Как построить деловой разговор?

Содержание
  1. Деловой розговор: 7 советов и советов

Деловой разговор: что, как и для чего

Каждый бизнесмен, чем бы он не занимался, хотя бы раз в жизни, но сталкивался с деловыми переговорами. Это могут быть беседы с поставщиками, с подрядчиками, с возможными деловыми партнёрами либо даже с соперниками. По-существу, не имеет значения с кем вы будете вести деловой разговор, главное как вы его будете вести. От вашего поведения, от умения проверить ситуацию, от кое каких знания, зависит общий результат переговоров и последующее продвижение бизнеса.

Публикация в тему:  «Деловой этикет — Ваш шаг первый к управлению миром»

Если же вы не желаете оставаться в одном уровне, а стремитесь неизменно расти, искать новые рынки сбыта, новых партнеров и вкладчиков, то беседы станут главной частью вашей делово жизни. Как же правильно вести деловой разговор, что необходимо делать, а чего лучше не допускать? Собственно об этом мы сегодня с Вами и побеседуем. В нашей публикации мы раскроем 7 примитивных, но очень эфективных советов и советов, применяя которые вы сумеете правильно вести деловой разговор, и не смотреться глупо в глазах вашего собеседника.

Деловой розговор: 7 советов и советов

1. Записывайте
Правило первое вы обязаны усвоить на всю жизнь. В первую очередь приходите на деловые беседы с блокнотом или каким-то планшетным компьютером. Все то, о чем будет вестись речь вы обязаны конспектировать. Я не говорю, что необходимо прям записывать все, но тезисно ключевые мысли стоит сберечь.
Нередко беседы длятся часами, и в конце бывает сложно припомнить о чем шла речь в начале разговора. А если вы не будете записывать, то через несколько дней с большим трудом вспомните и одну десятую из того, о чем разговаривали.
Записывая слова собеседника, вы также показываете собственную заинтересованность. Человек видит, что вы не просто «отбываете номер», а с большим вниманием слушаете, пытаетесь поймать его мысль и слова.

2. Не выпендривайтесь
Идя на бизнес встречу, не нужно одевать на себя все очень красивые и дорогостоящие вещи, которые есть в вашем гардеропе. Разумеется, правильно, что встречают нас по одежде, а провожают по уму, еще не отменял никто. Но и через чур красоваться не стоит, ведь вы не знаете как прореагирует на это ваш деловой собеседник. Лучше на первую встречу одеться сдержано, не вызывающе. Первым делом вы обязаны впечатлить собственными познаниями и пониманием сути дела, а не привлекательным костюмом и дорогими часами.
В последующем, если все будет складываться отлично, и вы узнаете человека ближе, можете уже позволить себе аналогичные выходки, ведь воспринимать Вас будут иначе, с позиции ваших квалифицированных качеств.

3. Презенты в конце
Если вы пришли к выводу преподнести какие-нибудь презенты или подарки участникам встречи, то лучше всего это выполнить в самом конце. Почему так? Почему не выполнить это сначала, таким образом улучшив их представление о Вас? Но откуда вы знаете, как человек отнесется к презенту? Кто-то может воспринять его хорошо, кто-то вообще с равнодушием, но некоторые могут поразмышлять, что это какое-то подхалимство и желание действия.
Подобный шаг может добавить больше негатива, чем позитива. Благодаря этому, лучше подстраховаться, и если уже подумали что-то преподносить, то делайте это после.

4. Выключайте телефон
У Вас было такое, что вы выступает, входите в кураж, рассказывает что-то, пытаетесь донести собственную мысль и видение ситуации, концентрируете на себе все внимание слушателей, и уже готовы перейти к самому основному, как здесь оно – звонок мобильника. Малоприятный визг сбивает Вас с мысли, внимание слушателей рассеивается и момент потерян. Благодаря этому, перед любой деловой беседой отключайте телефон. если вы даже знаете, что Вам никто не будет звонить, то Согласно закону подлости собственно в самый серьезный момент кто-то нечаянно наберет Ваш номер. Если вы не Глава государства компании или начальник высшего звена, то любой звонок может обождать пол часа или час.

5. Проверяйте поведение
Нужно следить за собой и собственными реакциями. Достаточно часто мы не замечаем как начнем делать разрушительные ошибки. Смотреть в потолок, играться ручкой, что-то рисовать на полях блокнота. Вы можете это не видеть, но собеседник отлично подметит такой «пофигизм», выполнит выводы, и навряд ли захочет иметь какие-нибудь серьезные деловые отношения с человек, не удосужившимся послушать его.
Благодаря этому, всегда проверяйте то, что выполняете. Сосредоточтесь на момент, на тема разговора, с большим вниманием слушайте и нужно следить за собеседником. Разумеется, не надо взглядом вытирать в нем дыру, но и вообще пренебрегать также не стоит.

6. Подготовка
Любую деловой разговор требует подготовительной подготовки. Если вы себя считаете супер оратором, идеально разбираетесь в теме и подумали вообще ничего не готовить, то это очень серьезная ошибка. Даже самые великие ораторы подготавливаются, и в десятки раз усерднее чем вы можете представить себе. Как думаете, почему презентации Apple такие оригинальные и занимательные? Почему люди часами могли слушать Стива Джобса, и адекватно воспринимать все они сказанное? Правильно, из-за того что это было большущее шоу, которое не 1 раз репетировалось и прогонялось. Стив сам признавался, что довольно внимательно готовился к каждой речи, к каждому выступлению, записывал собственные слова и повторял их каждый раз.
Вы должны вести себя также. Тезисно запишите то, о чем будут общаться. Подглядывайте в собственный план, постарайтесь максимально открыть каждую тезу, донести собственную посыл слушателю.

Публикация в тему: «Ораторское искусство | 6 хороших советов для формирования ораторского искусства»

7. Пишите отчеты
После бизнесс встречи составьте не очень большой отчет всего того, что было. Какие вопросы были рассмотрены, к какому результату пришли. Если осталось что-то не решённым, то тоже отметьте это в отчете.
Дальше документ необходимо постелить всем участникам встречи. Это сможет помочь обновить в памяти то, о чем велась речь. Уж поверьте, отчеты пойдут на пользу и Вам, ведь без них после семи дней вы навряд ли вспомните десятую часть того, о чем утверждали, а через четыре недели вообще с большим трудом назовете хоть бы несколько основных тем встречи.

Деловой телефонный разговор


Развитие сервисов доставки цветов
Лист профилированный
Советы и ответы
0 0
Советы кредитору
Советы и ответы
0 0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит