Главная » Бизнес в интернет » Как оптимизировать навигацию интернет-магазина

Как оптимизировать навигацию интернет-магазина

Оптимизация навигации и улучшение юзабилити онлайн магазина

Эта статья считается частью большого мануала для тех, кто надумал собраться создавать, или уже имеет собственный “online магазин”. Если вы еще не познакомились с нашим мануалом «Создание, формирование и оптимизация онлайн магазина: 84 совета начинающим», то рекомендуем выполнить это, потому что там вы сможете найти 84 полезные советы по поводу того, как сделать лучше собственный магазин, привлечь новых и удержать уже имеющихся клиентов. А в этой публикации мы побеседуем об оптимизации навигации онлайн магазина.
Навигация онлайн магазина обязана быть логической, легкой, такой, чтобы клиент, который в спешке попал к вас с абсолютно иного сайта, не запутался, быстро разобрался и начал пользоваться всеми хорошими качествами вашего сайта. Плохая навигация по сайту считается одной из первых причин огромного числа отказов от покупок.

Оптимизация навигации онлайн магазина: 6 практичных советов

Остерегайтесь трудной структуры разделов и категорий
У вас на ресурсе обязаны быть несколько основных разделов, которые будут содержать уже подразделы. Не надо самые разные категории и разделы выносить на главную страницу, да так же и помещать все в один блок. Клиенту будет сложно разобраться что к чему, во многих категориях будут дублироваться товары, а все это может привести только к большой путанице и , в конечном итоге, отказу от приобретения.
Сделайте логичную иерархию, к примеру «Компьютерная техника – ноутбуки – игровые — — модель ноубука». Вы обязаны создать цепочку, дать клиенту собственными силами добраться до того, что он желает. Но на главной странице обязаны быть исключительно основные разделы, все другое уже на индивидуальных страничках. Взгляните как все организована у огромного украинского онлайн магазина бытовой техники rozetka.ua. Все четко, прекрасно, ясно, и вы легко найдете то, что желаете, при этом сделаете все быстро и без больших трудов.
Сортирование категорий по популяризации
Вы когда-либо думали по какому принципу в “online магазинах” сортируются категории. Часто бывает, что они стоят просто по алфавиту, но это не очень правильно, потому что там востребованную и популярную категорию можно установить внутрь блока, и по ней станут реже кликать. Благодаря этому, рекомендуем разместить категории по популяризации в порядке убывания. Аналогичным образом вы поможете покупателю быстрее отыскать то, что он желает. А как выяснить что категория востребована? Здесь необходимо смотреть поведение клиентов на ресурсе. В какие разделы они больше все заходят, какие товары просматривают, на что внимание обращают и что приобретают.

Анализ и прогноз поведения клиентов для правильной навигации по сайту
Оптимизация навигации онлайн магазина не вероятна без отслеживания поведения посетителей вашего сайта. Выше мы уже заявили, что категории стоит разместить по популяризации. Так вот, для того, чтобы мониторить поведение клиентов на ресурсе, вы можете применить возможности аналитики от яндекса. Есть у них удивительный сервис, он называется «тепловизор». С его помощью вы можете выяснить куда кликают более всего клиенты, какие блоки, разделы, подразделы им интересны, сумеете проследить пути по сайту, точки входа и выхода. В общем, крайне полезный, и я б даже заявил, что нужный сервис для хозяина онлайн магазина.
Осознание того, как двигаются по сайту клиенты может дать вам яркое преимущество. Умелое применение аналитики сможет помочь осознать нужды потребителей, и дать им собственно то, чего они просят.
Создание категорий опираясь на потребностях потребителей
Примените Гугл Analytics для отслеживания вводимой в поисковую форму на ресурсе магазина информацию. Здесь имеет смысл уточнить, что эта функция будет работать лишь в том случае, если вы применяете в качестве поиска по сайту поиск от Гугл. На первых шагах стоит установить подобную систему, изучать очень часто ищут клиенты, и добавить такой раздел на главную чтобы облегчить навигацию и сделать больше шансы на успешную покупку.

Применение брендов, слоганов, логотипов
У вашего магазина обязан быть собственный брендовый образ, логотип, и, разумеется, слоган, который сумеет коротко, но метко рассказать о магазине, его целях и преимуществах. Вы приметили, что многие мировые компании (Мак Дональдс, Адидас, Найк, “Nokia” и т.д) имеют слоганы, которые восхитительным образом отложились в головах потребителей. Как только мы вспоминаем какую-то марку, то тут же идет ассоциация с их логотипом и слоганом. Вот так должно быть и у Вас, ваш магазин обязан быть узнаваем.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*