Главная » Инвестиции » Как привлечь инвестора

Как привлечь инвестора

Как привлечь вкладчика: ключевые понятия

В прежней публикации мы уже разглядывали вопросы относительно поиска вкладчика.

Сегодня же продолжим закономерный ряд, и уделяем внимание вопросу относительно завоевания внимания вкладчиков. Многие считают, что отыскать «бизнес-ангела» — это залог успеха, 90% пройденного пути. Хочу сразу расставить все точки на «и», и внести ясность в эту ситуацию. Если вы нашли человека, который готов послушать Вас, готов рассмотреть вариант инвестирования наличных средств в Ваш проект – это отлично, но очень трудное происходит после. Вам необходимо его заинтриговать, выполнить просто роскошную презентацию, представить собственный проект во всех ракурсах, практически влюбить вкладчика в собственный стартапа за какие-нибудь 10 минут. В одной из собственных минувший публикаций мы уже говорили про хитрости успешных презентаций от компании Apple, и многим начинающим предпринимателям было б весьма полезно прочесть ее.

Публикация в тему:  Как отыскать вкладчика для Вашей блестящей идеи?

Сегодня же речь пойдёт про то, как привлечь вкладчика, что говорить на презентации, как подойти в составлению плана, какие моменты нужно непременно предусмотреть, а о чем при первой встречи лучше не помнить. Эта статья – это подробная инструкция, удачное выполнение которой повысит ваши шансы на получение долговременного инвестирования.

Как привлечь вкладчика: основывайте настоящий бизнес на долго

Совет кажется очевидным – настоящий бизнес и на долго. Кто ж выполняет не так? А оказывается, что достаточно много молодых стартаперов рассчитывают быстро получить прибыль, быстро встать до небес, однако при этом абсолютно не видят собственную компанию через 3-5, а то и 7 лет. Один несложный вопрос: «Какой будет ваша компания через десятилетие?», может привести в ступор 99% начинающих предпринимателей. Какие там 10 лет, если планы не продумывались более чем на 1 год.

Помните, что вкладчики будут вкладывать собственные деньги исключительно в долговременные перспективы, в проекты которые окупившись еще десяток лет будут работать стабильно, с перспективой формирования и завоевания новых рынков.

 Публикация в тему: Джо Джирард «Как реализовать все что угодно и кому угодно»

Как привлечь вкладчика: грамотная команда

Чтобы привлечь вкладчика, вы в первую очередь должны содержать хорошую, высококлассную команду. Не нужно прятать собственных партнеров, открывайте все козыри, показывайте насколько вы хороши, с чем работали, каких успехов любой из вас достиг. В первую очередь объясните почему собственно данному человеку поручена конкретная функция, чем он лучше иных.

В общем, представьте, что вы на рынке и продаете себя, при этом не проста продаете, а стараетесь получить самую большую выгоду. Вкладчик должен понимать в чьих руках будут его наличные средства, от кого зависит формирование компании и грядущая прибыль.
Если есть звено, которое вы желаете улучшить, знаете человека способного это выполнить, но он функционирует в другой компании, то скажите вкладчику об этом, нужно намекнуть, что понадобятся добавочные средства, но конкретно данный человек способен сделать быстрее выход компании на новый уровень.

Как привлечь вкладчика: Хорошая презентация

Презентация – это то, что неминуемо должно быть при встречи с вкладчиком. Большой проектор, продуманные слайды, максимум информации, минимум текста. В начале публикации мы уже отмечали, что прежде разглядывали хитрости презентаций от компании Apple. Почерпните информацию из данной статьи. Уж поверьте, что она просто бесценна, и если вы сумеете хоть на 10% овладеть техникой презентаций от Apple, то успех Вам обеспечен в 99 случаях из 100.

Цель презентации – дать осознать вкладчику с чем он имеет дело. Максимум 10 минут выступления, обучитесь концентрировать человеческое внимание на необходимых вам вещах, минимум терминологии и непростых к пониманию слов. Что желает видеть вкладчик? Цифры, перспективы проекта, и то, с кем он будет работать. Дайте это ему.
Еще 1 полезный совет – не будьте самоуверенны. Упражняйтесь, прорабатывайте любую деталь презентации, каждое движение и слово. Вы обязаны быть уверенны, ощущать себя так, будто бы уже все вышло. Легко, не принужденно, с чувством грядущего успеха.

