% от всего масштаба изображения. В данном варианте, браузер клиента не будут два раза загружать одну и ту же картинку. Кроме того, при значительном ассортименте вы можете уменьшить объем файлов магазина.

Объединяйте изображения в CSS спрайты

Если вы будете применять посоветованный , то браузер клиента получит возможность существенно сделать быстрее загрузку всего сайта, ведь изображения будут подгружаться не с ключевого кода, а css-файла вашего сайта.
Если вы не разбираетесь в мелочах технической оптимизации онлайн магазина, то просто запишите этот совет в ТЗ оптимизатора, а после попросите его подробно объяснить как и что он сделал.

Настройка редиректов

Редирект – это переадресация с одной страницы вашего сайта на иную. В каких вариантах он необходим? Если вы изменили адрес страницы, но клиент все равно имеет возможность попасть на старую (ссылки на форумах, страница осталась в выдаче поисковых систем и т.д), то лучше всего проставить редирект, чтобы автоматически потребитель перенаправлялся туда, куда необходимо. Также редиректы необходимы для того, чтобы освободится от дублированных страниц вашего сайта. Намного детальнее о том как сражаться с дублями читайте в нашей публикации «Как убрать дубли страниц?».
В сети можно отыскать информацию, что редирект плохо воздействуют на продвижение сайта, но это не правильно. Разумеется, если все выполнить криво, то это отобразится на общем результате, но правильно проставленные редиректы никоим образом не отобразятся на ваших позициях в поисковых системах.

Сжатие данных

Примените системы GZIP и Deflate для того, чтобы сжать страницы вашего сайта и намного уменьшить их размер. Главная цель подобных действий – сделать больше скорость загрузки страницы и сделать меньше входящий трафик для ваших посетителей.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*