Главная » Советы и ответы » Как повысился транспортный налог в Белоруссии 2018 – 2017 год?

Как повысился транспортный налог в Белоруссии 2018 – 2017 год?

Как и во множестве стран, автотранспортный налог в Белоруссии берется и с простых граждан,  и с фирм.  В данной стране налог с хозяев транспортных средств изымается в форме пошлины за возможность участия в дорожном движении. Применение средств со сбора сложно назвать полноценно целевым (для оснащения потребностей дорожной отрасли), так как половина из них идет в республиканский бюджет, а остальная часть – в местные бюджеты.

Уплата транспортного налога по льготной ставке

транспортный налог в Белоруссии

Обсуждение транспортного сбора в республике Беларусь 2018 – 2017 год

Исходя из этого, для ремонта и строительства дорог может быть выделена, как полная сумма, так и маленькая ее часть. Все может зависеть от наличия «дыр» в бюджете и приоритетов. По мимо этого, в Беларуси с 2013 года введена система платных дорог, которая приносит хорошие пополнения бюджета страны.

Автотранспортный налог в Белоруссии: механизм расчета!

Автотранспортный налог в Белоруссии, в отличии от России и множества стран Европы, предусматривает не показатель мощности авто или объема его мотора, а массу. Также в расчете принимает участие специализированный показатель с названием «базисная величина». Он используется при расчете не только налогов, но и разных социальных проплат, и еще штрафов, премий, самых разных доплат.

Это быстрее отвлеченный показатель, который в определенной степени отображает платежеспособность белорусских наличных средств. В 2015 году в Белоруссии, как и в Российской Федерации, был увеличен автотранспортный налог. Однако если в Российской Федерации «пострадали» хозяева мощных авто, то в Белоруссии смена базисной величины в сторону повышения случилась для машин массой более 1,5 тонн (легковые машины) и более 2,5 тонн (грузовые машины). По мимо этого, увеличилась также сама базисная величина, и в 2015 году она составляла 180 000 BYR.

Текущие размеры транспортного налога в Беларуси очень просто определить, помножив значение базисной величины для подобающей категории автомобиля на ее размер. Для частных лиц и индивидуальных бизнесменов в 2015 году параметры такие:

Для юрлиц

Нужно сказать, что автотранспортный налог в Белоруссии оплачивают перед прохождением техосмотра. Если Вы проходите его 1 раз в 2 года, тогда будет необходимо расщедриться и заплатить сразу двойную ставку. Ситуация становится хуже если понадобится техосмотра раз в шесть месяцев. Тогда плата налога идет в полном объеме перед прохождением техосмотра, другими словами за год необходимо заплатить два раза! Естественно, отдельная публикация расходов – это сам технический осмотр, к налогу он отношения не имеет.

Также советуем познакомиться с материалами:

«Как заработать миллион? 9 идей осчастливили весь мир!»
«Как заработать во всемирной сети? Найди собственное назначение в сети!»
«Как дополнительно подзаработать наличные средства?»
«Как заработать на ресурсе?»
«Как заработать наличные средства дома, 5 идей зароботка за компьютером!»

Льготы не отменял никто!

Льготные категории присутствуют во всех государствах, кто же относится к ним в Белоруссии?

Самое первое, это транспорт, на котором передвигаются инвалиды, дальше специализированный транспорт, эксплуатируемый в медицине, МЧС, милиции, минобороны и прочие авто особого назначения, и еще городской транспорт (автобусы и троллейбусы).
В 2015 году были введены льготы для пенсионеров по возрасту – собственников транспортных средств. Для них пошлина не отменяется, а лишь уменьшается на понижающий показатель. Чтобы избежать возможности занизить автотранспортный налог в Белоруссии лицами под чужими документами, пенсионеры должны предъявить удостоверение пенсионера, справку от врача о способности управлять ТС и техпаспорт.

Почему белорусы бойкотируют технический осмотр. Половина машин в Белоруссии ездят без техосмотра.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*