Правила выкладки обоев в магазине
Содержание:
- 1 Правила выкладки обоев в магазине
- 2 Общие рекомендации по мерчендайзингу
- 3 Выкладка обоев
- 4 Бизнес план магазина по продаже обоев
- 5 Секреты выкладки товаров: 15 советов по увеличению товарооборота в 1,5 раза
- 6 Приобрести невозможно пройти мимо
- 7 Продажные "фишки" понимания
- 8 Ритм на полках – музыка магазина
- 9 Эмоции как способ задеть за живое
- 10 Как приобретать обои в магазине
- 11 Обойный выбор в магазине, сочетание цветов
- 12 Обойный материал и его фактура
- 13 Производственники обоев
- 14 Расчет количества обоев
- 15 Партия обоев
Общие рекомендации по мерчендайзингу
Закон концентрации. Выбор должен находиться по конкретной схеме, а не беспорядочно.
Закон единства.Товары из одной категории или группы должны пребывать в одном месте.
Выкладка обоев
Качественно сделанная представленность обоев в магазине зависит от определенных составляющих:
Рассмотрим каждый пункт детальнее.
Зал для торговли
Освещение
- для больших потолков (2,8-3 м) подойдут классические светильники,
- направляющие с акцентными лампами универсальны и прекрасно выглядят.
Оборудование
Расположение рулонов на стеллажах
- бумажные – не менее 5 см,
- горячее тиснение – не менее 10 см,
- структурный винил – не менее 20 см.
Применение добавочных инструментов
Шелфтокеры
Впрочем, остерегайтесь переизбытка шелфтокеров и наклеек – покупатель быстро устанет от них и перестанет отмечать.
РЕГИОНПРОЕКТ поддержит вас в открытии магазина и организации выкладки обоев
Мы предоставляем партнерам оборудование, выклейки обоев и фотографических обоев для зала для торговли и каталоги коллекций.
Бизнес план магазина по продаже обоев
Интерес
Поиск поставщиков
Выбор помещения
Оборудование
Не нужно забывать и о мебели для продавца, как минимум это должен быть стол со стулом, чайник и вся нужная канцелярия.
Выбор
Данный пункт бизнес плана магазина обоев, вам необходимо очень внимательно проработать.
На данный момент есть очень огромное количество разного типа обоев:
Сколько необходимо денег для старта?
- Аренда помещения (20кв.м.) – в зависимости от региона, возьмём усредненное для маленького города. $160 – $200.
- Покупка оборудования – от $250 за один стенд. Возьмём из расчета на 8 стендов в итоге — $2000. Стеллажи с полочками + стол — $500.
- Первый закуп товара – здесь все будет зависеть от того каких вы сможете найти поставщиков. Как минимум вам следует иметь около $10000.
- Заработная плата продавцу – $150 — $200.
- Налоги.
- Вывеска – $70 — $90. Реклама – от $50 — $100 в течении месяца.
Что можно заработать?
Средняя наценка на обои – 35 — 60%.
Принимая к сведению сообщения на бизнес форумах, средняя окупаемость бизнеса 1 – 1,5 года.
Секреты выкладки товаров: 15 советов по увеличению товарооборота в 1,5 раза
![]() |
Приобрести невозможно пройти мимо
![]() |
Совет №1. Чтобы товар был куплен – он обязан быть доступен.
Совет №2. Оптимальным продажам – хорошее место.
Какими правилами имеет смысл воспользоваться:
Совет №3. Цена – к цене, товар – к товару.
Совет №4. Реклама должна продавать, а не закрывать.
Продажные "фишки" понимания
Мерчандайзинг отнюдь не исчерпывается базовыми правилами, в нем всегда остается место для фантазии и воображения в вопросе наведения порядка на полках.
![]() |
![]() |
Cовет №5. Примените контрасты – они привлекают взгляды.
Если думать шире, то при помощи игры фигуры и фона легко можно привлечь интерес к группе товаров, если
Совет №6. Желаете продать – выдвигайте товар вперед!
Совет №7. Темное – вперед, яркое – назад!
Ритм на полках – музыка магазина
![]() |
![]() |
Совет №8. "Зрительные маячки" разгрузят монотонность продукции.
Совет №9. Примените фокусные зоны и точки!
![]() |
Совет №10. Создавайте стойкие композиции!
Это же правило работает и для прочих товарных категорий: чем крупнее товар, тем ниже он должен находиться.
Эмоции как способ задеть за живое
Совет №11. "Total look": усиливайте восприятие целым образом!
Совет №12. Примените фотографии! Это самые живые декорации.
Совет №14. Поработайте над ценниками!
Совет №15. Игра ароматов: расставляйте ударения!
![]() |
Как приобретать обои в магазине
Большой обойный магазин с неповторимым наименованием
Маленькая приватная галерея обоев
Если вы насмотрели обои в магазине, однако их нет в наличии, допускается выбрать их во всемирной сети.
Обойный выбор в магазине, сочетание цветов
Обойный зал с обоями разной длины
Выбор обойного магазина может содержать тысячу названий
Обойный материал и его фактура
Фактуру мы пробуем на ощупь, гладим, трогаем. Главные виды обоев имеют следующие характеристики:
Метровые обои от знаменитых изготовителей мира
Определенные советы экспертов по качествам фактуры:
Хорошие стеллажи с обоями, сразу можно взять столько рулонов, сколько нужно
Производственники обоев
Виниловые флизелиновые обои — ключевой выбор многих изготовителей
Говоря обо обоях различных стран, приходят на ум конкретные тезисы, которые определяют какую-то определенную страну изготовитель:
Расчет количества обоев
Важно оценить, как смотрятся обои при дневном свете
Есть несколько техник подсчета количества рулонов:
Во многих магазинах в открытом доступе лежат каталоги обойных коллекций, вот так они смотрятся
Если у вас нет уверенности в собственных подсчетах, обратитесь к торговым менеджерам, они с помощью калькулятора произведут нужный подсчет.
Партия обоев
На бирке обоев кроме артикула указана партия и дата изготовления
Рулоны обоев одной партии