Главная » Бизнес в интернет » Как оптимизировать поиск интернет магазина? дельные советы

Как оптимизировать поиск интернет магазина? дельные советы

Оптимизация системы поиска в интернет магазине

Эта статья считается частью большого мануала для тех, кто надумал собраться создавать, или уже имеет собственный “online магазин”. Если вы еще не познакомились с нашим мануалом «Создание, формирование и оптимизация онлайн магазина: 84 совета начинающим», то рекомендуем выполнить это, потому что там вы сможете найти 84 полезные советы по поводу того, как сделать лучше собственный магазин, привлечь новых и удержать уже имеющихся клиентов. А в этой публикации мы побеседуем об оптимизации системы поиска в интернет магазине.
Поиск по сайту в интернет магазине – это главная составляющая, и многие посетители будут пользоваться этой функцией. Благодаря этому, вы обязаны выделить большое внимание оптимизации поиска товаров в интернет магазине.

Как улучшить поиск по сайту: полезные советы

Проверка и оптимизация точности поиска товаров
Прежде чем запускать сайт, вы обязательно должны испытать систему поиска. Сделайте это с различными наименованиями товаров, в самых разных комбинациях, добавляя цифры, пробелы, ошибки. К слову, ваш поиск в первую очередь должен узнавать обычные ошибки и опечатки. Если человек напишет «тиливизор», то поиск обязан выдать ему список телевизоров, а не сообщать про то, что такого товара нет в наличии.

Реализация и внедрение интеллектуального поиска по сайту
Интеллектуальный поиск состоит в том, что система должна уметь узнать и поделить похожие группы товаров, выдав при этом посетителю собственно то, что он ищет. Если будет запрос «теннисный мяч», то в списке товаров не должно быть мячей для гольфа, футбола или баскетбола лишь благодаря тому, что в поисковом запросе содержится слово «мяч».

Автоматизированные подсказки в поисках
Вы нередко пользуетесь поисковой системой Гугл? Если да, то могли заметить, что при вводе в поисковую строку слова, система сама рекомендует Вам предлагаемые варианты его завершения. Вы только ввели «карб…», а система уже подсказывает, что возможное слово «карбюратор». Так вот, на вашем сайте стоит тоже осуществить аналогичный функционал, ведь он может сэкономить время клиента, и еще застраховать его от предполагаемых опечаток в наименовании товара.

Расширение инструментов и возможностей панели поиска
Есть примитивной поиск, которые, в основном, исчерпывается лишь наименованием или маркой товара, но у клиентов Вашего онлайн магазина обязана быть возможность использовать расширенный поиск. Что это означает? Установить можно конкретные фильтры по изготовителю, по стоимости, по категории и разделу. Если это техника, то по каким-либо свойствам, к примеру диагонали экрана, мощности и продуктивности компьютера и т.д. Чем больше самых разных расширенных возможностей вы предоставите покупателю, тем точнее станет его поиск, и, в основном, высокая вероятность покупки необходимого товара.

История поисковых запросов клиента
Бывает так, что клиент что-то поискал по сайту и ушел. Но через определенный промежуток времени снова вернулся, ведь собственно ваше предложение оказалось лучше всех других. Так вот, для того, чтобы не расходовать его время, вы обязаны осуществить систему сохранения поисковых запросов на основе cookies. Это довольно удобно, ведь гость будет видеть что он просмотрел, что отыскал, тут же поймет на что необходимо обращать свое внимание, и выполнит заказ.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*