Стресс-менеджмент
Как не утратить лучших сотрудников?
Содержание:
Стресс-менеджмент возник одновременно с новейшими открытиями в области управления персоналом. Управление подчиненными в ХХI веке – это забота об их благополучии и хорошем самочувствии. Разумное отношение? Нет, скорее здоровый эгоизм. Потому что в поднятом настроении человек принесёт больше пользы фирме, будет намного лучше и продуктивнее работать. Детальнее о том как продуктивнее работать читайте в публикации: «Плохие привычки которые убивают рабочая продуктивность»
Стресс-менеджмент: что происходит, когда он отсутствует?
Стрессы – это обязательное явление обычной жизни любого человека. Причинами стресса на работе считается излишняя загруженность, маленькое количество времени для приятного отдыха. Необходимо отметить, что ваш служащий может впасть в состояние стресса за границами офиса. Но вернется-то он обратно с пониженной работоспособностью. Благодаря этому, лучше всего, главное создавать прекрасные условия для сотрудников с четырех сторон.
Самые популярные причины стресса:
- Достаточно продолжительное пребывание на одном рабочем месте
- Отсутствие карьерного роста
- Неблагоприятная обстановка в коллективе
- Вторая работа
- Излишняя загруженность
К большому сожалению, на многих управляющих креслах все еще пребывают люди, которые сберегли собственное рабочее место с далеких времен СССР. В те года менеджмент был простым и имел очень простые формы, а стресс-менеджмента тогда не было и подавно. С той поры жизненный образ и мышления работника сильно поменялся: возникло больше обязанностей, желаний и соблазнов. А человек нашего времени все еще работает в условиях прошлого столетия. Это выполняет некий разногласие, в следствии которого и возникают стрессы.

К слову, стрессы считаются основой подавлености – одной из тяжелейших форм психологического заболевания. Подавлености нереально лечить за одну неделю или две, ведь это долгий и трудный процесс. А служащий, пребывающий в подавлености, не сумеет постараться на работе на полную силу.
Если на предприятии не существует стресс-менеджмента, значит на протяжении определенного времени состояние стресса овладевает каждым вторым работником. Это выполняет беспокойства в общественном настроении, очень высокую утомленность, заметное снижение качества работы, потерю заинтересованности к собственной профессии.
Читайте также практичные публикации:
«Как воспитывать в себе убежденность? 10 методик!»
«ТОП-10 советов по собственному развитию и самосовершенствованию»
«Как определить основную цель жизни?»
«Для чего выходить из зоны комфорта?»
Как этого избежать?
Для того чтобы создать подходящую атмосферу среди собственных служащих, нужно начинать все с нуля.
Хорошо выбранный коллектив

Не каждый коллектив способен существовать мирно и помогать продуктивности его индивидуальных членов. Благодаря этому главное правильно выбирать коллектив. Вот пару правил, которые вам в этом смогут помочь:
- В любом коллективе будет лидер. Кропотливо выбирайте лидера. От его настроения и духа зависит многое.
- Постарайтесь остерегаться партнерства с аутсайдерами. Людям такого типа сложно сосуществовать в обществе.
- Если в коллективе уже есть лидер, не принимайте на работу крепкую личность с качествами лидера. Иначе это грозит конфликтом.
Для того, чтобы правильно взаимодействовать с служащими, собственное общение придется направлять собственно на лидера. И уже за его действиями будут следовать другие.
Соотношение работы и отдыха
Как только коллектив выбран, обратите внимание на график и кол-во работы. Есть ли у ваших служащих время проводить свой отдых на протяжении трудового дня? Одного часа на обед не достаточно, благодаря этому выдилите еще 10-минутные перерывы.

Обратная связь
Установите конфиденциальные отношения с коллективом. Проводите неизвестные голосования или собрания, на каких вы сумеете выяснить о желаниях и потребностях собственных сотрудников.
Пирамида Маслоу
Посмотрите на пирамиду потребностей по Маслоу. Как можно заметить, у всех людей есть похожие требования к жизни. Если работа сумеет все их удовлетворить, каждый служащий будет верить в себя и работать на все 100%.
Заключение
Как можно заметить, создание положительной атмосферы для коллектива и каждого его участника по отдельности, даст возможность достичь лучшего уровня продуктивности.
Главный информационный источник о желаниях и мнениях вашего коллектива – это он сам. Благодаря этому главное тонко построить эту нить доверительных отношений с одним или несколькими людьми. Но и это не означает, что вам нужно будет потворствовать каждому капризу. Ведь вы начальник, и ваша важная задача – отыскать эту тонкую грань между кнутом и пряником.