Главная » Советы и ответы » Как открыть пекарню: 5 этапов для запуска своего дела!

Как открыть пекарню: 5 этапов для запуска своего дела!

Теперешнее производство изделий из хлеба  достаточно высокодоходный бизнес. Предлагаю разобраться, кому подойдёт такой вид деятельности. Какие есть свои особенности в том, как открыть пекарню?

 

 Как открыть пекарню: характерность бизнеса!

Стоит сразу сказать, что данный бизнес с нуля  требует  не малого начального капитала примерно от 1 млн. и выше со сроком окупаемости от 1 года. Цифры достаточно условные, все может зависеть от объемов производства. При небольшой выработке издержки могут быть уменьшены из-за меньшей численности персонала и меньших арендуемых площадей.

Тут следует иметь представление об особенности производства и реализации продукции, так как все любят вкусный и свежий хлеб и при не правильной производственные технологии, организации рабочего процесса или плохой реализации можно понести большие убытки.

Для тех, кто не знает  всей особенности работы, а все же желает осознать, как открыть пекарню, есть иной вариант. Организовать  удачный бизнес можно при помощи покупки франшизы.  В данном варианте уменьшаются опасности. С франшизой будет оказана поддержка и в выборе оборудования, персонала, подборе помещения, маркетинговом продвижении.
Данная статья про то, как открыть пекарню собственными силами с нуля с полным циклом производства,  т.е. от замеса теста до реализации готовых изделий.

Как подобрать помещение для пекарни?

Подбирая подобающее помещение необходимо брать во внимание следующие факторы:

  1. Комфортное местонахождение  в плане логистики: пути подъезда, расстояния до потребителей. При выполнении в магазины и точки сбыта с большим расстоянием один от одного доставка может быть  не рентабельной.
  2. Наличие соперников- хлебопекарен в ближайшей местности.
    Разумеется, замечательным вариантом было бы обращение в рекламный центр для исследования местности и выбора подходящего места. Но и самостоятельный анализ не исключает прекрасного выбора. Возможно, Ваша пекарня  будет чем-то уникальна, к примеру, будет делать особенный вид изделий из хлеба, без применения дрожжей, которые востребованы у сторонников правильного питания. В данном варианте наличие обыкновенных пекарен в округе Вам не соперники.
  3. Условия которые нужны для одобрения  у СЭС. С ключевыми условиями можно познакомиться в инспекции

Лучше всего, чтобы помещение сразу содержало желаемые параметры, в другом случае его нужно переделать  под нормы.

Какое документальное оформление нужно?

  1. Разумеется, первым шагом нужно пройти регистрацию в налоговых органах. Подбирая, правовую форму необходимо учитывать, как  вести бизнес: своими рукми или с партнером. Если есть наличие партнера подбирается форма ООО, исходя из этого для единоличного владения ИП.
    Систему налогообложения лучше подбирать ЕНВД. Если  в регионе для этой деятельности нельзя пользоваться этим налогообложением, то стоит  подобрать УСН.
  2. Получение разрешения и справок от  СЭС. Также не нужно забывать, что не только помещение должно быть подходящим, и еще работники должны содержать санитарные книжки.
  3. Обязательны справки от пожарной инспекции.
  4. Прохождение и получение разрешительных документов от Росстандарта.

Список нужных инстанций отличается от региона к региона.

Какое выбрать оборудование?

Так как  мы разбираем производство полного цикла, то  понадобиться следующее оборудование:
1. Мучной просеиватель
2. Машина для замеса теста
3. Раскаточные машины
4. Печи, а к ним формы для запекания
5 Подсобные: столы, весы, хлеборезки, материал для упаковки, стеллажи.

Если у Вас производство не полного цикла, а предполагает  только выпекание, а тесто покупается на стороне, то на замесочном оборудовании можно сэкономить.

Кадры решают все!

Самым основным  служащим в изготовлении считается технолог-пекарь, к подбору которого необходимо подойти с особой ответственностью. От него зависит качество продукции! 

Также стоит правильно подойти к организации рабочего  процесса и осознать,  сколько рабочих в смену нужно и сколько смен.
Для учета движения сырья и отпуска продукции, оформления документов, необходим кассир-товаровед. При маленьком производстве не обязательно принимать  бухгалтеров в штат, возможно, собственными силами вести  бухгалтерию или отдавать на аутосерсинг.
Если есть наличие автомобильного парка нужен – шофер и автомеханик. И еще для выполнения чистоты в первую очередь  уборщица!

Продвижение продукции пекарни, заключение договоров, встреча с клиентами на начальной стадии можно взять в собственные руки.

Как лучше организовать логистику и сбыт?

Тут можно пойти несколькими путями:

  1. Организовать свою доставку до магазинов клиента и на свои точки продаж. Наличие своих точек продаж  делает легче сбыт продукции.
  2. Заключить  договора с оптовиками, которые будут собственными силами забирать товар из пекарни.

Чтобы обеспечить бесперебойное производство нужно  отыскать проверенных поставщиков, которые будут снабжать хорошим сырьем.  Нужный товарный запас  сырья обязан быть  минимум на 7 дней.  При небольшом производстве не большие закупки, благодаря этому стоит использовать услуги оптовых посредников, т.к. завод изготовитель сырья навряд ли пойдёт на партнерство с очень маленьким клиентом.

Домашнее выпекание хлеба дома!

Наиболее экономный вариант выпечки хлеба, если организовать его дома.
За аренду выплачивать не нужно, а вот без спец. оборудования вряд ли можно обойтись: печи для выпекания хлебобулочных изделий, формы для выпекания, духовые шкафы вряд ли можно обойтись. Производство  и продажа в таком формате встречалась  в сети Вконтакте.
Почему этот хлеб приобретали?
А из-за того что он имел особенную рецептуру без дрожжей, которая применялась раньше в сёлах. Цена его намного больше, чем в магазине, но его приобретают, из-за того что люди заботятся о собственном здоровье. Аналогичным способом можно посоветовать людям и прочие бытовые изделия: как хлебцы, печенье, торты.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*