Как рекламировать малый бизнес?

Содержание
  1. Небольшой бизнес и реклама: что, как и для чего
  2. Реклама для малого бизнеса: 5 советов и советов

Небольшой бизнес и реклама: что, как и для чего

Реклама – это мотор торговли, и довольно значительная составляющая любого бизнеса. В последнее время, когда конкуренция с каждым днем становится больше, когда возникают все новые и современные способы вовлечения клиентов и формирования собственного предприятия, реклама играет принципиальную роль, иногда даже главную.
Иногда так происходит, что небольшие фирмы не имеют второго шанса сказать о себе, как дать хорошую и высококачественную рекламу. Но незнания главных законов рекламы для малого бизнеса за собой влечет большие проблемы. Большинство бизнесменов думают, что повесив биг борд, приобрести рекламу во всемирной сети, или создав группу в соцсетях, они начнут десятками, а то и сотнями получать заказы. Однако с годами приходит сознание, что реклама не работает, а если и работает, то абсолютно не так, как от нее ждут. Что ж делать в подобных вариантах? Если добросовестно, то прекрасный вариант данные случаи не дозволять, и прежде чем намечать маркетинговый бюджет, немножко разобраться в основах, осознать что необходимо делать малому бизнесу, а от чего необходимо отказаться.
Сегодня мы с Вами побеседуем про 5 главных ошибок рекламы, которые допускают хозяева малого бизнеса, посоветуем и советы по поводу того, на что необходимо обратить собственное внимание, с чего начинать.
Разумеется, это базисный курс, и многое зависит от вашего определенного случая. Но знать основы, на каких в последующем необходимо базировать все, не помешает.

Публикация в тему: «Как привлечь клиента? 8 правил борьбы за клиента!»

Реклама для малого бизнеса: 5 советов и советов

1. Исключайте фирменную рекламу
У Вас не очень большой бизнес, который не владеет очень большими маркетинговыми бюджетами, благодаря этому, не стоит анонсировать бренд, слоган или торговую марку. Вы не Кока-Кола, не Макдональдс, не Мерседес, так для чего повторять способы рекламы таких гигантов мирового рынка?
Уж поверьте, вашим целевым клиентам не интересны слоганы и торговые марки на пол страницы. Не они продают, и не нужно тратиться на то, чтобы создать собственный логотип узнаваемым. Наименование компании, которое красуется на пол экрана тоже не выполнит много достоинств – удаляйте его.
Начальники фирм малого с среднего бизнеса, которые хотят «бить по площадям» и анонсировать собственные логотипы, могут утратить достаточно много и спустить маркетинговый бюджет глубоко в трубу. У вас нет очень больших сумм, которые каждый год выделены на рекламу, у вас нет запаса прочности, которыми обладают компании с именем которое знают во всем мире, а самое основное – нет у вас права на погрешность. Каждая оплошность может стоить слишком дорого, и если раз упадете, то подниматься будет особенно трудно.
Появляется вопрос, если не повторять лидеров рынка, то какую рекламу применять, на что опираться, к чему стремиться?

Публикация в тему: «Как привлечь потребителей | 7 эфективных советов от мировых брендов»

2. Реклама должна строиться на принципах прямого отклика
Отклик от каждого вашего маркетингового сообщения, от каждой доставки, от каждой транзакции и другой операции обязан быть измерим. База удачной рекламы – это статистика и контроль. Вы обязаны правильно понимать, насколько продуктивен тот или другой способ, сколько клиентов в течении месяца, неделю, день увидели вашу рекламу, сколько пришло, и сколько выполнили покупки. Необходимо уметь считать уровень конверсии, и правильно понимать преимущества, и недостатки разных видов рекламы.
Реклама должны нести прибыль. Если вы вложили бакс, а получили пять – то эта реклама работает, она продуктивная, можно вкладывать в бюджет намного больше затрат на ее содержание. Однако если же вы вложили десять американских долларов, а на выходи имеете два, то немедленно останавливайте такую рекламу. Реклама должна работать и нести наличные средства, а не «анонсировать бренд» и наименование компании.
Самая серьезная ошибка многих бизнесменов в том, что они понятия не имеют какая реклама на самом деле работает, а какая нет. Повесив биг борд и дав рекламу во всемирной сети, они не могут проследить, что эффективнее, и что следует более развивать, а что остановить.

3. Одно сообщение – одна идея.
Достаточно часто бизнесмены пытаются сэкономить на рекламе, вмещая в одно сообщение несколько самых разнообразных идей, причем не всегда гомогенных и понятных возможному клиенту. Практически недавно видел бигборд, который был поделен на 4-и части, любая из них гласила: «Доставка цемента и песка», «Вывоз мусора от строительных работ», «Поиск сотрудников», и еще какое-то третье письмо людям. Я б и не внимание обратил на этот винегрет, если б не мои мысли об этой статье и поиске оптимального материала для нее.
Совет прост – не надо пытаться впихнуть в рекламу больше чем одну идею. Это не сбережет Вам бюджет, а наоборот, снизит результативность рекламы на минимум. Необходимо уметь создать одно насыщенное, светлое, хорошее письмо собственной потенциальной аудитории, и попытаться донести его очень эффективно. Лучше пусть одна идея будет качественно исполнена, чем несколько бесталанно похоронены.

4. Если ваш рынок все, то он ничего.
Такой странный заголовок, но есть у него вполне логичное разъяснение. Бытует довольно серьезное недоразумение, относительно того, что необходимо охватить чем побольше аудитории, занять значительную часть рынка, и двигаться по всем направлениям.
Не стоит пытаться продавать всем и все. Сформируйте четкую потенциальную аудиторию. Пусть это будет слишком узкая и своеобразная ниша, но но вы будете работать точечно, скорее отдачи и заказов. Чем уже ниша, тем легче возможному клиенту осознать, что вы обращаетесь собственно к нему. Увидев или прочтя вашу рекламу, человек должен сказать: «О! Да это же про меня». Тогда и реализовать товар такому человек будет в несколько раз легче. Хотя стоп, я сказал реализовать? Нет, не так. Возможному потребителю будет очень легко приобрести у Вас товар. Люди не любят, когда им что-то навязывают и продают, зато они сильно любят делать самостоятельный подбор и приобретать осознанно.

Публикация  в тему: «Партизанский менеджмент | 31 метод партизанского маркетинга»

5. Вся концентрация на рынке, а не на медиа
Очень серьезной ошибкой многих бизнесменов считается желание засветиться сплошь и рядом. В какой-то нужный момент приходит осознание того, что необходимо еще где нибудь дать рекламу, чтобы компанию увидели, узнали, узнали, заговорили. Но какой эффект от этого? Как я уже говорил, реклама должна продавать, а не анонсировать логотип и наименование.
Если есть свободные наличные средства и вы желаете их пустить в рекламу, то задумайтесь, а достаточно ли вы отлично знаете собственный рынок и собственных возможных клиентов? Может лучше выполнить конкретные расчеты, выучить нужды и поведение потребителей, разобраться в потенциальной аудитории и методах влияния на них? Пускайте свободные наличные средства в изучение, и только после этого можно говорить о медиа рекламе.

Как получить клиентов из инстаграма за 3 часа? || Бизнес молодость.


Комментариев нет, будьте первым кто его оставит