Как привлечь вкладчика: хорошая динамика

Перед презентаций задайте себе вопрос: «А зачем в нас хотят инвестировать финансы?», и вот тогда вы сможете найти самый основной ответ – прибыль. Вкладчика мало что волнует, во многих случаях он мечтает получить прибыль, желает быть уверенным в том, что его вложения оправдаются и будут нести стабильный, неплохой доход. Если у Вас уже действующий проект, вы хотите найти экономическое стимулирования для выхода на новые рынки, либо же повышения объема продаж, то все, что необходимо выполнить – это показать хорошую динамику роста прибыли за последний год.
Возможно вкладчик имеет подозрения, то как только он увидит, что проект удачный, что ему лишь не хватает маленького вложения для того, чтобы выполнить очень большой шаг вперед, уж поверьте, все подозрения улетучатся. Гарантия окупаемости и прибыли – вот база инвестирования.

Как привлечь вкладчика: чистота бизнеса

Инвестор должен быть уверенным в том, что его вложения в безопасности, что с бизнесом ничего не случится. Никаких судебных процессов, махинаций, нарушений законов, регистраций на подставных лиц и т.д. Бизнес обязан быть максимально чистым, без единой дефекты. Лишь в данном случае вы можете претендовать на вложение. Уж поверьте, что ваш проект будет десяток раз проверятся со всем сторон, вдоль и поперек. Вкладчики общаются между собой, и если вы 1 раз кого-то попробуете перехитрить, то не нужно ждать лояльности от остальных. Скорее всего они уже будут знать о рисках работы с вами и вашей компанией.

Публикация в тему: Гранты для бизнеса: 5 наиболее известных вариантов получения гранта для Вашего стартапа

Как привлечь вкладчика: честная информация

Ничего не скрывайте от вкладчика. если вы даже понимаете, что эта информация может оказать влияние на перспективу инвестирования, то все равно говорить как есть. Хуже все спрятать какие-нибудь опасности, а после огорчать вкладчика плохими новостями. Знайте, вы играете не в компьютерную игру, где можно сохраниться и начать по-новому. Здесь все всерьез, право на погрешность есть, но исключительно в случае, если возможность такой ошибки была высчитана заблаговременно.

Как привлечь вкладчика: отметьте соперника

Многие считают, что если нет конкуренции, то это отлично, об этом необходимо говорить. С одной стороны да, отсутствие конкуренции делает легче Вам жизнь, но со второй появляется вопрос, а почему ее нет? Возможно подобранная ниша не интересна никому, возможно она неприбыльна или там есть большое количество рисков? Если у меня появляются данные вопросы, то у вкладчиков они будут 100%. Вы в первую очередь должны отметить соперника, ведь борьба активизирует формирование, развивает сопернический дух, заставляет сражаться и ежедневно быть лучше, на шаг впереди оппонента.

Как привлечь вкладчика: не лгите в цифрах

Достаточно часто начинающие предприниматели пытаются завысить цифры по прибыли, или занизить возможные издержки. Нужно понять, что возводить деловые отношения на лжи – это утопия. Со временем, а вероятнее всего рано, все выплывет наружу. Издержки, как кстати и доходы, будут заметны в отчетах, их не спрятать. По этому, еще раз пересмотрите собственные цифры, хорошенечко все обдумайте. Основное быть уверенным в себе и собственной кампании.

Как привлечь вкладчика: готовьтесь к хитрым вопросам

Ни одна презентация ни пройдёт без вопросов со стороны вкладчика. Они будут различные, от примитивных о вашей компании, команде, перспективах, до каверзных, на которые есть только один точный ответ, а точнее такой, который желает услышать вкладчик. Разумеется, всех вопросов не написать, ко всему не подготовится. Основное понимать, что вы не должны теряться. Смело чувствуйте себя, знайте о чем говорите, спокойно, размеренно, плавно и четко объясняйте собственную позицию.

К примеру, нередко любят спрашивать именно о вашей роли в компании: «Вы видите себя на должности начальника компании длительное время?» Либо же вопросы относительно перспектив проекта: «В чем платежеспособность вашего стартапа?»
Варианты могут быть различные, но прекраснее всего на первый вопрос дать ответ: «Моя цель – возводить и развивать компанию в долговременной перспективе. Если в интересах компании будет мой уход с должности начальника, то я легко это сделаю».
На второй вопрос тоже можно дать очень точный ответ: «Если добросовестно, то о платежеспособности мы мало думаем. Целью команды считается строительство мощного лидера, который станет качественно выделятся среди соперников. Уверен, что тогда и платежеспособность будет.»

Публикация в тему: Осторожно! Ошбики бизнесменов — как не убить бизнес собственными руками!

Как привлечь вкладчика: перевыполните обещанное

Я уже говорил про то, что не стоит завышать цифры и ожидания. Лучше даже немножко их занизить, а после приятно удивить тем, что особый этап заканчили быстрее. Раньше вышли на новый уровень, раньше охватили забавные сферы, раньше начали полноценно окупать расходы. Единственно, что не нужно делать раньше – расходовать все инвестируемые в Вам наличные средства.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*